Автопроизводитель готовит новое поколение Camry к выходу на внутренний рынок. В скором времени будет объявлено о начале продаж.
На японском рынке седан будет предложен с гибридной силовой установкой, а на других рынках автомобиль будет доступен с ДВС объемом 2,5 и 3,5 литра. Известно, что российский вариант седана будет внешне напоминать японскую версию Toyota.
Официальная презентация американской версии седана проходила в Детройте, а месяц назад модель дебютировала в Японии.
Какая должна быть статусность у псевдо премиум седана?
Наоборот они правильно сделали дизайн молодежный, а не пенсионеромобиль как то что у нас продают.
Ushu писал(а): Какая должна быть статусность у псевдо премиум седана?
Наоборот они правильно сделали дизайн молодежный, а не пенсионеромобиль как то что у нас продают.
Те именно такая изуродованная внешность олицетворяет молодёжные вкусы? Не машина а сборище плагиата от всех моделей TMC, фары аля 40ка, задние королла, переднюю угловую панель вынули из RX и воткнули в камри 17 года...
markii писал(а): Те именно такая изуродованная внешность олицетворяет молодёжные вкусы? Не машина а сборище плагиата от всех моделей TMC, фары аля 40ка, задние королла, переднюю угловую панель вынули из RX и воткнули в камри 17 года...
Не пойму, ты хотел камри с дизайном от бмв или что?
Как по мне это лучший дизайн камри ever, не считая совсем олдскула 90х годов минус.
Если ее привезут к нам или начнут у нас делать, она будет в трижды лучше продаваться, чем прошлые кузова.
markii писал(а): Те именно такая изуродованная внешность олицетворяет молодёжные вкусы? Не машина а сборище плагиата от всех моделей TMC, фары аля 40ка, задние королла, переднюю угловую панель вынули из RX и воткнули в камри 17 года...
Не пойму, ты хотел камри с дизайном от бмв или что?
Как по мне это лучший дизайн камри ever, не считая совсем олдскула 90х годов минус.
Если ее привезут к нам или начнут у нас делать, она будет в трижды лучше продаваться, чем прошлые кузова.
Если на БМВ написать, что это камри, то она тоже в 3 раза лучше начнет продаваться.
Ushu писал(а): Какая должна быть статусность у псевдо премиум седана?
Наоборот они правильно сделали дизайн молодежный, а не пенсионеромобиль как то что у нас продают.
Камри не премиум и никогда так не заявлялась, обычный бизнес класс.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
kolbert писал(а): Камри не премиум и никогда так не заявлялась, обычный бизнес класс.
У меня понятие премиум и бизнес переплетаются.
То есть как бы камри должна быть премиум, но она не дотягивает, а лексус должен быть уже лакшери, но он всеголишь премиум.
Northstar писал(а): Камри даже и на бизнес-класс не тянет. Не тот уровень, слишком простецкая.
ну, вообще она по габаритам в первую очередь в бизнес-классе...
а так - возьмите хорошую комплектацию с адаптивными фарами, бесключевым доступом, jbl-навигацией, электросиденьями всеми и она уже не будет такой простецкой...
в настоящее время 2,5АКПП очень подходит для веса этого авто... попали в точку...
а если взять первые комплектации, а она и будет казаться пресной баржой...
только так у всех... с немецкой тройкой сравнивать глупо - с ними надо лексус сравнивать, а не тойоту... с остальными марками - вполне себе доступный бизнес-класс...
Ushu писал(а): Как по мне это лучший дизайн камри ever, не считая совсем олдскула 90х годов минус.
Если ее привезут к нам или начнут у нас делать, она будет в трижды лучше продаваться, чем прошлые кузова.
Камри с любым кузовом брали и будут брать не по любви и нраву, а потому что это машина нишевая в россии, ее берут в такси, в гостиницы, в госструктуры. Людей которые ранее не покупали камри и вдруг созрели из за чудодизайна будет не так много, основная масса поменяет свои старые по трейдину или продадут и пойдут за обновой потому что новье, а на старой 3 года ездить западло.
Дизайн салона кстати такой же как в королле новой, вот нафига? Сдулись дизайнеры в очередной раз...