Шумоподавитель AUX - вставляем в него провод AUX (у меня от bluetooth адаптера), а провод, который идет из него вставляем в проигрыватель (у меня Yatour) и это устройство гасит шумы.
link
Цена примерно 470 руб.
Проверил, качество устраивает. Слушаю аудиокниги по bluetooth AUX, до этого помеха шла, пока не включаешь книгу, плюс на высокой громкости помеха. Сейчас нету. По качеству для музыки не проверял, для аудиокниг норм.
Arcatic писал(а): Слушаю аудиокниги по bluetooth AUX
проблема из за того что этот мусор в аудиотракт посылает сам БТ адаптер который работает от сети питания.
выход сменить сам БТ адаптер.
Та же история и с китайскими зарядками для прикуривателя - китайщина гадит в сеть, у меня помехи при просмотре видео контетнта с плеера шли, обратил внимание как зарядку выдергиваешь - тихо купил, Хендэ, почти не стало помех.
МАВр, это - да. Зимой накидки всё скрыли, сейчас думаю как реализовать: либо салон от хорька не кожа (видел за 7 т.р. контракт), либо чехлы экокожа (от 7,5 т.р. встречал), либо перетяжка (частично или полностью) цена?, либо пара передних сидений от лексуса новее (в форуме написано что подходят, только фишки на электроуправление переделать) цена?. В планах есть, как реализовать лучше еще не думал.
markii, думаю что вся недорогая китайская "линейка" блютузов качества одинакового будет, к своему привык как-то, еще видел в отзывах на АлиЭкспресс как один парень вскрыл такой-же блютузник и допаял в схему что-то и что шумы после этого сами исчезли без доп. устройств - я себе скриншоты даже сделал схемы. А так для разговоров по громкой связи по телефону и для книг нормально, сейчас с шумоподавителем реально увидел разницу в шумах - как-то получается у этого китайского устройства гасить шумы.
Музыку с флэшки по ютур слушаю, качество штатной акустики RX великолепно. До этого всегда саб в машины ставил, по ощущениям только баса не хватает для музыки, пока не думал над решением. Да и с музыкой уже в большинстве случаев получается "лучшая музыка - тишина", наверно возрастное. А книги и так качества бывают низкого когда пережаты для "послушал - удаляй", тут главное содержание
Информер (скорость, температура охлаждающей жидкости, напряжение аккумулятора, тахометр и т.п.) +Сканер OBDII (просмотр кодов ошибок, очистка ошибок, параметры работы авто). 2 в 1, честно признаюсь - от устройства в восторге!
Здесь парень даёт описание функций устройства: link
Добавлю:
Подключается в разъем OBDII, жидкокристалический дисплей, свой датчик света, чтобы яркость добавлять/убавлять дисплею, также параметры отображения настраиваются вплоть до цвета цифр.
Для удобства крепления снял снизу пластиковую защиту (2 болта на 10 по краям снизу) и отщелкнул разъем OBDII от нее. Поставил устройство на панель, провел провод к OBD-разъему. После вставил провод устройства в разъем, обмотал соединение двусторонним скотчем и спрятал все это под железный кожух, на который ложиться пластиковая защита.
Внимание! При подключении прибора на экране сразу начали постоянно мигать VSC и ABS, отщелкивая точками-тире коды диагностики. Решение нашлось в настройках прибора:
Settings - Information: там написано, если устройство работает неправильно, обрежьте провода 6 и 14.
Раскрутил разъем (2 черных болта, не потеряйте), пассатижами вытащил две ноги 6 и 14 и подключил устройство в разъём OBDII без них - проверил функции, работают.
Обрезал провода с ногами 6 и 14, замотал изолентой, собрал обратно. Полёт нормальный!
(не знаю работают ли Check коды и сброс ошибок, но все параметры DATA двигателя считались идеально, поэтому отрезанные ноги пока не выбросил, вдруг надо будет припаять обратно, хотя сомневаюсь)
И ещё: машина у меня переведена на км/ч и градусы цельсия (делал сам: link), поэтому не знаю как будет показывать скорость для машины, которая в милях!
По настройкам:
Engine displacement settings - поменял на 3.0 L Fuel type settings - gasoline(бензин) - оставил Gas Overspeed alarm - поменял на 70 км/ч - пикает тихонько 2 раза когда превышаешь (поставил столько, т.к. только по городу езжу и ограничение по скорости до 69 км/ч допустимо)
Instrument standby time - время отключения прибора поставил 5 секунд Instrument digit color - оставил белый, но по трассе думаю если ехать и ехать ночью, то ставить буду темно синий - понравился тоже цвет
остальное не трогал, ну или не разбирался как лучше настроить - есть информирование при разрядке АКБ, увеличении тем-ры двигателя выше заданной, превышении оборотов и т.п.
Еще фото:
- скан, сброс ошибок, данные
- DATA stream (несколько окон)