Toyota представила Camry для внутреннего рынка Японии. Camry JDM несколько отличается от модели для североамериканского рынка визуально, однако самое интересное заключается не в этом.
JDM Toyota Camry 2018 года получит две версии - TRD и Modellista - призванные добавить стиля бизнес-седану.
Для TRD и Modellista разработаны уникальные комплекты обвеса плюс диски. Для TRD это передний бампер с жирной нижней губой и встроенными дневными ходовыми огнями и большие легкосплвные диски с пятью спицами. Modellista педлагает более престижный имидж с изящным передним бампером и многоспицевыми дисками.
Стоит отметить, что ни в одну из версий Toyota Camry JDM, представленных на картинках, не вошла двухцветная схема покраски крыши, продемонстрированная на автосалоне в Детройте 2017 года.
Новые фотографии дают представление о том, каким будет интерьер нового поколения Camry с "правильным" рулем. Как видно на картинках, Toyota постепенно отходит от схемы постройки мультимедийной системы с выступающим из панели тач-скрин дисплеем, в пользу экрана, составляющего с панелью единое целое. Пока остается неизвестным, какие новые технологии войдут в оснащение, но можно предположить, что развитие пойдет по пути расширения возможностей взаимодействия со смартфонами при помощи Android Auto и Apple CarPlay.
Предположительно, Camry JDM будет предлагать выбор между новым 3,5-литровым двигателем V6 с системой прямого впрыска или 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и гибридной силовой установкой.
Там фишка в том, что в Японе-маме только гибридные версии будут продаваться.
Собственно на картинках синий логотип об этом открыто намекает.
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h