home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-05-2011 
6-05-2011 
wa писал(а):
Думаю не только он хочет прокатиццо Rolling Eyes
Повезу друзей в шереметьево ночью 18 мая (или 19) в терминал F (х.з., где такой терминал), так что, в принципе, можно где-то там и собраться и потестить девайс Smile
  •  
6-05-2011 
6-05-2011 
Я в деле! Cool
Терминал F - это после съезда с Ленинградки на первой развилке направо (налево - новый терминал D), см. карту. Ты поедешь снизу.
  •  
6-05-2011 
avatar
wa wa
6-05-2011 
exment писал(а):
wa писал(а):
Думаю не только он хочет прокатиццо Rolling Eyes
Повезу друзей в шереметьево ночью 18 мая (или 19) в терминал F (х.з., где такой терминал), так что, в принципе, можно где-то там и собраться и потестить девайс Smile
Буду вострить лыжы Cool

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
6-05-2011 
avatar
Bud Bud
6-05-2011 
Ну и отлично , отпишитесь потом о впечатлениях )))) а что за отбойник, в каком смысле на нём ездить?
  •  
6-05-2011 
6-05-2011 
d_wild писал(а):
Я в деле! Cool
wa писал(а):
Буду вострить лыжы
Ну и договорились, заранее сообщу, когда и во сколько примерно буду на месте, договоримся, где потестируете - вам видней, где лучше Smile
  •  
10-01-2012 
10-01-2012 
exment писал(а):
Подошло время замены резинок стабилизатора. На прошлую машину ставил полиуретан, там это реально помогло "собрать" подвеску. Поскольку продолжаю борьбу за повышение управляемости Рэкса, заказал новосибирские и установил. Посмотрим, поюзаем, пока разница не заметна по сравнению с родными Smile

Занижение клиренса на RXII
Итак, при пробеге в 20000 км, эти полиуретановые втулки умерли насовсем. При вскрытии, было установлено следующее: втулки изнутри вытерты совсем не подетски, плюс к этому, они еще и стали мягкие-мягкие, ни о каком удержании стабилизаторов поперечной устойчивости речи не было уже.
Вердикт: установка таких смысла не имеет, ибо деньги на ветер без какого-либо толка...
  •  
  • +2
10-03-2012 
10-03-2012 
exment писал(а):
exment писал(а):
Подошло время замены резинок стабилизатора. На прошлую машину ставил полиуретан, там это реально помогло "собрать" подвеску. Поскольку продолжаю борьбу за повышение управляемости Рэкса, заказал новосибирские и установил. Посмотрим, поюзаем, пока разница не заметна по сравнению с родными Smile

Занижение клиренса на RXII
Итак, при пробеге в 20000 км, эти полиуретановые втулки умерли насовсем. При вскрытии, было установлено следующее: втулки изнутри вытерты совсем не подетски, плюс к этому, они еще и стали мягкие-мягкие, ни о каком удержании стабилизаторов поперечной устойчивости речи не было уже.
Вердикт: установка таких смысла не имеет, ибо деньги на ветер без какого-либо толка...
Подскажите пожалуйста, а какие втулки можно поставить чтобы управляемость улучшить? Или может полностью стабилизаторы спортивные есть? А то на 400h очень актуален вопрос управляемости, а я кроме пружин Eibach ничего больше найти не могу...
  •  
9-05-2012 
9-05-2012 
exment писал(а):
Плюсы:
- значительно уменьшились крены в поворотах
- практически нет "кивков" при разгоне и торможении
- "рулится" машина гораздо четче
- по ощущениям, подвеска стала более собранной
Минусы:
- уменьшился клиренс (для меня несущественно)
- машина стала все-таки немного жестче
Подтверждаю Cool

От себя могу добавить:
- Машина стала существенно жестче, жена с детьми не оценили Confused
да и сам я теперь привыкаю притормаживать перед кочками и на переездах, там где раньше не сбрасывал скорость, на трассе волны тоже напрягают Sad думаю надо ставить и амортизаторы по жестче Amd gmm
- За счёт жесткости пружин подвеска стала болие энэргоёмкой и пробить её до отбойника тяжелее Smile
- Визуально машина смотрится сильно ниже, но замеры расстояния от центра ступицы до кромки крыла до и после дали разницу в 2 см Rolling Eyes
Вчера вывозил семью на шашлыки, особых проблем от уменьшения клиренса не испытал Very Happy

Это первые впечатления, проехал пока только 160 км Wink
первые 100 км ощущал дискомфорт (с непривычки) потом стал привыкать Very Happy
Испытания продолжаются Amd beach
  •  
1-06-2012 
1-06-2012 
Покатался и вернул в зат родные пружины Confused
жана достала нудежом про то что жестко стало Evil or Very Mad
а добило меня то, что гараж у меня подземный и перелом на спуск резкий Sad
несколько раз задел защитой бака, когда скорость не сбросил как на пузотерках
ес че продаю пружины пачем купил Rolling Eyes
  •  
1-06-2012 
1-06-2012 
По нашему городскому бездорожью мне на родных не комфортно..
А как на жестких,даже немогу представить..
  •  
  • +1
1-06-2012 
1-06-2012 
Вобще конечно ронять внедорожник сомнительное занятие. Хотя конечно горомко сказано внедорожник Amd senile .
  •  
18-05-2017 
18-05-2017 
Подниму тему!
Пружины Eibach Pro-Kit по кругу, стойки оригинал, новые.
По факту: спереди опора стойки почти лежит на отбойнике, не достаёт каких то 3-5 мм. На "лежачем полицейском" опора касается отбойника, отбойник срабатывает, издавая "хрю". Т.е. к жесткости пружины добавляется жесткость отбойника. По факту, стойка на сжатие почти не работает. Думаю подрезать на пару сантиметров отбойник...
По задней подвеске не скажу. Что-то не заглянул. Но жестко - однозначно. Если такая же ситуация, как спереди, возможно и сзади подрежу отбойник.

_________________

Lexus RX450h
Лёха Батарейкин

  •  
22-05-2017 
22-05-2017 
Подтверждаю свои предположения.
Задние опоры стойки полностью лежат на отбойнике.
Обрезал по 3 см отбойников на всех стойках.
Стало значительно мягче.

_________________

Lexus RX450h
Лёха Батарейкин

  •  
  • +1
26-05-2019 
26-05-2019 
блин... так хотел гражданское занижение )) но читаешь вас и очкова... деньги на ветер (( хотя ща и вариант подвернулся с пружинами Espelir с Хорька
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Двигатель и ходовая часть Правила форумов