home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-11-2010 
19-11-2010 
Не нашел подобную тему, поэтому решил создать свою
LEXUS RX-330 2004 г. Сразу скажу,то это для меня оказалась самая удобная и комфортная машина из тех, которыми владел, но! Надоела амеркианская "валкость", большие крены в поворотах, "кивки" при торможении и разгоне... По случаю, у одноклубника купил пружины Eibach Pro-Kit E10-82-004-02-22. Поскольку 99 процентов езды по асфальту и трассам, занижение в 30 мм посчитал несущественным, езжу 3 три дня уже и наслаждаюсь.
Плюсы:
- значительно уменьшились крены в поворотах
- практически нет "кивков" при разгоне и торможении
- "рулится" машина гораздо четче
- по ощущениям, подвеска стала более собранной
Минусы:
- уменьшился клиренс (для меня несущественно)
- машина стала все-таки немного жестче

фото арок и самой машины после установки новых пружин
Занижение клиренса на RXII

Занижение клиренса на RXII

Занижение клиренса на RXII
  •  
  • +4
17-02-2011 
17-02-2011 
Зачетно смотрица Smile еще бы диски 20 ... обвес ... ну это мои мечты Smile
  •  
17-02-2011 
17-02-2011 
GoodAngel писал(а):
Зачетно смотрица Smile еще бы диски 20 ... обвес ... ну это мои мечты Smile
Обвес ждет весны, диски прикуплены, правда на 19 Smile, на 20-х по нашим колдоебинам жестко Smile
  •  
17-02-2011 
красиво!!
передние стекла тонированные?
  •  
17-02-2011 
17-02-2011 
GoodAngel писал(а):
еще бы диски 20 ... обвес
В сочетании с понижением клиренса - гремучая смесь

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-02-2011 
17-02-2011 
Camel писал(а):
GoodAngel писал(а):
еще бы диски 20 ... обвес
В сочетании с понижением клиренса - гремучая смесь
Как писал уже в самом первом посте, что определил уже для себя, что RX - комфортная, большая, но асфальтовая машина, поэтому решил, что пусть управляемость лучше будет на высоте Very Happy
  •  
17-02-2011 
17-02-2011 
еще один сергей писал(а):
красиво!!
передние стекла тонированные?
на тот момент - да Smile
  •  
17-02-2011 
17-02-2011 
exment писал(а):
Camel писал(а):
GoodAngel писал(а):
еще бы диски 20 ... обвес
В сочетании с понижением клиренса - гремучая смесь
Как писал уже в самом первом посте, что определил уже для себя, что RX - комфортная, большая, но асфальтовая машина, поэтому решил, что пусть управляемость лучше будет на высоте Very Happy
я тоже самое решил для нас Smile мы по неким обст колесим поочереди , она против тюнинха , а я не могу иначе Smile
  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
а фото на старых пружинах нету?

_________________


  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
ArtemT писал(а):
а фото на старых пружинах нету?
к сожалению, нет Amd pardon
  •  
27-02-2011 
27-02-2011 
В продолжение темы:
вчера по кругу были заменены все стойки (неделю назад в Толексе определили. что правая передняя начала потеть, на правой задней порван пыльник). Поэтому решил заменить уже все по кругу, чтобы не делать одну и ту же работу несколько раз: стойки - пыльники - опорные подшипники и т.п.
Стойки были установлены от европейца(читай, жестче), в результате получил:
"+"
- на заниженных пружинах и на европейскиx стойках, машинка наконец-то обрела окончательную Smile собранность и упругость в подвеске
- рулиться стала еще острее и понятнее
- крены и клевки еще больше уменьшились

"-"
- машинка стала еще жестче (катался как-то на пневме, так похоже Smile )
- мелкие неровности стали чувствоваться сильнее...
Тем не менее, пока ни разу не пожалел, что поставил пружины с занижением Smile
  •  
11-04-2011 
11-04-2011 
Подошло время замены резинок стабилизатора. На прошлую машину ставил полиуретан, там это реально помогло "собрать" подвеску. Поскольку продолжаю борьбу за повышение управляемости Рэкса, заказал новосибирские и установил. Посмотрим, поюзаем, пока разница не заметна по сравнению с родными Smile

Занижение клиренса на RXII
  •  
  • +1
4-05-2011 
4-05-2011 
продолжаю работу над улучшением управляемости.
С установкой колес R19 на низкопрофильной резине 245/45 заниженная подвеска "заработала" в полную силу. Несмотря на более низкий профиль, появилась упругость и собранность, неровности, которые чувствовались на стандартной резине, здесь практически незаметны.
Машина выглядит вот так:
Занижение клиренса на RXII[/b]
  •  
  • +2
4-05-2011 
4-05-2011 
Красавчик! Я вот тоже объявил охоту на пружинки Eibach Pro-Kit E10-82-004-02-22. Смотрю, со многими американцами они приходят.

Новые в районе 13 т.р., что не смертельно конечно же. Но при мысли о том, что можно с кого-нибудь снять за более разумный ценник, - кусок мозга, ответственный за халяву, ловит восторги!

Вопрос: а стойки у тебя тоже короткие или пружинки встали на родные тойотовские амортизаторы?
  •  
4-05-2011 
4-05-2011 
d_wild писал(а):
а стойки у тебя тоже короткие или пружинки встали на родные тойотовские амортизаторы?
Arrow
exment писал(а):
Стойки были установлены от европейца(читай, жестче)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Двигатель и ходовая часть Правила форумов