Имеем gs300, 2006й год. Делал капиталу, вчера собрал, начал заводить, машина в одно мгновение перестала видеть ключ,до этого раз 20 включал и отключал зажигание, все работало, и даже насос качал бензин. Не могла же просто батарейка так резко сесть? Не реагирует ни как ни на кнопки, ничего.
И второе, нужно было поменять телевизор, на разборе купил низ, и боковые части. При установке понял что телек от рестайлового, верхняя планка моя старая не встаёт на боковые части. Отсюда вопрос, если я просто докуплю верхнюю планку, капот и бампер встанут нормально мои старые??? Не хочется рестайл делать...
Upd, почитал что датчик давления топлива может уводить мозги в блок? Так это? У меня повреждена магистраль подачи топлива на форсунку в ресивер, подкапывает Бенз, хотел попробовать завести так, а потом менять, может из-за этого?
kadr писал(а): Делал капиталу, вчера собрал, начал заводить, машина в одно мгновение перестала видеть ключ,до этого раз 20 включал и отключал зажигание, все работало, и даже насос качал бензин. Не могла же просто батарейка так резко сесть? Не реагирует ни как ни на кнопки, ничего.
При включении стартера была сильная просадка по напряжению, высокий ток в цепи. Возможно не выдержал какой-либо из предохранителей. Или группа предохранителей. Так же нельзя исключать "криворукость" при обратной сборке, когда неверно подключенная клемма повлекла за собой "отказ" электроники. Из личного опыта: плюсовой провод, даже вскользь задевший кузов, может вызвать неминуемую смерть какого либо блока.
Ремонтировал на Passat B6 механическую коробку. На 70т.км. Машину покупали с салона и ездил мой дедушка. Без шуток.Эти *удаки(VAG) залили на 40% меньше масла в МКПП, чем положено. А щупа или контрольных отверстий нет... Кстати вся внутрянка КПП была сделана где угодно(Аргентина, Болгария и что-то ещё), только не в Германии. После этого бренд VAG для меня окончательно умер. При сборке проводом генератора(или стартера) коротнули о кузов и сгорел блок АБС + несколько предохранителей.