home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-05-2017 
16-05-2017 
Имеем gs300, 2006й год. Делал капиталу, вчера собрал, начал заводить, машина в одно мгновение перестала видеть ключ,до этого раз 20 включал и отключал зажигание, все работало, и даже насос качал бензин. Не могла же просто батарейка так резко сесть? Не реагирует ни как ни на кнопки, ничего.

И второе, нужно было поменять телевизор, на разборе купил низ, и боковые части. При установке понял что телек от рестайлового, верхняя планка моя старая не встаёт на боковые части. Отсюда вопрос, если я просто докуплю верхнюю планку, капот и бампер встанут нормально мои старые??? Не хочется рестайл делать...
  •  
16-05-2017 
16-05-2017 
Upd, почитал что датчик давления топлива может уводить мозги в блок? Так это? У меня повреждена магистраль подачи топлива на форсунку в ресивер, подкапывает Бенз, хотел попробовать завести так, а потом менять, может из-за этого?
  •  
16-05-2017 
16-05-2017 
Если села батарейка в ключе, то можно прислонить ключ к кнопке и нажать ее.
  •  
16-05-2017 
16-05-2017 
jemchug писал(а):
Если села батарейка в ключе, то можно прислонить ключ к кнопке и нажать ее.
прикладывал тож самое.
  •  
16-05-2017 
16-05-2017 
kadr писал(а):
Делал капиталу, вчера собрал, начал заводить, машина в одно мгновение перестала видеть ключ,до этого раз 20 включал и отключал зажигание, все работало, и даже насос качал бензин. Не могла же просто батарейка так резко сесть? Не реагирует ни как ни на кнопки, ничего.
При включении стартера была сильная просадка по напряжению, высокий ток в цепи. Возможно не выдержал какой-либо из предохранителей. Или группа предохранителей. Так же нельзя исключать "криворукость" при обратной сборке, когда неверно подключенная клемма повлекла за собой "отказ" электроники. Из личного опыта: плюсовой провод, даже вскользь задевший кузов, может вызвать неминуемую смерть какого либо блока.
Ремонтировал на Passat B6 механическую коробку. На 70т.км. Машину покупали с салона и ездил мой дедушка. Без шуток.Эти *удаки(VAG) залили на 40% меньше масла в МКПП, чем положено. А щупа или контрольных отверстий нет... Кстати вся внутрянка КПП была сделана где угодно(Аргентина, Болгария и что-то ещё), только не в Германии. После этого бренд VAG для меня окончательно умер. При сборке проводом генератора(или стартера) коротнули о кузов и сгорел блок АБС + несколько предохранителей.
  •  
16-05-2017 
16-05-2017 
Так непонятно куда смотреть в итоге.. сканер подключать и прошивать ключи?
  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
Upd. Завел. Просто батарейка села в ключе.
  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
kadr писал(а):
Upd. Завел. Просто батарейка села в ключе.
Странно. Без батарейки можно ключ приложить к кнопке и машина заводится.
  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
Я так не пробовал просто. Не знал. Просто поменял батарейку.
  •  
20-05-2017 
20-05-2017 
kadr писал(а):
прикладывал тож самое.
kadr писал(а):
Я так не пробовал просто. Не знал.
Amd gmm

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
20-05-2017 
20-05-2017 
kadr писал(а):
Я так не пробовал просто. Не знал. Просто поменял батарейку.
иногда полезно полистать мануал в пробке хотя бы...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-05-2017 
20-05-2017 
LexusPiter писал(а):
kadr писал(а):
прикладывал тож самое.
kadr писал(а):
Я так не пробовал просто. Не знал.
Amd gmm
Прикладывал, но не нажимал, так вернее я делал)) думал увидит около кнопки.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов