Всем доброго времени суток! В продолжение темы про замену тормозных дисков и суппортов от GS в преддверии лета и дошедших наконец до этого дела рук, неожиданно для себя заметил, что на екзисте присутствует такая деталь как щитки тормозных дисков на передней оси. До этого момента всегда думал, что их там и не должно быть так как у меня их нет. Покупал б/у с 16 тыс. пробега, до меня ездила вполне себе приличная девушка, которая один раз проходила плановое то перед продажей на авторизированном сервисном центре и соответственно колодки ниразу до меня не менялись(смета работ осталась даже). Внимание ваши мысли: 1. Куда могли исчезнуть щитки и были ли они там вообще? 2. Стоит ли их покупать? 3. Стоит ли покупать новые поршня в суппорта перед тем как ехать все ставить( или можно просто почистить будет старые при переборке и на этом все?). P.S. Сам не хочу выдавливать и смотреть потому что негде этим заниматься и инструментов для этого нет. Колхозить "отверточкой как-нибудь" нет желания. Заранее благодарен всем за советы.
1. Срезали, так как стоковые задевают, можешь найти на схеме ГСа нужные и заказать, они стоят херню, но чтобы их поставить надо снимать ступицу (+денюжка в работы)
2. Стоит или нет, лично твой момент, но говорят так диски чище и лучше охлаждаются.
3. Если сомневаешься, то купи, потому что в магазинах они стоят копьё, а в сервисах в 2-3 раза дороже и ремкомплект купи тоже на всякий случай, а то бывало, что его нигде не найти.
1. Да не, там все стоковое, ставить от GS я собираюсь. Вот и удивился почему их нет и зачем нужно было снимать ступицу на автомобиле с 16тыс пробега?))).
3. Да я уже все купил. Остался вот вопрос в щитках и поршнях.
раздолбать надо постараться.. вероятно криворукие что-то погнули и решили их демонтировать полностью.
я когда ставил себе жс тормоза срезал старые щитки, отъездил около 30 без них и норм, ничего не засралось. Они от грязи не защищают имхо, зато воздух направляют куда надо для охлаждения это факт! Но многие не парятся ставить правый левый диски как надо тормозные (у жс они отличаются), какое там направление воздуха на суппорт. а про обслуживание приобретенных бу суппортов: я три раза перебрал те что пришли, пока на третий не поменял все поршни (6 из 8 были рыжие) и все резинки потому что одно колесо постоянно закусывало.
чет тут миллион уже раз мусолилось, поищи повнимательнее, либо на экзисте жс 300 3 поколения либо 4ого 350 посмотри на схеммах, там все есть, если не найдешь, поискать предется за тебя, но уверяю, там не сложно
если бу, то ищи от GS 300 3его поколения 4х поршневые. Если новые, то ты очень богат ))))
Шутки шутками, а если будешь брать бу, рекомендую перед установкой перебрать, проверить состояние поршней (я пока все 8 не поменял, они не работали как надо), потому что они пылятся на складах/разборках, как результат коррозия, закисание
Спасибо.
Хочу новые. Но номеров нет чтобы заказать.
Кто что пишет на форуме. "шланги надо другие, диски тормозные, щитки новые, колодки"
Неразбериха.
Выложили бы полный отчет.
А то я уже за 40 тыс.км сменил 5 комплектов передних и 4 комплекта задних колодок.
Какие только не перепробовал. И брембо, и феродо, и текстар, и НиБК.
Диски по разу проточил и перед и зад.
Да и езда доставляет удовольствие только минут 15, а потом жопа какая-то с тормозами.
5 раз менять это круто конечно. Чувствую поставишь ты от GS и этого мало будет для тебя. Хочешь чтоб не перегревалось, тогда бери керамические диски с колодками стоимостью как новый авто. Греться будет любой металл и любые колодки. Я вот поставил от GS с перфорацией и насечками плюс колодки с керамикой( толи в состав входит толи сделаны из неё хз). Сцепление лучше и хватает на 2-3 серьёзных торможения больше чем стоковый набор. Но остывает быстрее чем сток однозначно. Плюс очень тихие и не пылят, что ооочень круто. Ну и вид серьезней .
i-polozov писал(а): Спасибо.
Хочу новые. Но номеров нет чтобы заказать.
Кто что пишет на форуме. "шланги надо другие, диски тормозные, щитки новые, колодки"
Неразбериха.
Выложили бы полный отчет.
А то я уже за 40 тыс.км сменил 5 комплектов передних и 4 комплекта задних колодок.
Какие только не перепробовал. И брембо, и феродо, и текстар, и НиБК.
Диски по разу проточил и перед и зад.
Да и езда доставляет удовольствие только минут 15, а потом жопа какая-то с тормозами.
хм ну озадачил, сразу за номера ответственность с себя снимаю, че нашел на вскидку, то и пишу:
диск тормозной левый 43516-22010
правый 43512-22260
суппорт в сборе левый 47750-22460
правый 47730-22460
колодки 04465-30500
противоскрипные пластины 04945-30350
прижимные пластины 04947-22070
щитки левый/правый 47782-22200/47781-22200
по поводу щитков: чтобы их заменить придется снять ступицу, я себе отрезал старые, некоторые их подгинают просто, но чет на мой взгляд эт колхоз.. хотя отрезать тоже было колхоз xD
Колодки и противоскрипные пластины написал от is 200т думаю лучше будет чем от древнего GS все остальные номера совпадают
шланги старые подходят. Зад будет перетормаживать очень не хило после такой замены
Подскажите кто менял задние диски на is250 - III поколения , какие есть варианты кроме оригинала, на экзисте выдает только оригинал, может кто знает какого производителя стоят в стоке?
jkimenko, когда занимался этим вопросом в каталоге exist были фирмы power friction (drilled and slotted) и ещё находил фирмы power stop(их и заказал с Amazon). Но честно говоря пофигу какие диски эти, главное норм колодки подобрать чтоб не скрипели, не воняли и не пылили сильно.
Во всех каталогах производителей тормозных систем когда в поиске по ВИН номеру авто выбираю задние тормозные диски то выдает номер дисков вентилируемых , а на машинах 14 года оказывается стоят обычные.