13-05-2016 
13-05-2016 
Курил щас минут 40 схемы, вывод печален: суппорта стоят сзади у русских is 250 (300h скорее всего тоже самое) фиговые самые слабые я так понял. На gs, rc, is200t, is350 идут уже другие под более толстые вентилируемые диски, номера колодок кстати тоже отличаются. Очень обидно осознавать, что и тут на тебе сэкономили. Ну а по передним все очевидно, снова мы в пролете: у gs, is 200t/350 стоят уже 4х поршневые правильные, у нас соответственно 1 поршень и слабо, все очень слабо.
  •  
14-05-2016 
14-05-2016 
экономия должна быть экономной... цена авто из чего складывается?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-05-2016 
15-05-2016 
все сравниваю с предыдущим, там было сзади все как положено с вентиляцией
  •  
15-05-2016 
15-05-2016 
так и машины были по другому ориентированы на рынке, не было столько комплектаций и все жаловались что нельзя выбрать, теперь пожалуйста -куча комплектаций и цен, и опять не устраивает... цена машины складывается из комплектации + маркетинг который позиционирует эти комплектации. на 350м вентилируемые,на 250 простые, зачем на 250м вентилируемые сзади? он что гонка? зад вообще работает на 20% от переда.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-05-2016 
16-05-2016 
markii писал(а):
так и машины были по другому ориентированы на рынке, не было столько комплектаций и все жаловались что нельзя выбрать, теперь пожалуйста -куча комплектаций и цен, и опять не устраивает... цена машины складывается из комплектации + маркетинг который позиционирует эти комплектации. на 350м вентилируемые,на 250 простые, зачем на 250м вентилируемые сзади? он что гонка? зад вообще работает на 20% от переда.
гонка не гонка, а машина достаточно динамична. Комплектаций не прибавилось по сравнению с предыдущим, просто гибрид сменил дизель. Раньше только в штатах стояли задние невентилируемые, сейчас почти на все страны идут. На лице попытки сэкономить "на спичках" не думаю что цена авто сильно выросла бы. И что тут мелочиться то, поставили бы барабан сразу, а что, защита от грязи хорошая, самое то на российский рынок, is 250 же не гонка
  •  
17-05-2016 
17-05-2016 
WaSSUUUPP писал(а):
Очень обидно осознавать, что и тут на тебе сэкономили
Тойоте тоже очень обидно, что Вы сэкономили и купили ис250, а не 350 или гс Laughing
  •  
  • +2
19-05-2016 
19-05-2016 
Terto H писал(а):
WaSSUUUPP писал(а):
Очень обидно осознавать, что и тут на тебе сэкономили
Тойоте тоже очень обидно, что Вы сэкономили и купили ис250, а не 350 или гс Laughing
очень странная логика. Мне не нужен GS, тк он большой, мне не нужен 350, тк там большой расход топлива и езжу я в основном по городу, зато хочу быть уверенным что остановлюсь всегда и везде. Повторюсь: оочень странная логика - пытаться оправдать маркетинг, которым все сейчас недовольны, видимо вы единственный, кто ему рад.
  •  
26-08-2016 
26-08-2016 
Ставьте Диски dba t3 и колодки - Bendix Titanium Metallic 2. И будет вам счастье. К тому же самый дешёвый способ сделать апгрейд своей тормозной системе. Никакого гула, биения и скрипа не будет и в помине даже при активном стиле езды. Лично испытал!!!!
  •  
29-08-2016 
29-08-2016 
cebbit писал(а):
Ставьте Диски dba t3 и колодки - Bendix Titanium Metallic 2. И будет вам счастье. К тому же самый дешёвый способ сделать апгрейд своей тормозной системе. Никакого гула, биения и скрипа не будет и в помине даже при активном стиле езды. Лично испытал!!!!
с дисками ДБА был опыт общения. Имхо не стоят своих денег, раздут бренд
  •  
8-09-2016 
8-09-2016 
зато хочу быть уверенным что остановлюсь всегда и везде...

Это надо скоростной режим правильно выбирать)))

_________________

Lexus IS 250 F - Sport - интерфейс поддержки пилота

  •  
28-09-2016 
28-09-2016 
Привет честной народ! Подскажите, кто, что думает про передние тормозные диски и колодки ATE? Заранее спасибо!
  •  
29-09-2016 
29-09-2016 
По мне так колодки скрипят, диски не пробывал.

_________________

Один в поле не воин!!!!

  •  
30-09-2016 
30-09-2016 
Спасибо!
  •  
6-10-2016 
6-10-2016 
У меня стояли больше года в круг АТЕ диски и колодки, причем перед от GS был, то есть на зад нагрузка больше. Все без проблем ни разу не скрипнули, оригинал просто мозги выжигал.
Причем износ по ощущениям медленнее чем у оригинала.
  •  
6-10-2016 
6-10-2016 
С чего вдруг на зад нагрузка больше с ГСным передом?

_________________

IS 200: 2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS Silent HiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks. БЫЛ
IS 250 III: HKS Silent HiPower + custom full exhaust, GS front breaks, LS rear breaks, GT86 torsen dif(4.1), RC-F full suspension. Есть

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » Тормозная система Правила форумов