остался у меня после другой машины подкатной домкрат на 2 т.
Хватит ли его силы поднять одно колесо?
Понятно, что сам лексус весит 3т, но ведь при замене колеса подниматься будет один только угол.
Справится ли такой домкрат или нет смысла его возить в багажнике (тем более, что нет никакой сетки и пр. защиты и как бы этот домкрат при ДТП в голову не прилетел из багажного отсека) ?
"все проходит", "и это тоже пройдет"
пришел сезон смены колес и наконец-то попытался применить свой старый подкатной домкрат на 2т.
Когда поднял корпус наполовину, но еще колесо не оторвалось от асфальта, понял, что домкрат я скоро сломаю - вернее то место-гнездо , куда ручка-качалка вставляется ...
Не стал испытывать судьбу, достал родной домкрат и с его помощью поменял колеса.
Если перед еще меняется нормально, т.к. под раму можно рукой дотянуться и спокойно родной домкрат поставить, то с задом - проблема. Там ставить надо под спец. место под мост и рукой под это место - очень трудно подлезть.
Получается, по задумке пр-ля надо домкрат двигать до нужного места палками-удлинителями , что в комплекте идут ?
На шиномонтажке поднимали 570 каким то левым домкратом,пока делали колесо домкрат не спеша свернулся и машина оказалась на асфальте ,повреждений не было.Родным домкратом только на асфальте работать ,зацепить крючком и тащить за задний мост,а потом на себя потянуть и домкрат встает куда надо.
почему на 2-й картинке сверху точка поддомкрачивания ЗАДа указана как "под кожухом задней оси " (т.е. вдоль моста ), а на 4-й картинке домкрат стоит явно сзади колеса (получается, как бы позади и моста) ? Это просто картинка, домкратить все равно под мост ?
[/img]
В мост. Даже если найдете куда пристроить домкрат сзади колеса (понятно, что там некуда), поднимать будете кузов. А колесо будет отрываться только тогда, когда полностью амортизатор вытянется. Разве домкрат больше выдвинется, чем ход подвески?