16-05-2017 
16-05-2017 
Lan_GeorG писал(а):
Должна помочь. Показания датчиков перестают учитываться. Можно ещё в тест режим зайти и ещё сантиментра на 3 машину вверх поднять 😃
у меня сантиметров на 5 выше положения хай поднимается в тестовом режиме.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
16-05-2017 
16-05-2017 
pride4x4 писал(а):
Вот интересно кнопочка off на подвеске поможет избежать такого казуса, либо она всё равно если захочет то упадет? может кто знает
Не - а... (((
к сожалению - не поможет.
Я пока боролся с протертыми и в целом, глючными датчиками, как только не хитрил.
переходит в аварийный режим и отменяет команду "OFF".
По крайней мере, у меня так было. но авто самой первой реинкарнации, потом может что и изменилось (что вряд ли)
  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
а что за тест режимы? и что за аварийный режим?
  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
Brainstorm писал(а):
Lan_GeorG писал(а):
Должна помочь. Показания датчиков перестают учитываться. Можно ещё в тест режим зайти и ещё сантиментра на 3 машину вверх поднять 😃
у меня сантиметров на 5 выше положения хай поднимается в тестовом режиме.
Поднять можно до того момента, пока аморт полностью не растянется. От просто хай это около 5-6 см, от хай в пониженном режиме раздатки как раз сантиметра 2-3.
Тест режим, это режим, позволяющий тестировать элементы подвести. Одним из вариантов является возможность вручную отрегулировать высоту авто, хоть перед вверх, а зад вниз, хоть наоборот)
Чтобы зайти в режим нужна скрепка в обд разъем и несколько манипуляций.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
"аварийный режим" это я так назвал, в мануалах такого нет.
Но суть та же самая - предотвратить повреждение механизмов/узлов при различных - не штатных ситуациях.
Например, у меня все мои - пользовательские настройки подвеской отрубает, даже в режиме "OFF", когда давление в контуре критическое.
Переходит в авто режим и опускает авто в "полу-Low" (среднее положение между норм и лоу), тем самым - сбрасывает избыточное давление.
Так же поступала, когда датчик был с водой или по иным причинам выдавал какие то не регламентируемые значения.
К примеру: давление норма, передние датчики показывают в рамках прописанных в ЭБУ нормативов, а задний датчик (к примеру) замкнуло на запредельных значениях (либо "на отбойниках", либо "попа-вверх", это так он интерпретировал). Всё, как только он это ущючит - сразу переводил управление подвеской под свой контроль. Ни какие "OFF" не помогали. Но к сожалению, в данном случае он не переводил в среднее между лоу и норм. положение, а сходил с ума по полной: на ходу мог и опускать корму и поднимать и мягчить до безобразия и дубела... перебирал все вариации ((((
Повторюсь - ни какие ручные фиксации не прокатывали.
В вашем случае так же вышло, как и у меня (я так понимаю)
  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
Но есть вариант Amd whistling обмана системы.
Вам, как любителю активного внедорожья - как раз подойдет.
Сделать размыкатель на концевик открытия двери.
Система ведь, рази безопасности пассажиров, отключает управление подвеской при открытых дверях.
Этим можно воспользоваться Smile
так же. и в тестовом режиме можно провернуть, как я понимаю. Но ... скрепки... тырки-пырки, а тут один раз вывел выключатель под панель и не паришься.

Была ещё смелая мыслишка...
информационные провода с датчиков поставить на отдельный реостат и имитировать положение датчиков в ручную, прямо из кабины. Надо поднять выше нормативного? нажимаешь "Hi", а потом еще и докручиваешь реостат (или иной какой - переменный резюк). Ну и т.д. - вариации...
  •  
18-05-2017 
18-05-2017 
интересная информация, спасибо! А какие манипуляции со скрепкой нужно сделать, может есть какая-нибудь ссылка на это? про размыкатель на концевике тоже неплохая идея, время будет надо попробовать))) правда уже в такую чачу не хочется лезть))
  •  
18-05-2017 
18-05-2017 
С английским знаком?)
Off RoaD
Off RoaD

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
19-05-2017 
19-05-2017 
Оооо! спасибо! надо будет попробовать
  •  
2-06-2017 
2-06-2017 
друзья путешествовали
Экспедиция "Чарские пески 2016". Полная в описании к видео.


  •  
23-06-2017 
23-06-2017 
Решили съездить с парнями вечерком посмотреть на место планируемых внедорожных соревнований. Место не нашли, но зато немного притопили крузака. Особо страшного ничего не произошло. Затем немного покатались по оврагу на Land Cruiser 80, UAZ Hunter и Lexus LX 470. Вечер удался на славу)))

  •  
  • +1
24-07-2017 
24-07-2017 
Недавно с товарищами съездили в сторону Карповских порогов (место недалеко от г. Чита, протекает речка Карповка). По пути заехали в песчаный карьер. В итоге засадили Лекса, благо не до конца - Паджерик довольно таки легко выдернул)))
  •  
22-08-2017 
22-08-2017 
Небольшая вечерняя покатушка
  •  
  • +1
5-09-2017 
5-09-2017 
Небольшая лайт-экспедиция в рамках охоты на озеро Хиагда, которое расположено в республике Бурятия. Состав:
- Land Cruiser 100 (внедорожная подготовка, резина Maxxis Crawler 35')
- Lexus LX 470 (cтоковый авто, резина Goodyear Wrangler Duratrac 285/75/16).

Поездка ожидалась быть довольно таки сложной, т.к. недавно шли дожди, но, как ни странно, дорога оказалось почти сухая. По весне я немного застрял в одном из мест, не доехав до конечной цели около 10 км. Весь маршрут составил примерно 40 км. В этот раз всё обошлось удачно.
  •  
  • +1
11-09-2017 
11-09-2017 
Наша небольшая вечерняя вылазка. Планировалось проехать по лесной дороге вблизи города. Но она оказалась не интересной со стороны оффроуда. Не доехав до конца, мы отвернули на танковую дорогу, где после дождя даже мудовые колеса быстро превращались в слики и наш оффроуд больше напоминал дрифт. В самую чачу уже не стали заезжать, т.к. стемнело и надо было выбираться из леса.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Курилка Правила форумов