Блин, ну глупость в машине ставить 7.1 канальный звук, вот не понимаю... они лучше бы больше денег на шумку потратили, да на нормалное запасное колесо! Вот скажите ЗАЧЕМ делать из седана сегмента D домашний кинотеатр на колесах....
А по поводу 7.1 лучше чем 5.1...в машине разницы не будет ни какой... 7.1 лучше когда у вас большое пространство, может в VW Multivan это еще можно заметить и оценить!
_________________
IS 250 07' - sold
GS 300 08' - sold
G37x 10'
FX37s - sold
GS 350AWD 14'
NazgulD писал(а): Блин, ну глупость в машине ставить 7.1 канальный звук, вот не понимаю... они лучше бы больше денег на шумку потратили, да на нормалное запасное колесо! Вот скажите ЗАЧЕМ делать из седана сегмента D домашний кинотеатр на колесах....
А по поводу 7.1 лучше чем 5.1...в машине разницы не будет ни какой... 7.1 лучше когда у вас большое пространство, может в VW Multivan это еще можно заметить и оценить!
Согласен однозначно. Как не крути это же динамики "запихнутые" в объем в виде двери, а не полноценная колонка с каналами и инверторами. Да и зачем всё это водителю, по большей степени он возит сам себя а не какого-то Николая Петровича, если уж оценивать актуальность данной опции так это в LS.
_________________
Хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах на будущее
Останавливаешься ты на светофоре, на своём IS 250 (за 60 000$), а справа подъезжает мерседес S600 (за 250 000$), открывает окно и смотрит на тебя с пренебрежением, а ты ему ..!.. и говоришь: "У меня музыка, Марк Левинсон! И он с грустными глазами закрывает окно, ибо лучше чем Марк Левинсон, Может быть только Марк Левинсон! (Факт.)
NazgulD писал(а): Я нет! зачем уменьшать и без того низкий клиренс!
Я просто, на все машины всегда ставлю. До Аккорда на Шкоде стояла, как-то увереннее было. А-то мало ли что....! Чиркнешь где-нить, а из защиты картера только штатный пластиковый лист. Как-то стремно.