Здравствуйте товарищи ! недавно подвеску переднюю менял, мастер сказал что сход развальным болтам триндец, подскажите неоригигальные номера болтов с эксцентриками, эксцентриков на болты, и болты на задние кривые рычаги, жалко за болты по рублю отдавать, болты на левую и правую стороны отличаются ?
Ну да. Рупь за штуку получаются. Я у Влада на задок с месяц назад заказывал. Заказал все четыре сразу. Сторона по боку. Подходит. С передом пока нет проблем. А с задка пришлось греть, стучать и стачивать. Два справа поменяны. Очередь за левой стороной.
Здравствуйте друзья однополчане! Подскажите, кто менял задние сход-развальные болты нижнего переднего рычага? У меня умерли задние сайлентблоки, которые крепятся этими вертикальными болтами. Поднял машину на подъемнике, попробовал открутить. Естественно, ничего не откручивается. Подскажите, кто сам делал эту операцию? Дело в том, что прежде чем ломать болты, хочу подготовиться и все по максимуму купить. Может кто знает, какие болты -аналоги нужны (оригиналы 48190-30020 стоят запедельно и только под заказ)? какие сайленты лучше? Какими болтами прикручивать обратно подрамник? Может есть у кого ссылки на документацию всех этих болтов, хочу узнать типоразмеры, чтоб поискать аналоги? И вообще, отзовитесь, кто прошел через операцию по демонтажу подрамника! заранее всем спасибо
Я так то менял задние болты, с одной стороной возился весь день. Болты пилил болгаркой, т. к. прикипели намертво. Сайлентблоки выжигал паяльной лампой, сидели тоже намертво. Поставил полиуретан, запресовывал тисками . По болтам есть разница в длинне, в рычаг где стойка идут болты длинее. Это задняя ходовка. Если с болтами так тяжко, то может быть взять на разборе образец, и унести токарям?
Я тоже снимал подрамник, менял его так как был кривой и не выставлялся развал, левая сторона открутилась нормально, правую срезал сход-развальные рычаги и купил на разборе вместе с болтами, там можно срезать болты, а шайбы оставить и сваркой чуть приварить к другим болтам на крайняк...
Я ставил оригинал. Два болта и две втулки вышли под 2.5 килорубля. Дорого, но других вариантов не было. Гайки и эксцентриковые шайбы не менял, были в нормальном состоянии.
У меня где то так же и получилось. 1200- сайленты (оба), 1400 болты. всё покупал на экзисте. Поменял часа за полтора. Очень боялся, что не открутится подрамник. А там на болтах еще заводская смазка. Выкрутилось все идеально.