Представляю Вашему вниманию Lexus LS460 AWD 2014 года выпуска.
Машине 3 года и на сегодняшний момент ее пробег - 82 057 км.
Машина на гарантии, плюс на машину куплен еще 1 год дополнительной гарантии - до конца мая 2018 года.
Машина эксплуатировалась мною каждый день при поездках на работу (водитель - за рулем, я - на заднем сиденье) и на выходных (я - за рулем, семья - сзади). Соответственно - я первый и единственный владелец.
В машине есть все, начиная от всяческих подогревов, Марка Левинсона и заканчивая массажем спины в задних сиденьях. Это максимальная комплектация Luxury. Полное описание на официальном сайте.
Машина обслуживалась только у официальных дилеров, на руках есть все бумаги и все чеки по всем ТО, их сканы выложу чуть позже.
За все время у машины была только 1 проблема, повело направляющие в водительской двери, в результате чего при поднятии стекла оно треснуло в районе зеркала заднего вида. И направляющие и само стекло поменяны по гарантии, сейчас никаких проблем нет. Вторая "проблема" - поймал по осени камень в лобовое в районе лица пассажира. Так прокатался до весны, 2 недели назад стекло поменял на такое же, оригинальное, с подогревом в районе щеток.
Машина не лонговая (я специально заказывал на заводе такую, т.к. считал и считаю, что в городе на такой удобнее, причем места сзади все равно "за глаза"). А вот полный привод - must have. Машина в стоковой комплектации и конфигурации, благо заводское наполнение и так более чем.
Единственное, что улучшил - это поставил 2 дополнительных электро-механических замка на капот и иммобилайзер Excellent. Плюс авторизация по кнопкам. Спутника нет и не надо. Вторым "улучшением" стал второй, летний комплект кованных колес с резиной в сборе. Теперь на зиму колеса R18 на штатном литье (Nokian Hakkapelitta 8 ), а на лето - R20 на ковке (Vredestein Ultrac Sessanta). Дизайн ковки честно скоммуниздил на сайте HRE и заказывает его на производстве здесь, в частном порядке. Вышло сильно дешевле.
Состояние подвески, двигателя, трансмиссии и внутренностей - на твердую 5! Внешне машина - на 4,5! Я не делал пленку на передок машины, делал лишь полировки и прочие защитные покрытия. Но, несмотря на это, ЛКП у всех Тойот откровенно хреновое, поэтому сколы есть и бОльшая их часть на переднем бампере и капоте. Я пока не делал абразивную полировку, подумываю над этим, но зато в данный момент очень хорошо видно, что машина не была ни в каких авариях, все детали, как и ЛКП, - родные!!! Любые проверки - велком!

Еще раз хочу подчеркнуть, что машина великолепная по своему техническому состоянию, не бывала ни в одной аварии, никогда не насиловалась и проедет еще 10 раз по столько. Машина оооочень комфортная, на мой взгляд - красивая, и я смело могу рекомендовать ее как служебный либо как комфортнейший семейный автомобиль.
К сожалению, на 2 известных сайтах для объявлений купли продажи автомобилей есть лишь один вариант 2014 года выпуска. С пробегом 90+ тыс. км. У меня пробег - 82 тыс. км.
Новый а/м у дилера стоит 6 512 000 руб.
Я же предлагаю своего трехлетнего и меганадежного красавца за 2 850 000 руб.
Как всегда, у меня есть желание продать, а не продавать. За эту машину, впрочем как и за предыдущие, предложенные к продаже, мне ни на йоту не стыдно.

А теперь - фотографии (сорри за дубли одних и тех же видов :-[ ):











































