home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-05-2017 
5-05-2017 
Всех приветствую!
Друзья, нужна помощь! Ситуация не простая!
Забираю машину с кузовного ремонта (бил не сильно перед и зад правую сторону, пострадала фары, туманки, крылья и бампера).
Когда отдавал машину все работало, на панели не чего не горело кроме AFS, с ней все понятно, так как разбил полностью фару.
Забрал машину, завожу, все ОК. Проезжаю 100 метров загорается лапочка Аккума, ну думаю разрядили сервисники.
Заезжаю на проверку аккума в ближайший магазин, проверяем, аккум мертвый. Даже после проверки не смог завести машину.
Ставим подменный, заводится, вроде все норм. Пока оформляем документы, проходит 15 минут, машина заглушена. Пытаюсь завести, не заводится, проверяем подменный аккум, он тоже стал мертвый.
Как так???? Продавец вешает прибор на минусовую клейму, проверяет утечку, и выдает аж 24,5 Ампера, при норме в Милиамперах.
Кое как завели, приехал домой, панель стала мигать как гирлянда новогодняя. Неужели Гена??? Так он или заряжает или не заряжает, но не садит это точно...
Глянул ремень, не порван, все сидит ровно.
Я в растерянности!!! Что может так съедать аккум???? Где то что то не правильно подключили??? Или что то другое???
На СТО планирую завтра, но опять же только на эвакуаторе, может вы что нибудь посоветуете???
  •  
5-05-2017 
5-05-2017 
При такой утечке , я бы начал с отключения генератора от проводки .
  •  
  • +1
5-05-2017 
5-05-2017 
25 ампер может жрать только генератор, больно приличный ток утечки.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
6-05-2017 
6-05-2017 
mitrich писал(а):
25 ампер может жрать только генератор, больно приличный ток утечки
Если действительно он жрет, то с какого перепуга он стал это делать или может это быть вызвано не правильным подключением каких нибудь контактов?
Подключили только фару, бачок омывателя, туманку и партроники.
  •  
6-05-2017 
6-05-2017 
Проверил генератор, оказалось, что он не даёт заряд аккуму, показывает по прибору 8,1В.
А может что то влиять на его работу, точнее не работу???
  •  
7-05-2017 
7-05-2017 
Достали и проверили генератор, и теперь самое интересное, генератор сгорел весь, реле, диодный мост, обмотка.
Разве так бывает, чтоб разом умерло все??!!!
Могли мне его на сервесе сжечь (машина месяц стояла) естественно Аккум сел, и к нему подключили не с немая с машины зарядное дав напругу??!!
  •  
7-05-2017 
7-05-2017 
BogEm, аккумулятор для зарядки снимать не надо, всегда заряжаю его подключенным.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
7-05-2017 
7-05-2017 
sankinwb писал(а):
BogEm, аккумулятор для зарядки снимать не надо, всегда заряжаю его подключенным.
Ну хорошо, тогда для меня все равно остается загадкой, как могло сгореть все в нем.
  •  
7-05-2017 
7-05-2017 
sankinwb писал(а):
BogEm, аккумулятор для зарядки снимать не надо, всегда заряжаю его подключенным.
Т.е. клеммы с аккумулятора при зарядке не снимаете?!
Я бы так не рисковал, т.к. электроники чувствительной многовато...
  •  
8-05-2017 
8-05-2017 
В конечном итоге все же отремонтировали мне генератор, решил с разбора не брать, так как они там практически все убитые, а после ремонта он стал почти новым.
  •  
9-05-2017 
9-05-2017 
Anton505 писал(а):
Т.е. клеммы с аккумулятора при зарядке не снимаете?!
Я бы так не рисковал, т.к. электроники чувствительной многовато...
Клеммы не снимаю. Риска не больше, чем когда аккумулятор заряжается от генератора.И риск меньше, чем спалить что-то при отключении/подключении аккумулятора. В большинстве случаев электроника горит при подключении источника тока из-за низкого начального сопротивления (например лампочки в люстре почти всегда сгорают во время включения света).

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
9-05-2017 
9-05-2017 
sankinwb писал(а):
Anton505 писал(а):
Т.е. клеммы с аккумулятора при зарядке не снимаете?!
Я бы так не рисковал, т.к. электроники чувствительной многовато...
Клеммы не снимаю. Риска не больше, чем когда аккумулятор заряжается от генератора.И риск меньше, чем спалить что-то при отключении/подключении аккумулятора. В большинстве случаев электроника горит при подключении источника тока из-за низкого начального сопротивления (например лампочки в люстре почти всегда сгорают во время включения света).
Хм, даже не знаю можно ли ставить знак равенства между зарядкой от сети и от генератора...
Пример с лампочкой в данном случае абсолютно некорректный, т.к. принцип работы лампы накаливания мягко говоря совсем иной.
Про какое "низкое начальное сопротивление" идет речь?
  •  
9-05-2017 
9-05-2017 
В генераторе и зарядном устройстве одинаковое переменное напряжение выпрямляется диодным мостом и подаётся на аккумулятор.
В момент подключения напряжения через электронные компоненты протекает максимальный ток, и не только лампочки, но и любая электроника чаще сгорает при включении.
Зимой для профилактики примерно раз в месяц подзаряжаю аккумулятор, до работы 2км и наврядли он успевает отогреться и толком подзарядиться. Так часто заново все программировать не вариант.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
10-05-2017 
10-05-2017 
BogEm писал(а):
Достали и проверили генератор, и теперь самое интересное, генератор сгорел весь, реле, диодный мост, обмотка.
Разве так бывает, чтоб разом умерло все??!!!
Могли мне его на сервесе сжечь (машина месяц стояла) естественно Аккум сел, и к нему подключили не с немая с машины зарядное дав напругу??!!
Могли попутать полярность при подключение чего нибудь, или еще какие то манипуляци производили с электрикой. Спалить зарядкой маловероятно, тем более генератор.

_________________

Высасывает аккумулятор

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
19-05-2017 
19-05-2017 
LeXa330 писал(а):
Могли попутать полярность при подключение чего нибудь, или еще какие то манипуляци производили с электрикой.
Тоже как вариант, тем более сейчас что то повально стало вылазить в машине, то задний противотуманный фонарь перестал гореть (нет напряжения в цоколе), то центральный замок пассажиркой двери стал тарахтеть..
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов