Всех приветствую!
Друзья, нужна помощь! Ситуация не простая!
Забираю машину с кузовного ремонта (бил не сильно перед и зад правую сторону, пострадала фары, туманки, крылья и бампера).
Когда отдавал машину все работало, на панели не чего не горело кроме AFS, с ней все понятно, так как разбил полностью фару.
Забрал машину, завожу, все ОК. Проезжаю 100 метров загорается лапочка Аккума, ну думаю разрядили сервисники.
Заезжаю на проверку аккума в ближайший магазин, проверяем, аккум мертвый. Даже после проверки не смог завести машину.
Ставим подменный, заводится, вроде все норм. Пока оформляем документы, проходит 15 минут, машина заглушена. Пытаюсь завести, не заводится, проверяем подменный аккум, он тоже стал мертвый.
Как так???? Продавец вешает прибор на минусовую клейму, проверяет утечку, и выдает аж 24,5 Ампера, при норме в Милиамперах.
Кое как завели, приехал домой, панель стала мигать как гирлянда новогодняя. Неужели Гена??? Так он или заряжает или не заряжает, но не садит это точно...
Глянул ремень, не порван, все сидит ровно.
Я в растерянности!!! Что может так съедать аккум???? Где то что то не правильно подключили??? Или что то другое???
На СТО планирую завтра, но опять же только на эвакуаторе, может вы что нибудь посоветуете???
mitrich писал(а): 25 ампер может жрать только генератор, больно приличный ток утечки
Если действительно он жрет, то с какого перепуга он стал это делать или может это быть вызвано не правильным подключением каких нибудь контактов?
Подключили только фару, бачок омывателя, туманку и партроники.
Достали и проверили генератор, и теперь самое интересное, генератор сгорел весь, реле, диодный мост, обмотка.
Разве так бывает, чтоб разом умерло все??!!!
Могли мне его на сервесе сжечь (машина месяц стояла) естественно Аккум сел, и к нему подключили не с немая с машины зарядное дав напругу??!!
В конечном итоге все же отремонтировали мне генератор, решил с разбора не брать, так как они там практически все убитые, а после ремонта он стал почти новым.
Anton505 писал(а): Т.е. клеммы с аккумулятора при зарядке не снимаете?!
Я бы так не рисковал, т.к. электроники чувствительной многовато...
Клеммы не снимаю. Риска не больше, чем когда аккумулятор заряжается от генератора.И риск меньше, чем спалить что-то при отключении/подключении аккумулятора. В большинстве случаев электроника горит при подключении источника тока из-за низкого начального сопротивления (например лампочки в люстре почти всегда сгорают во время включения света).
Anton505 писал(а): Т.е. клеммы с аккумулятора при зарядке не снимаете?!
Я бы так не рисковал, т.к. электроники чувствительной многовато...
Клеммы не снимаю. Риска не больше, чем когда аккумулятор заряжается от генератора.И риск меньше, чем спалить что-то при отключении/подключении аккумулятора. В большинстве случаев электроника горит при подключении источника тока из-за низкого начального сопротивления (например лампочки в люстре почти всегда сгорают во время включения света).
Хм, даже не знаю можно ли ставить знак равенства между зарядкой от сети и от генератора...
Пример с лампочкой в данном случае абсолютно некорректный, т.к. принцип работы лампы накаливания мягко говоря совсем иной.
Про какое "низкое начальное сопротивление" идет речь?
В генераторе и зарядном устройстве одинаковое переменное напряжение выпрямляется диодным мостом и подаётся на аккумулятор.
В момент подключения напряжения через электронные компоненты протекает максимальный ток, и не только лампочки, но и любая электроника чаще сгорает при включении.
Зимой для профилактики примерно раз в месяц подзаряжаю аккумулятор, до работы 2км и наврядли он успевает отогреться и толком подзарядиться. Так часто заново все программировать не вариант.
BogEm писал(а): Достали и проверили генератор, и теперь самое интересное, генератор сгорел весь, реле, диодный мост, обмотка.
Разве так бывает, чтоб разом умерло все??!!!
Могли мне его на сервесе сжечь (машина месяц стояла) естественно Аккум сел, и к нему подключили не с немая с машины зарядное дав напругу??!!
Могли попутать полярность при подключение чего нибудь, или еще какие то манипуляци производили с электрикой. Спалить зарядкой маловероятно, тем более генератор.
LeXa330 писал(а): Могли попутать полярность при подключение чего нибудь, или еще какие то манипуляци производили с электрикой.
Тоже как вариант, тем более сейчас что то повально стало вылазить в машине, то задний противотуманный фонарь перестал гореть (нет напряжения в цоколе), то центральный замок пассажиркой двери стал тарахтеть..