10-10-2006 
10-10-2006 
Милоска писал(а):
По поводу страны. Не вздумайте там в состоянии даже легкого опьянения появляться на улице. Сама видела, как наших пьяных ребят их полиция забирала, причем с оружием и дубинками - наши, распевая Черный ворон, активно сопротивлялись Very Happy Такси там очень дорогое, еда - долларов 20 на двоих хорошо поесть без спиртного.
Там смешные цены на технику, часы, очки, тряпки, мебель.
Кругом ходят дамы в черных тряпках на лицах. Еще! Будьте бдительны и осторожны! Пакистанцы(которые в ОАЭ на правах черни) страдают жутким гомосексуализмом. Сами эмиратцы, кстати тоже -из-за невозможности секса до официального брака Very Happy
Мы пили каждый день, ходил по магазинам в таком состоянии, водил тачку арендованную хонду цивик, (за 25 баксов в сутки что ли) с пивом, но лучше не рисковать))) кстати последняя инфа , в шардже права наши не действительны)))) еще совет скорость не нарушайте, везде радары, в городе влицо на трассе в попу фоткают, при сдаче тачки все припомнят))) минимальный штраф за превышение скоростного режима на 20 км что ли 1400р)))) нам просто повезло
э отделались одним штрафом

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
10-10-2006 
10-10-2006 
  •  
11-10-2006 
11-10-2006 
а еще был случай, мой друг с женой (молодожены) шли по Дубаю и держались за руки (молодожены, любовь, медовый месяц и все такое). Подбежал полицейский и дубинкой ударил по рукам, чтобы они расцепили руки - нельзя на людях показывать свою любовь. Во как!
А когда купались в море, пакистанцы или индусы (фиг их знает кто) окружили одну нашу девушку в круг и каждый подплывал и рукой дотрагивался до нее до плеча. Предурки озабоченные. А мы не видели, лежали на пляже, потом уже услышали, как начал свистеть и махать флажками спасатель.
  •  
11-10-2006 
11-10-2006 
Пейте сколько хотите главное не попадайтесь, и ездить можно где хочешь и куда хочешь, пока не нарушишь тебя никто не остановит и права смотреть не будет, ну а если все же попался то попал на камусту все посчитают по самым высоким меркам. С девушками лучше вообще туда не ездить ну а если поехали то по пятницам лучше их оставлять в гостинице.
  •  
11-10-2006 
11-10-2006 
R I C H писал(а):
Завтра забераю с СВХ для отца Фочунер 2,7. Пришел наконец-то!
Поподробней комплектацию распиши если не сложно.
Мож как нибудь можно все таки с кожей взять? Sad

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Еду в ОАЭ за машиной - нужны советы

  •  
11-10-2006 
11-10-2006 
Бадулай писал(а):
Поподробней комплектацию распиши если не сложно.
Мож как нибудь можно все таки с кожей взять?
Возьмите с велюром а потом за пару штук вам такой салон там сделают что заводской рядом стоять не будет
  •  
11-10-2006 
11-10-2006 
Была такая мысль, но еще смущает отсутствие всяких фич необходимых типа климата и т.п. Хотя машина изначально подбирается как экспедиционная Embarassed

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Еду в ОАЭ за машиной - нужны советы

  •  
11-10-2006 
11-10-2006 
Бадулай писал(а):
Была такая мысль, но еще смущает отсутствие всяких фич необходимых типа климата и т.п. Хотя машина изначально подбирается как экспедиционная
Лучше Прадо, имхо.

_________________

Лексус - хорошо, два Лексуса - еще лучше!

  •  
11-10-2006 
11-10-2006 
DeusEx писал(а):
Лучше Прадо, имхо
По салону однозначно нравится Прадо
По кузову Фортунер нравится в разы больше приблизительно как GX (на на GX нет денег Crying or Very sad и он (в связи со стоимостью) слабо похож на экспедиционную машину + мне не нужен 4.7 мотор рассматриваются варианты 2.7)
По угоняемости по Фортунеру - нет статистики по Прадо - лэндкрузер, этим все сказано у меня товарищ в свое время чуть ли не жил в сотке.
Соответственно голова пухнет Sad Так как больше разницы никакой так как база одна

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Еду в ОАЭ за машиной - нужны советы

  •  
11-10-2006 
11-10-2006 
Бадулай писал(а):
Поподробней комплектацию распиши если не сложно.
Мож как нибудь можно все таки с кожей взять?
С кожей только 4 литра. Всего бывает две комплектации:
4 литра почти со всеми наворотами и 2,7 см. ниже.
Есть еще 3,0 дизель. Но он только для Тайланда.
Больше других нет. А нафига тебе эта кожа? Мне абсолютно не нравится. Я даже не Рексе своем чехлы поставил. Сиденья получились, как-будто с завода.

Спецификация:
· FORTUNER, 7 мест, 4 АККП
Двигатель:
· 2.7 л, 2694cc, 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов, DOHC с VVT-i, не имеет катализатора.
· Мощность – 158л.с./5200rpm
· Вращающий момент - 24.6 kg-m/3800rpm
Экстерьер:
· Резина 265/70R16 7JJ, Бриджстоун.
· Бампера в цвет кузова.
· Хромированные ручки дверей.
· Дворники с таймером.
· Обогреватель заднего стекла.
· Гидрокорректор фар.
· Противотуманные фары.
· Брызговики вкруговую
· Наружные зеркала – электрические и хромированные
· Задний спойлер
Интерьер:
· Аудиосистема - AM/FM/кассета, MP3, CD плеер, 6 динамиков.
· Два кондиционера.
· Гидроусилитель руля с регулировкой наклона.
· Автоматические электростеклоподъемники.
· Центральный замок.
· Спидометр и тахометр.
· Мульти - информационный дисплей – только часы.
· Подсветка ключа зажигания.
· Тканевый салон.
· Постоянный полный привод.
Безопасность:
· Подушки для водителя и пассажира.
· Противоугонный иммобилайзер.
· Третий стоп-сигнал.
  •  
11-10-2006 
11-10-2006 
Бадулай писал(а):
Была такая мысль, но еще смущает отсутствие всяких фич необходимых типа климата и т.п. Хотя машина изначально подбирается как экспедиционная
Была возможность взять Прадо, но нужна рабочая машина в которой есть все необходимое. Да и дизайн супер. Сегодня в ГАИ и на регистрации доверенности толпы вокруг собираются, смотрят, спрашивают. А Прадо уже примелькался, уже не особо интересен. Да и у моего шефа он есть. Да, салон, комплектация богаче, но мне, например, не нравится как он ездит. Да и цены совсем разные.
  •  
12-10-2006 
12-10-2006 
R I C H писал(а):
Была возможность взять Прадо, но нужна рабочая машина в которой есть все необходимое. Да и дизайн супер. Сегодня в ГАИ и на регистрации доверенности толпы вокруг собираются, смотрят, спрашивают. А Прадо уже примелькался, уже не особо интересен. Да и у моего шефа он есть. Да, салон, комплектация богаче, но мне, например, не нравится как он ездит. Да и цены совсем разные.
Главное чтоб душа лежала!

_________________

Лексус - хорошо, два Лексуса - еще лучше!

  •  
12-10-2006 
12-10-2006 
DeusEx писал(а):
R I C H писал(а):
Была возможность взять Прадо, но нужна рабочая машина в которой есть все необходимое. Да и дизайн супер. Сегодня в ГАИ и на регистрации доверенности толпы вокруг собираются, смотрят, спрашивают. А Прадо уже примелькался, уже не особо интересен. Да и у моего шефа он есть. Да, салон, комплектация богаче, но мне, например, не нравится как он ездит. Да и цены совсем разные.
Главное чтоб душа лежала!
Она даже стоит Rolling Eyes
  •  
13-10-2006 
13-10-2006 
Всем доброго времени суток!
Хотелось бы сначала поблагодарить администраторов и всех участников сайта за столь интересный ресурс, не много в сети мест со столь тёплой атмосферой.

С недавнего времени сам являюсь обладателем замечательной карты клуба и рамок под номера Cool, теперь я тоже можно сказать часть клуба, чему очень рад!

Теперь по сути вопроса.
Имею некоторый опыт общения с арабским LX 470, с арабским X5
опыта не имею, так что сравнивать эти две машины не могу. Зато могу сказать, что у LX есть ряд специфических особенностей (машина бралась ещё до рестайлинга).

Из минусов.
1) Таких машин очень мало в Москве (по словам оф. дилера - Лосиный остров, у которого обслуживаюсь).
2) У машины намного беднее начинка (Black Bug comfort поставить не смогли т.к. эта функция как сказали, не реализуема на этой машине, что у меня вызывает большие сомнения).
3) На ней стоит обычное головное аудио от Matsushita Electric, как на других моделях не знаю.
4) В ней нет задних противотуманок Smile.

Теперь из плюсов.
1) У неё 2 бака - на 96 главный и на 45 - запасной.
2) Холодильник в подлокотнике между передними сидениями (причём не плохой такой - у меня под конец поездки 2 бутылки воды превратились в лёд Smile ).
3) более мощный кондиционер (дилеры сказали там их 2, видимо 1 на перёднюю часть, 1 на заднюю часть).
4) У неё снят ограничитель скорости (опять же машина редкая в Москве дилеры сами не знают, приходится всё самому - экспериментальным путём до всего додумываться, да и в инструкции загадочно намекают на это).
5) Машина сделана в Японии, а не в Америке.

Теперь самая интерересная часть - движок, т.к. джип для тёплых стран, то и охлаждение у него сумасшедшее, у нас страна не сильно тёплая, зимой возможны проблемы с прогревом (сам я ещё на нём не ездил зимой, эта будет первой, те же дилеры говорят что некоторые модели (не LX) не выходят на рабочую температуру, некоторые не испытывают вообще проблем), зато можно подумать о TRD, с таким охлаждением летом мне кажется, проблем коробке и движку не сильно много будет, тем более опять же снятый ограничитель...

Вот вроде бы и все +/- что сразу на ум приходят, вспомню ещё, допишу если надо.
Ещё раз хочу заметить что машина до рестайлинговая, как сейчас обстоят дела - не знаю, но инструкция у меня уже после рестайлинговая, так что видимо всё так и есть, разве что начинку нормальную поставили.

Спасибо что дочитали Smile
  •  
13-10-2006 
13-10-2006 
R I C H писал(а):
Она даже стоит
Это уже не душа Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов