16-01-2009 
16-01-2009 
Пришло время приобрести резину на лето, диски у меня 18, буду брать однозначно Michelin Primacy HP.
Вот только думаю теперь какой размер брать 245/40 или 245/45 кто что думает? Что посоветуете?

_________________

Выбор летней резины на GSIII

  •  
13-04-2017 
13-04-2017 
Kostya_p писал(а):
ну, вроде 98 это индекс нагрузки (750 кг),
Все верно..... именно он и смущает.... ранее на всех шинах был 94.....
  •  
22-04-2017 
22-04-2017 
Вот ломаю голову, что поставить на GS300 из 225/50 R17
Нужен максимальный комфорт, не в ущерб управляемости, и отсутсвие колейности... цена не важна.

1) Toyo Proxes C1S 225/50R17 98Y XL
2) Nokian Hakka Blue 2 225/50R17 98W (или Black 98Y???)
3) Yokohamaи Advan A10F 225/50R17 94W
4) MICHELIN Primacy 3 225/50R17 94W MI

Что скажите? Кто их сравнивал на дороге?
  •  
22-04-2017 
22-04-2017 
последние два мягче, чем первые два
  •  
23-04-2017 
23-04-2017 
band1227 писал(а):
Нужен максимальный комфорт, не в ущерб управляемости, и отсутсвие колейности... цена не важна.
Если правильно разобрался.... то чем выше индекс нагрузки, тем жестче и прочнее шина... Отсюда из минусов жесткость и колейность (машина рыскает по дороге), из плюсов это повышенная износостойкость и прочность боковин...
Сейчас езжу на Бридже с индексом 98, в принципе особых нареканий нет...
  •  
23-04-2017 
23-04-2017 
band1227 писал(а):
3) Yokohamaи Advan A10F 225/50R17 94W
Что скажите? Кто их сравнивал на дороге?
Ставил на bmw f10 вместо штатного ранфлета с надеждой, что станет мягче. Так себе изменения, ожидал большего. Профиль был 55, а не 50.
  •  
25-04-2017 
25-04-2017 
koctik писал(а):
За прошедшие два сезона новый michelin pilot super sport был сточен до 3мм, плюс одно колесо пробито с невозможностью восстановления. В связи с этим стоит вопрос о покупке новой резины. Вот думаю, опять брать michelin pilot super sport, который всем устраивал или попробовать что-нибудь другое? Предлагают Pirelli P Zero обновлённую модель 2017 года. Какие идеи будут?
После определенных раздумий и поиска информации о новой пирелли взял всё-таки пирелли. Эта обновленная модель выпускается с 2016 года и имеет обозначение PZ4 сбоку. Бывает в двух вариантах: более комфортабельный протектор для мощных седанов (Luxury tread) и более спортивный (Sport tread). Визуальные различия можно посмотреть тут: link

По результатам тестов почти не уступает мишелин пилот супер спорт, а в некоторых случаях даже чуть превосходит (на мокром покрытиии). Почитать, посмотреть результаты тестов можно тут (особенно интесна закладка Test Result Charts) : link

В моем случае это более спортивный вариант: Pirelli P Zero XL 97Y (код производителя 2743200)

Делать основательные выводы после 4х дней использования ещё рано, но кой-какое мнение сложилось: резина достаточно тихая и мягкая. Рулится приятно.

_________________

8ми цилиндровый генератор звука и выхлопных газов

  •  
10-04-2018 
10-04-2018 
Переобулся с зимы Хакка7 (245/45/18 ) на лето GoodYear Efficientgrip Performance (245/40/1Cool

Это лето у меня уже четвёртый год, протектора ещё вполне достаточно на пару сезонов. Что-то весьма жестковато ощущается, то ли первый день после зимы так, то ли подсохла за 4 года резина. Когда покупал новую её, то по мягкости была выше всяких похвал. Могла за 4 года высохнуть или это после зимы такое ощущение складывается?
  •  
10-04-2018 
10-04-2018 
Dimkovski писал(а):
Переобулся с зимы Хакка7 (245/45/18 ) на лето GoodYear Efficientgrip Performance (245/40/1Cool

Это лето у меня уже четвёртый год, протектора ещё вполне достаточно на пару сезонов. Что-то весьма жестковато ощущается, то ли первый день после зимы так, то ли подсохла за 4 года резина. Когда покупал новую её, то по мягкости была выше всяких похвал. Могла за 4 года высохнуть или это после зимы такое ощущение складывается?
Эт как на 4.6 надо ездить, чтобы летняя резина 4 года ходила? Smile

_________________

8ми цилиндровый генератор звука и выхлопных газов

  •  
  • +1
10-04-2018 
10-04-2018 
koctik писал(а):
Эт как на 4.6 надо ездить, чтобы летняя резина 4 года ходила?
По 7-8 тыс в год )
  •  
2-06-2018 
2-06-2018 
Многие нахваливают Toyo Proxes C1S. Есть два артикула на эту резину в одинаковой размерности. Может быть кто-нибудь знает в чём отличие? Может страна производитель или ещё что ? Разница в цене 1-1.5 тысячи

арт.T09598 245/40 R18 97Y Proxes C1S XL
арт.TS00417 245/40 R18 97Y Proxes C1S XL
  •  
6-06-2018 
Посоветуйте резину с жесткой боковиной

_________________

я пил, пью и буду пить за рулем!

  •  
6-06-2018 
6-06-2018 
Данлоп штатный, хрен чем продавишь, колеса как от железнодорожного вагона...

Dimkovski писал(а):
Многие нахваливают Toyo Proxes C1S. Есть два артикула на эту резину в одинаковой размерности. Может быть кто-нибудь знает в чём отличие? Может страна производитель или ещё что ? Разница в цене 1-1.5 тысячи

арт.T09598 245/40 R18 97Y Proxes C1S XL
арт.TS00417 245/40 R18 97Y Proxes C1S XL
Насчет арт не скажу, но скорее в описании ошибка, одна резина должна быть индекса Y, другая W

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-06-2018 
markii писал(а):
Данлоп штатный, хрен чем продавишь, колеса как от железнодорожного вагона...
Модель Данлопа какая ?

_________________

я пил, пью и буду пить за рулем!

  •  
1-10-2018 
1-10-2018 
band1227, однозначно мишлен, и еще рассмотрите Continental ContiPremiumContact 6.

_________________

А2шина
Шины диски автотовары
(812) 502-07-06

  •  
  • +1
1-10-2018 
avatar
VSV VSV
1-10-2018 
A2shina писал(а):
band1227, однозначно мишлен, и еще рассмотрите Continental ContiPremiumContact 6.
полностью согласен
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Шины / Диски Правила форумов