27-04-2015 
27-04-2015 
На ходу не включал

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-04-2015 
27-04-2015 
барс027 писал(а):
включайте котёл на ходу как догреватель
У меня в мануале написано, что так нельзя делать, но я пару раз пробовал, немного помогает и как Вы правильно заметили - это не выход, тем более проблема уже решена, надеюсь что больше не проявится.

_________________

Road my home

  •  
9-01-2017 
9-01-2017 
У меня тоже течёт радиатор, изучив все форумы возникла мысль. Если смотреть на радиатор с вертикальными сотами от toyota windom и других подобных радиаторов вход антифриза в радиатор осуществляется в верхний бачок где находится пробка с клапанами. В нашем радиаторе пробка находится на противоположном бачке на выходе антифриза из радиатора. Если посмотреть на радиатор Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 (http://bu74.ru/product_info.php?products_id=1300) с таким как у нас расположением бачков у него крышка с клапанами находится возле входной горловины как рас как предлагает Aleks03, и у него таких частых проблем как с нашими радиаторами нет. Что если взять и врезать в патрубок ещё одну горловину с клапанной пробкой как предлагалось в уже закрытом форуме про радиаторы, а шланг от неё через тройник подвести к расширительному бачку? (http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=7204&postdays=0&postorder=asc&start=2325&per_page=15) -как здесь.[/img]
  •  
18-02-2017 
18-02-2017 
LeXa330 писал(а):
если мешать красный, с красным допустим, то это допускается.
Все равно! Мешается красный с синим и даже с тосолом.

_________________

Как хорошо быть генералом

  •  
21-04-2017 
21-04-2017 
Тема про радиатор двигателя закрыта. Куда писать ? Спрошу здесь. Прошу помощи и совета. Авто Lexus RX300 II 2003 г.в.VIN: JTJHF31U100005841. Текетт радиатор, да и в салоне воняет антифризом. Хочу поменять, но оригинальный сильно дорог. Многие ставят SAT, как он по надежности ?? Хочут поменять самостоятельно, но с минимальными переделками. Скажите пожалуйста, правильно ли я выбрал радиатор - Sat ST-TY0003-MCU30 на свой авто. Все крепления, отверстия, патрубки на тех же местах, что и у оригинального ? Говорят китайский лучше и дольше оригинального ходит ? или лучше другую фирму-производителя посмотреть ? никаких особых сложностей не возникнет при замене ? Размеры и крепления его такие же, как и у оригинального. Многие ставит радиаторы неоригинальные и вынуждены бачок расширительный переносить, я этого не хочу и против этого.

_________________

Lexus RX II XU3 300 AWD 2003 г.в.

  •  
21-04-2017 
21-04-2017 
prodenis писал(а):
Тема про радиатор двигателя закрыта. Куда писать ? Спрошу здесь. Прошу помощи и совета. Авто Lexus RX300 II 2003 г.в.VIN: JTJHF31U100005841. Текетт радиатор, да и в салоне воняет антифризом. Хочу поменять, но оригинальный сильно дорог. Многие ставят SAT, как он по надежности ?? Хочут поменять самостоятельно, но с минимальными переделками. Скажите пожалуйста, правильно ли я выбрал радиатор - Sat ST-TY0003-MCU30 на свой авто. Все крепления, отверстия, патрубки на тех же местах, что и у оригинального ? Говорят китайский лучше и дольше оригинального ходит ? или лучше другую фирму-производителя посмотреть ? никаких особых сложностей не возникнет при замене ? Размеры и крепления его такие же, как и у оригинального. Многие ставит радиаторы неоригинальные и вынуждены бачок расширительный переносить, я этого не хочу и против этого.
Тема закрыта, потому что больше нечего добавить)))
А вы ее прочитали? Может и вопросов поменьше было бы...
  •  
21-04-2017 
21-04-2017 
Тема по данному радиатору дает только одно сообщение при поиске

_________________

Lexus RX II XU3 300 AWD 2003 г.в.

  •  
28-04-2017 
28-04-2017 
У меня встал без проблем Sat ST-TY0003-MCU30!!!! побежал, только через 2 месяца су...ка!!! так что решай сам...., а так встанет (без переделок), главное посмотри чтобы кранштеины (у тебя короткие были) !!!!
  •  
3-05-2017 
3-05-2017 
Авто Lexus RX300 II январь 2005 г.в. VIN: JTJHF31U……… На СТО в г.Улан-Удэ поставили радиатор SAT, в заказ-наряде написано «Радиатор Т-та HARRIER MCU30, RX330 1MZ /3MZ 06~ (нового обр), TY0003-RX400H». Сказали что крепление модернизированное уже стоит, встал сразу без всяких лишних движений, только не пойму почему RX400H в названии присутствует а не MCU30. Стоит вторую неделю, сказали 2-3 года проходит, бачки пластиковые. Цена 6000р. радиатор, 2700р. работа. На сайте автотрейда есть чертежи радиаторов и крепление внизу выглядит как на TY0003-RX400H.
  •  
5-06-2017 
5-06-2017 
Народ нужна помощь.У меня GS1 c двиглом 2JZ-GTE твин турбо.В общем постоянно работает винт охлаждения с гидромуфтой даже при холодном запуске.На щитке температура правильная.В чем может быть проблема?
  •  
30-07-2017 
30-07-2017 
Заметил что один из вентиляторов (под расширительным бачком) вращается очень медленно, а иногда и вовсе встаёт, при этом соседний вентилятор исправно трудится. Постукивая по крышке со щётками он начинал вращаться, понятно, что проблема со щётками, поэтому решил их заменить, т.к новый вентилятор неприлично дорого стоит. Ну и сами понимаете, что отказ одного вентилятора не критичен, но запаса охлаждения уже нет, да и в пробке или при низкой скорости на жаре кондиционер будет работать менее эффективно и двигателю тяжело будет.
Как снять кожух вентиляторов думаю все знают, открутить 4 болта по краям не составит труда, правда у меня нижний левый сгнил и при откручивании шляпка обломилась(((, потом посадил это крепление на хомут. Сняли, откручиваем гайку на 8, крепящую сам вентилятор к двигателю, снимаем крыльчатку и видим три болтика под отвёртку, если их получится открутить, то вы снимите двигатель с кожуха, у меня открутился только один, остальные прикипели сильно, металл на них мягкий и отвёрткой просто "слизывается", поэтому, чтобы не тратить время на это, снимайте заднюю крышку двигателя не снимая его с кожуха.
Отгибаете усики, вытаскиваете штекер (у меня он немного надломился, но это не страшно) и снимаете крышку щёточного механизма.
Система охлаждения двигателя
Щётки стёрты в "ноль"
Система охлаждения двигателя
Система охлаждения двигателя
Вытаскиваем ротор и видим ужас, там всё забито щёточной пылью, которую я выдувал компрессором, пыль от неё было видно в соседних гаражах)))
Система охлаждения двигателя
Система охлаждения двигателя
Отгибаем усики удерживающие пружину и щётку, вытаскиваем это всё, подбираем новые щётки или точим сами, размер (Ш х В х Д) 7,1 х 5,8 х 14 мм
Система охлаждения двигателя
Система охлаждения двигателя
Я вытачивал сам, из щёток генератора ВАЗ 2101))) цена 50 руб, они медно графитовые, т.е. там больше меди чем графита и они более износостойкие. Просто графитовые от бытовой техники или электроинструмента использовать не советую, быстро сотрутся. Есть одно но, высота у этой щётки 5 мм, а нам надо 5,8 мм, но меня устроило, по ширине обточенная щётка сидит плотно и не болтается.
Если будете делать также, то разбираете щёточный узел как на фото и отрываете провод щётки от контактов.
Система охлаждения двигателя
Система охлаждения двигателя
Система охлаждения двигателя
Точим до нужного размера по ширине и длине
Система охлаждения двигателя

Затем откусываем старые щётки оставляя провод под пайку новой щетки, собираем узел и подпаиваем новые щетки
У родных щёток контакт идёт сверху, а у ВАЗовских в торце, но это не страшно, продеваете через первый виток пружины и выводите его на верх.
Система охлаждения двигателя
Система охлаждения двигателя
Затем шлифуем коллектор, у меня был сильно уставший
Система охлаждения двигателя
Шлифовал наждачкой начиная с 400 и заканчивая 2000, после этой нудной процедуры коллектор блестел как у кота одно место)))
Собирать лучше, насадив ротор на заднюю крышку и осторожно попадая в отверстие подшипника просунуть в корпус статора, у меня получилось не сразу, т.к. сильный магнит статора притягивает ротор и он слетает со щёток, но после нескольких попыток всё получается.

После сборки, перед установкой проверяем как работает,подав 12В с аккумулятора на разъём вентилятора. У меня всё заработало на ура, лучше нового)))

Теперь когда включены вентиляторы из под капота чувствуется сильный поток воздуха, а я уже и забыл как это должно быть.
Что изменилось? Стоя на месте или двигаясь с маленькой скоростью, воздух идёт одинаково холодный, что и при езде на скорости, стрелка температуры двигателя упала на пол деления. Самое главное это ощущение комфорта в машине и уверенность в нормальной работе системы охлаждения.

Кстати, пока снят кожух вентиляторов, советую продуть компрессором радиаторы со стороны двигателя наружу, вы будете сильно удивлены сколько гадости от туда вылетит, а пыль будет висеть над гаражом как ядерный гриб)))

Надеюсь кому то мой опыт будет полезен.

_________________

Road my home

  •  
  • +12
30-07-2017 
30-07-2017 
Молодец. Конечно полезно будет всем. У всех щётки уже на исходе

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
31-07-2017 
31-07-2017 
Эдуард86 писал(а):
Просто графитовые от бытовой техники или электроинструмента использовать не советую, быстро сотрутся.
Эдуард, здесь есть и "обратная сторона медали"- когда щётки не стираются из-за своего комбинированного состава, стираться начинает медь на коллекторе, и тут уже ремонт становиться слишком трудоёмким и дорогим соответственно, чем просто поменять щётки, вплоть до замены мотора целиком. Crying or Very sad

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
31-07-2017 
31-07-2017 
барс027 писал(а):
Эдуард, здесь есть и "обратная сторона медали"- когда щётки не стираются из-за своего комбинированного состава, стираться начинает медь на коллекторе, и тут уже ремонт становиться слишком трудоёмким и дорогим соответственно, чем просто поменять щётки, вплоть до замены мотора целиком.
В оригинале идут щётки меднографитовые, я такие и поставил, так что всё по феншую)))
Графитовые за год сотрутся.

_________________

Road my home

  •  
3-08-2017 
3-08-2017 
У меня в этом году двигатель начал неприлично сильно нагреваться в жару и в пробках ...
Неужели придется лезти в моторчики Shocked
Термостат кто-нибудь вообще менял, есть с ними проблемы?
з.ы.: а зимой наоборот не нагревается в холод, значит радиатор работает.

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов