После долгого выбора автомобиля, на котором будут тестироваться и отрабатываться новейшие технологии автономного вождения от компании Apple, выбор был остановлен на кроссоверах Lexus RX450h. В Apple начали разработку беспилотников уже несколько лет назад и по слухам, немало преуспели в ней, относительно уже запущенных технологий. Но только сейчас была выбрана платформа для первой интеграции.
Впрочем, автомобили Lexus использует в своих беспилотных разработках и компания Google. На вопрос о причине такого выбора, монстры IT-технологий отвечают одинаково: Lexus это уникальное сочетание комфорта и надёжности, при удобной схеме доступа к электронным схемам и блоков управления гибридной силовой установкой.
По ранее известной информации, Google так же рассматривали для разработки своих беспилотников автомобили Tesla и BMW, но в результате тестов отвергли эти варианты за их ненадежность.
Редакция CLR писал(а): На вопрос о причине такого выбора, монстры IT-технологий отвечают одинаково: Lexus это уникальное сочетание комфорта и надёжности, при удобной схеме доступа к электронным схемам и блоков управления гибридной силовой установкой.
Ждем KIT-набор для самостоятельной установки беспилотника
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
Попавшие в распоряжение Bloomberg фотографии одного из прототипов самоуправляемого автомобиля Apple позволяют судить, какие типы сенсоров используются для создания системы «автопилота». Навесной монтаж оборудования вместо его интеграции в элементы кузова – мера вполне адекватная, с учётом ранней стадии испытаний и малого тиража прототипов.
На крыше можно видеть так называемый «лидар» – радар оптического типа, определяющий расстояние до окружающий объектов. Он разработан компанией Velodyne и позволяет передавать информацию по 64 каналам одновременно.
Одна из нескольких камер тоже разместилась на крыше автомобиля. Прототип также располагает несколькими камерами и радарами разных типов. Часть оборудования размещается на планках перед бамперами. Всё это пока выглядит не очень изящно, но от прототипов иное и не требуется.