Расскажу о том как я 3 месяца мучался с АКПП, попал на деньги, автосервис изза гарантии попал еще больше.
Началось все с безобидной ошибки в АКПП. Якобы какойто там соленоид долго чтото переключает. После отсоединения аккумулятора ошибка сбрасывалась и все было нормально при езде по городу на небольшие расстояния. Как только проездал по трассе больше 100км ошибка всплывала вновь.
Заехал к официалам, ответ разбирайте коробку смотрите что там. Я сразу в сервис АКПП, там подключили комп, покатали машину, говорят хз что с ней пусть электрики проводку посмотрят.
Электриков заставил каждый см проводки под лупой рассматривать- все в полном порядке. Еду опять в центр по ремонту АКПП- они говорят езжай спокойно, пока что нибудь окончательно не накроется, ошибка плавающая и не имеет смысла просто так разбирать коробку.
Следующая же поездка на трассу( работа 300км от дома) принесла свои плоды- сгорели все пакеты, машина ехала только на первых 3х передачах, но довезла до автосервиса. Там меня приговорили на капремонт(170тр). Оплатил. Жду. Через 10 дней забираю машину и снова в пути загорается та же ошибка, коробка тупит, опять еле доехал до сервиса. Еще 10 дней ожидания - по гарантии заменили пакеты и соленоиды( может что то путаю). Забираю машину и снова по кругу: прошивки-официалы -электрики. Снова выезд и снова ошибки, здравствуй любимый сервис) Сняли гидротрансформатор и отдали его переделывать в Москву( первый раз делали в Казани). Еще 14 дней и вот машина снова у меня. Трасса- ошибка гидротрансформатора.
Весь мозг сломали что с машиной такого могли сделать)
Короче причина была проста- оказывается в лексусовских коробках стоит ТЕРМОСТАТ япона м..а. Который при поломке не гонит масло через радиатор. И Все наши проблеммы тупо изза перегрева. Почему не сработал датчик температуры перегрева масла АКПП еще предстоит разобратся( возможно он работает только в офф-роуд режиме).
Так что скорее всего у меня у одного из первых такая беда. Просто хотел предупредить владельцев GX460 о возможных проблеммах.
Сервис АКПП куда я обращался хаять не стоит, ребята в общем то с огромным опытом. По сути лучшие у нас в городе и у официалов проработали. Но даже они были удивлены наличием термостата.
Всем удачи!
Новый термостат выдает ошибку p2757 вроде. Короче проблемка еще не решена, если что заменим масло и замкнем контур напрямую на радиатор. Вообще не пониимаю для чего термостат в коробке нужен
Доброго времени суток! Возникла проблема с АКПП, свист, скрип, ощущение поездки на несмазанной телеги, особенно летом и на низких скоростях. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Ошибок никаких не выдает.