На холодную (и только на холодную) двс троит, вибрация, как прогреется, работает нормально. После сброса ошибок сканером, ошибок нет. Пока мотор не постоит и не остынет
Расход бензина в норме
Масло тоже вроде не ест
Фото со сканера прилагаю.
Буду признателен любым советам!
400_h писал(а): разговаривал с автоэлектриком, говорит, что смесь все-таки некорректная,
Конечно, ему же надо на Вас заработать))) По углу опережения, так с ходу не подскажу, не сталкивался с подобным, но я бы начал проверку с клапанов VVTi,
Эдуард86 писал(а): я бы начал проверку с клапанов VVTi,
Эдуард, у него 400-ый, этот звук, что по ссылке видео снимал я, это стучит "планетарка", это нормально для Гибрида и паниковать не стоит, вот обсуждение :
clublex.ru/p3543021
400_h писал(а): разговаривал с автоэлектриком, говорит, что смесь все-таки некорректная,
Конечно, ему же надо на Вас заработать))) По углу опережения, так с ходу не подскажу, не сталкивался с подобным, но я бы начал проверку с клапанов VVTi,
Завтра будут проверять катушки осциллографом, мерять давление топлива и компрессию цилиндров
Датчики vvti скажу, чтоб поменяли. Еще будут смотреть грм
Значит, смесь нормальная все-таки?
Почитал, пишут до +5 вроде как считается нормальной работой двигателя, 0 - это идеальные условия
Клапана VVTi можно просто проверить,пока менять незачем. Топливные коррекции допустимые значения до 30%, с ними можете не заморачиваться, причина точно не в них.
Думал долго куда написать, проблема в следующем, выходит ошибка 0300, одна, только когда двигаюсь на газу, езжу на бензе все норм. Ясно дело что проблема в гбо, настройщики незнают что делать. Куда копать. С чем может быть связано?
Недавно поехал по трассе, на больших оборотах появляется ошибка Р0300 - случайные пропуски зажигания. На малых оборотах - до 2000, ошибка не вылазит.
Уже хотел менять свечу и катушки местами. Попробовал резко набирать обороты, а они набираются вяло. Я это заметил еще при езде по трассе, при обгонах. При последней поездке еще и бензина машина много скушала... Начал с воздушного фильтра, поставил новый. При увеличении оборотов ошибка больше не вылазит и по цилиндрам пропусков не стало. Обороты набираются вроде резвее. Завтра еще хочу МАФ почистить.
По мониторингу кто может что подсказать по остальным параметрам? На первом до замены воздушного фильтра, на втором после замены.
Пропуски зажигания на высоких оборотах остались очень редкие и единичные, долгая задумчивость при резком нажатии на педаль газа и вялый набор оборотов остался. Чек не загорается.Еще весной все было отлично. Потом машина большинство времени простаивала, езжу на другой. Куда еще копнуть?