Добрый день! Новичок в вашем обществе, простите если что не так! Нужна помощь. Проблема в следующем: двигатель без заметной периодичности троит- пятерит, безумно детонируя при запуске и при трогании с небольшой скорости в пробке. Чек не горит. Диагностика показывает пропуски зажигания во всех цилиндрах. Пробовали: замена свечей, чистка форсунок, дросселя,бака, проверка катушек и замена клапанов vvti. Есть кто сталкивался или слышал пож помогите
Интересный факт. Можно ездить целый день и машина ведет себя идеально. Потом что то происходит и все- то при запуске какое то время детонирует оч сильно то при медленном движении накатом запускается двс с рывками и детонацией. Отпустишь педаль газа затем нажмешь и так несколько раз Бах и все поехали нормально.
Официал дал распечатку неисправностей ( при этом чек не горел) Р0352 и Р0354 цепь низкого/ высокого напряжения кат зажигания В и D cоответственно и Все. Что делать не тупик же?
при таких ошибках чек должен сначала мигать (извещая о невыполнении норм токсичности) потом загореться(ошибки же зафиксированы) есть умельцы которые паралелят чек с лампой давления масла или лампой зарядки. Переставляя катушки, по изменению кодов ошибок можно понять какая неисправна. Вам сделать это удобно, поскольку ошибки по катушкам второго ряда цилиндров, а они расположены ближе к переду авто(удобный доступ) И обязательно проверте датчик коленвала, похоже что там кака таится, выход из строя двух катушек зажигания маловероятен.
Добрый вечер, Вячеслав у меня была такая проблема один в один как ты описал решилось все заменой новой катушки 5 цилиндра, вычислили в принципе сканером путем отключения каждого цилиндра, двигатель загибается когда вторую откл. до 5 дошли не каких изменений заменили и вот оно счастье.
Спасибо это буду пробовать, только не пойму ошибки указывают на другое((. Ремень, датчики все вроде в норме. Взял заведомо рабочую катушку и переставляли по очереди с 1 до 4 результат нулевой - детонация троение. Мож продолжать надо было. Заехал к гениям- электрикам сказал есть вероятность что то с контактами шлейфа ЭБУ надо пробовать снимать смотреть. Заметил антифриз уходит км 500 проехал пол-литра долил. Мож как то связаны эти проблемы?
Такая же проблема как у Вячеслава, и то же антифриз уходит. 2-3 недели мучаюсь не знаю что делать. При заводке ДВС ( а иногда при движении при заводке) дергается ужасно, свечи менял недавно, форсунки прошлый год мыл. Диагностика вряд ли покажет, не ездил. Думал прокладка под головкой пробита, но антифриза в масле нет. А иногда весь день ездишь все нормально????