home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-03-2017 
27-03-2017 
Уважаемые форумчане,кто сталкивался с заказом автомобиля,которого нет в наличии?
Например Lexus ES350 с коричневым салоном с вставками из бамбука.Нигде в наличии на сайтах диллеров не нашел.
Может кто знает как заказать правильно этот авто,сколько по времени оно может идти,какова будет разница в цене?
Буду благодарен любому вашему ответу
  •  
27-03-2017 
27-03-2017 
junius10 писал(а):
Уважаемые форумчане,кто сталкивался с заказом автомобиля,которого нет в наличии?
Например Lexus ES350 с коричневым салоном с вставками из бамбука.Нигде в наличии на сайтах диллеров не нашел.
Может кто знает как заказать правильно этот авто,сколько по времени оно может идти,какова будет разница в цене?
Буду благодарен любому вашему ответу
Звоните в Измайлово или Коломенское и все вам расскажут

_________________

Skype boxcompotru

  •  
28-03-2017 
junius10 писал(а):
Уважаемые форумчане,кто сталкивался с заказом автомобиля,которого нет в наличии?
Например Lexus ES350 с коричневым салоном с вставками из бамбука.Нигде в наличии на сайтах диллеров не нашел.
Может кто знает как заказать правильно этот авто,сколько по времени оно может идти,какова будет разница в цене?
Буду благодарен любому вашему ответу
Junius10, доброе утро!

Насколько можно подробно, описываем Вам процесс заказа автомобиля для клиента в ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО:

Для заказа автомобиля с клиентом: создаем договор заказа. Там подробно приписывается модель, двигатель, цвет кузова, салона, вставки в салоне.
Если есть дополнительные договоренности так же их оговариваем и фиксируем.
Оформляется предоплата. Стандартный размер 10%. Автомобиль переходить в статус заказа.
Срок ожидания ориентировочно от 2 до 5 месяцев в зависимости от времени, когда обратился клиент и когда завод выделит квоту.
Так как мы являемся лидерам среди салонов Лексус,  у нас есть привилегия в сроках и нам квоты распределяются в первую очередь.
Естественно, в интересах дилерского центра как можно скорее передать автомобиль клиенту.
У клиента есть персональный менеджер, который ведет заказ и на всех этапах информирует заказчика.
Так как производитель Лексус на территории РФ не фиксирует стоимость автомобилей в заказе, то розничная стоимость будет соответствовать
рекомендованной розничной стоимости на момент прихода автомобиля в дилерский центр.
Если клиент уже ранее приобретал автомобиль Лексус или Тойота, то для него существует ряд привилегий по программе лояльности.
Примерно за 2 недели до прихода автомобиля в дилерский центр с клиентом оговариваются  нюансы покупки : форма (кредит, наличные, лизинг), список необходимого для клиента дополнительного оборудования, производится расчет полисов страхования и т.д.
В ЛЕКСУС-ИЗМАЙЛОВО автомобиль поступает с ПТС и после полной оплаты незамедлительно передается клиенту.
 
Конфигурация запрашиваемых цветов ( в основе ES350 комплектация Premium):
Тонкости заказ автомобиля у диллера
Тонкости заказ автомобиля у диллера

Готова ответить на все Ваши вопросы и при желании передать Вам контакт Менеджера Отдела Продаж.

Хорошего Вам дня!

С Уважением, Ирина,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015, 2016 и 2017 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
• Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
• Автострахование на клубных условиях!

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов