Привет всем. Подошло время заменить мой первый авто 190й дизельный мерс, на что-то более молодежное и свежее (относительно).. и вот выделили мне средства в размере 600 килорублей.. в общем 11 тыщ евро я отправил уже в германию.. планировал брать или ср-в 2ю или пассат б5.5 1.9tdi 131hp.. но увидел у себя в городе пару is200 и влюбился... в городе у нас снег почти не убирают, во дворах полная ж*па, дороги вообще почти все в ямах и трещинах.. бензина нормального нет , а заправлять его вроде надо 95м.. вот я и думаю, стоит ли вообще брать его? или отказаться от мечты своей молодости? он низкий, катки на 17.. и кстати как у него с расходом? на mobile.de пишут, что город около 14 литров.. а если притопить? конечно никто не собирается экономить на бензине, но всёже.. не привык я пока к мысли о таком расходе.. вот и думаю.. деньги уже туда переведены.. 11 тыщ евро.. что скажите про машинку? всё таки мечта..
p.s. дам с 8 марта!
Мои друг отъездил на 200 ИСке год и осталсь доволен. По поводу расхода сказать сложно, оно у него была на мешалке. Заправлялся он 95, но не думаю что наш 95 лучше твоего. По поводу того, что низкий сказать не могу, но мне кажется что в городе вполне хватает. Единственный минус который он нашел в машине - это короткие передачи у механики, поэтому бери только автомат! А так, что сказать ЛЕКСУС - он и в Африке ЛЕКСУС!
Пусть твоя мечта сбудется - не пожалеешь!!!
_________________
IS 250 07' - sold
GS 300 08' - sold
G37x 10'
FX37s - sold
GS 350AWD 14'
14 литров по городу нормальный расход, если особо не думаешь как давишь. У меня примерно так и выходило на автомате. Клиренс достаточный(для Москвы)))))), субъективно на ис250 кажется меньше. Хотя низкопрофильная резина на 17 все-таки чувтсвительна к дорогам, за два года поменял три покрышки из-за грыж...
Что-то я пролистал 4 странички, посмотрел темы, которые с is200 связаны.. толи мало кто на них ездил, то ли просто писать лень.. в общем, не хотите отвечать, ну и ладно
SmthNew писал(а): Что-то я пролистал 4 странички, посмотрел темы, которые с is200 связаны.. толи мало кто на них ездил, то ли просто писать лень.. в общем, не хотите отвечать, ну и ладно
Нервный какой-то....
Что спросил то ответили. Думаешь нам значительно интересней придумывать и писать? пытаясь угадать, что тебе интересно? Хотя бы напрягся немного - вопросы придумал а так обзоры читай, если для общего развития......
SmthNew писал(а): не привык я пока к мысли о таком расходе..
привыкнешь
KOT писал(а): Нервный какой-то....
+1
Ну если машина - мечта, бери тогда! Че отговаривать себя какими то глупыми доводами...... По любому она будет лучше чем древний дизельный 190-ый))(машина хорошая, у самого такой был тока бензиновый, но хорошая она до определенного момента)
SmthNew писал(а): планировал брать или ср-в 2ю или пассат б5.5 1.9tdi 131hp..
не нервный, надо ведь как-то заставить вас писать что-либо полезное вот и написали.. хонда CR-V, может, видел/слышал а пассат б5.5.. это ни б5 и не б6, так переходная моделька.. в общем, беру лексус.. чтож с собой поделаешь, если прёт..
тему можно сносить
когда то она тоже была моей мечтой)).Она осуществилась 2 года тому назад-это первая машина на кот я отъездила 2 года и она не надоела нисколько.Теперь о ней-я бы не сказала что она низкая(по сравнению с ис250),ходовые качества-на высшем уровне,-можно её сделать пожжеще.Единственный минус-это когда трескается сайлентблок или приходит время менять резинку,-его нужно покупать полностью вместе с рычагом-вот самое дорогое по подвеске.Масло не ест,-каждые 8 тыс можно менять,у них у всех болезнь с магнитолами-еррор 1 или 3-диски застревают, пластмасовый радиатор(либо часто пробивается,либо может по износу протечь)-от этой болезни есть лекарство-поставить из металла.Летняя эксплуатация авто-просто супер,зимняя-с затруднениями-будешь ползать и на светофоре тебя будут обгонять тазы).ис200 так повлиял на дальнейший выбор авто,что после него ни на что не хочется пересаживаться,кроме как на ис250/350.Так что авто просто замечательный!бери и даже не думай!
Удачи)
_________________
Мне чужого не надо, но своё я возьму, чьё бы оно не было.
shadow013 писал(а): Теперь о ней-я бы не сказала что она низкая(по сравнению с ис250),ходовые качества-на высшем уровне,-можно её сделать пожжеще.Единственный минус-это когда трескается сайлентблок или приходит время менять резинку,-его нужно покупать полностью вместе с рычагом-вот самое дорогое по подвеске.Масло не ест,-каждые 8 тыс можно менять,у них у всех болезнь с магнитолами-еррор 1 или 3-диски застревают, пластмасовый радиатор(либо часто пробивается,либо может по износу протечь)-от этой болезни есть лекарство-поставить из металла.Летняя эксплуатация авто-просто супер,зимняя-с затруднениями-будешь ползать и на светофоре тебя будут обгонять тазы).ис200 так повлиял на дальнейший выбор авто,что после него ни на что не хочется пересаживаться,кроме как на ис250/350.Так что авто просто замечательный!бери и даже не думай!
Сколько ты всего знаешь про машины ..........
Выйдешь за меня?