Всем привет ) к моему сожалению или счастью достался мне лексус гс300 1 поколения 93 г. ) с Неработающим тахометром ) вечно горящей лампочкой Трак, а самое не приятное замо зажигания не хочет отдавать мне Ключ !!! ) селектор смотрел вроде бы все норм но может что и упустил ) Подскажите пожалуйста ) замаялся я с ним маленько старый хозяин был мягко говоря муд...ом ) маленько под мотал машину )
Ключ застрял в замке зажигания?
Гугл в помощь.
Попробуйте это - ответ с соседнего ресурса дословно:
Вчера сдернул консоль у рычига кп и все стало ясно. Там тросик идет а рядом железная тяга, вот эта тяга и отвечает за блокирование ключа. Она подклинивает когда в положение "Р" ставишь обратно не возвращается. Рукой пошивилил туда-сюда стало работать. Думаю смазать ее надо и будет счастье! Машина филдер, хотя я думаю на всех японцах система та же.
Валерчик 73 писал(а): Ключ застрял в замке зажигания?
Гугл в помощь.
Попробуйте это - ответ с соседнего ресурса дословно:
Вчера сдернул консоль у рычига кп и все стало ясно. Там тросик идет а рядом железная тяга, вот эта тяга и отвечает за блокирование ключа. Она подклинивает когда в положение "Р" ставишь обратно не возвращается. Рукой пошивилил туда-сюда стало работать. Думаю смазать ее надо и будет счастье! Машина филдер, хотя я думаю на всех японцах система та же.
Смотрел я там и гугл уже затерт на эту тему но ничего подобного что то не увидел когда разобрал