21-01-2010 
21-01-2010 
Странно, что в базе знаний нет ничего про колодки (передние), про фильтр салона есть, про колодки ничего нет.

А ведь по этой теме полно непоняток.

Обзвонил с пяток магазинов. У диллеров оригинал стоит ~4000р и установка 900р.

В магазинах продают оригинал от ~2500р до ~3500р, фирменные магазины, клятвенно клянутся что по ВИНУ как раз все сходиться.

Некоторые уверяют, что от Camry без базару ставяться колодки (видимо те, что за 2500р).

То есть реальная, полнейшая неразбериха!

Мои родные (пробег 35000км) скрипят просто пипец какой-то, очень некомфортно ездить. Причем неизвестно, это уже до "скрипунов" дело дошло или сами по себе колодки скрипят.

Вообщем какой-то опыт по колодкам должен же быть, правильно?

Стоит ли ставить только оригинал или есть хороший неоригинал (Lucas там, еще какие-то из 4 букв, разные есть)?

Я не гонщик, мне главное чтобы не скрипели и не скрежетали, чтобы все плавненько было.
  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
Долго мучился с выбором колодок. С момента покупки стоял заводской оригинал , его хватило на 5 тыс (брал машину на 32 тыс). Методом проб и ошибок (думаю, многие сталкивались с "писклявой болезнью" - остановился на колодках TRW ( менял раза 3, в том числе пробовал ставить оригинал). Хватает мне их на 30 тыс, задних на 50 , примерно. Стиль езды и так и сяк, но не как пенсионер.

Авто 350, 2010 год, полный привод, европеец.

Выбор передних колодок GSIII
  •  
12-02-2017 
12-02-2017 
Колодки это дешманская вещь, пусть стираются за 5тыс, но тормозят!
  •  
12-02-2017 
12-02-2017 
все норм тормозит и не плывет. Да и лишний раз гонять не стоит, дтп это дело мгновения.

П.С. чего дешманская? эти стоят 45$ только передние.
  •  
13-02-2017 
13-02-2017 
Не дешман от 100$ и выше.
Из относительно не дорогих первое место master friction ceramic, второе NiBK. Первые в районе 4000р, вторые 2500р.
И те и другие не скрипят, не пылят и лучше тормозят по сравнению с toyota(textar).
  •  
20-02-2017 
20-02-2017 
Заказал rotora h2. Летом напишу как они ведут себя с dba t2.
  •  
26-02-2017 
26-02-2017 
zhan_83 писал(а):
Vladicus писал(а):
Могу предложить самый последний, крутой оригинал: 04465-30500 - 3000р
Ибо обычные, не глючные 04465-30450 - 2600р. придут не раньше сл. недели.
Влад, добрый день!

Хотел спросить по поводу сказанных выше слов.

Раньше стояли спереди Текстар от предыдущего хозяина, жутко скрипели, судя по дате замены, всего 6000 отъездили данные колодочки. Я вот заменил в Лексус центре и после выполненных работ увидел короб с номером 04465-30500. Поставили значит мне как ты называешь крутой оригинал =) Это всё гуд, но для себя просто интересно что под этим скрывается?

Там тот же текстар, только круче? =) чем они отличаются от тех же 04465-30450?

И подскажи какой номер крутого оригинала колодок на задние колёса? В общем как 04465-30500, но только на зад =)

Благодарствую.
Под ними скрывается вот что:
Выбор передних колодок GSIII

04465-30500 этот оригинал стоит 100 у.е. Претензии к его тормозным свойствам у меня нет. Попробовал вбить в каталогах T4146-FF, ничего не находит. Как их найти в каталоге Textar, какой номер у них или они чисто для Toyota?
[/img]
  •  
26-02-2017 
26-02-2017 
Babuin23 писал(а):
номер
2032501

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
26-02-2017 
26-02-2017 
Второй год юзаю текстар(правда езжу мало и спокойно) никого скрипа и писка...
  •  
27-02-2017 
27-02-2017 
LexusPiter писал(а):
Babuin23 писал(а):
номер
2032501
Где гарантия что это не 04465-30450, 04465-30470, 44653-0410 или куча тойотовских аналогов? как понять что это именно Toyota
04465-30500?
  •  
3-03-2017 
3-03-2017 
Вот вы заморачиваетесь. Для стока, коих 98% закажите на эксист master friction ceramic ,прокатитесь и вы поймёте что такое textar. Поверьте хуже уже не будет.
  •  
3-03-2017 
3-03-2017 
Трения без износа не бывает- тормозить и не стачивать не может... колодки тормозят это факт

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-03-2017 
5-03-2017 
Это не лже керамика, а гражданская керамика износ дисков на них в пределах нормы, нет пыли и скрипов. А самое главное это то что они отлично тормозят за минимальное вложение средств и после двух трех торможения с 120 педаль не будет ватной. Гражданская керамика в принципе не может жрать диски это не керамика для которой нужны специальные диски. Она сделана именно для стандартных дисков и в них выбранна золотая середина между эффективностью торможения и жором колодок и дисков.
  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
проехал на ней 40 тыс биение и выработка конкретная, штатные диски синего цвета.подгорают. Сейчас поменял по кругу диски + колодки АТЕ , пусть пылят и быстро стираются, зато очень мягко

_________________

GS300 2010. RX450H 2010.

  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
Штатные диски не держат master friction ceramic, а у меня даже DBA передний правый повёлся. Сейчас на родных колодках от LS430, мягенько и сердито
  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
А вообще Тойота в этом плане бесит. На немцах почти под каждый двигатель отдельная подвеска и тормоза разные, от суппортов до колодок. Тут всё под одну гребёнку.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Тормозная система Правила форумов