21-01-2010 
21-01-2010 
Странно, что в базе знаний нет ничего про колодки (передние), про фильтр салона есть, про колодки ничего нет.

А ведь по этой теме полно непоняток.

Обзвонил с пяток магазинов. У диллеров оригинал стоит ~4000р и установка 900р.

В магазинах продают оригинал от ~2500р до ~3500р, фирменные магазины, клятвенно клянутся что по ВИНУ как раз все сходиться.

Некоторые уверяют, что от Camry без базару ставяться колодки (видимо те, что за 2500р).

То есть реальная, полнейшая неразбериха!

Мои родные (пробег 35000км) скрипят просто пипец какой-то, очень некомфортно ездить. Причем неизвестно, это уже до "скрипунов" дело дошло или сами по себе колодки скрипят.

Вообщем какой-то опыт по колодкам должен же быть, правильно?

Стоит ли ставить только оригинал или есть хороший неоригинал (Lucas там, еще какие-то из 4 букв, разные есть)?

Я не гонщик, мне главное чтобы не скрипели и не скрежетали, чтобы все плавненько было.
  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
Прозрачность и резкость конструктивно в 3е поколение не закладывалась, не тот жанр у гс3. Связка хорошие колодки и диски дают достаточный результат чтобы машина тормозила очень хорошо

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
markii писал(а):
как ты умудрился повести DBA диски?
Ну видимо колодки керамика такая керамика, что даже DBA повели.
  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
markii писал(а):
Прозрачность и резкость конструктивно в 3е поколение не закладывалась, не тот жанр у гс3
Всё познаётся в сравнении... У меня сейчас оригинальные диски и Advics колодки. Если честно, то так себе торможение. Нет, его достаточно для разового торможения в пол на скоростях до 180(больше не пробовал), но от таких суппортов ждёшь несколько иную производительность. Для меня комфорт в том, что бы слегка нажал на педаль и машина тормозит. Здесь же приходится прилагать несколько большее усилие и от этого никуда не деться. Взять к примеру Пассат Б6 или подобный ВАГовский Д-класс. Там тормоза - лекс и рядом не стоял! Приятная, прозрачная педаль, малое усилие-высокий результат. А проектировались они явно не как БМВ, а для других покупателей. Ездил на 4-х ГС300, везде +- одинаковые усилия. И связано это, как не парадоксально звучит, с противоскрипными пластинами! Пробовал ставить без них - 1в1 как на БМВ! Чуть нажал - уже тормозит, но из-за их отсутствия, по крайней мере у меня, колодка дико стучит о суппорт во время сильного торможения, аж по рулю лупит здорово. Пробовал на RX330 убирать их, там так же педаль стала намного отзывчивее. Как-то так.
  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
markii писал(а):
Связка хорошие колодки и диски дают достаточный результат чтобы машина тормозила очень хорошо
Эта какие? Я поставил текстар и адвикс, так вот после нескольких хороших торможений их повело, проточил, та же песня пару торможений с 180 и все. На бмв такого не было за много лет ни разу, диски не менял. Это конечно больше к качеству наверно, но все равно обидно.

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
Это больше к комплектующим. наверно сам понимаешь что бмв не делает диски и колодки, но почитав как то форум по бмв, наткнулся на такую же историю, вся тема исписана что выбрать лучше стока потому что его повело...

LexusPiter писал(а):
так вот после нескольких хороших торможений их повело, проточил, та же песня пару торможений с 180 и все.
Вы поймите, такие торможения не нормальная эксплуатация, особенно эксперименты когда по 3 раза оттормаживаются в пол а потом рассказывают на форумах что диски Г , их повело. Диск после торможения должен охлаждаться потоком воздуха, а зачастую такие торможения связаны с полной остановкой авто. Если авто будет тормозить на кольце, то максимум что первое сдаст это колодки, а диски будут нагреты до температуры их баланса с охлаждением.

LexusPiter писал(а):
Я поставил текстар и адвикс,
тема на 42 страницы, а ты выбрал самое что ни на есть стоковое г-но...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
markii писал(а):
Связка хорошие колодки и диски дают достаточный результат чтобы машина тормозила очень хорошо
так какая связка лучшая?...чтобы не случилась что колодки крепче диска
  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
Smith_84 писал(а):
так какая связка лучшая?.
Я АТЕ + АТЕ доволен. До этого был проведённый сток.
  •  
  • +2
24-10-2016 
24-10-2016 
Ну не знаю, по мне так оригинал должен быть хорошим. В чем же тогда у ГС 3 хорошие тормоза, если приходится подбирать то диски, то колодки? Amd wallbash Может суппорта тогда хорошие? Так нет же, задние нужно постоянно перебирать либо дорабатывать

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
Я вот по трассе вообще почти не езжу, но даже в городе я ощущаю ватность тормозов. Даже когда едешь 70-80...Ездил весну-лето часто на отцовском СантаФе, там просто великолепные тормоза..а вес авто больше
  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
LexusPiter писал(а):
приходится подбирать то диски, то колодки?
Просто Тойота в оригинал (диски+колодки) кладет всякую гадость.
Вот и приходится подбирать. Вы еще не знаете, как с этим владельцы LC200/LX570 мучаются....
  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
BN96S писал(а):
Вы еще не знаете, как с этим владельцы LC200/LX570 мучаются..
И RX-ов... 1-2 хороших торможения с всего 130кмч и диски на выброс Sad Мне хватило новых АТЕ только до моря(400км) доехать, обратно уже били по рулю. Проточка на долго не помогла.
  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
Ватность торможения ещё резиновые шланги создают. я свои оригиналы 10 летние выкинул, они руками на 2-3 см растягивались без особого усилия, поставил армированные, педаль до определенной степени притормаживания мягкая, дальше все уже жестко тормозит.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-12-2016 
17-12-2016 
А никто не сравнивал поведение GS зимой и других авто ? Я заколебался...резина Хакка7 ...все дела...диски, колодки...но вообще в целом авто себя ведёт ОЧЕНЬ ватно...желе какое-то...постоянно приходится бояться, куда и как ты тормозишь...у брата X5 весит 2.300, уверенность на липучке в разы лучше...как танк...почему GS как желе?
  •  
17-12-2016 
17-12-2016 
Потому что развесовка.

У меня гибрид тоже как танк.
  •  
  • +1
7-02-2017 
7-02-2017 
Подскажите где можно купить колодки Tom's перед? В толексе их нет и не планируют завозить. Машина Lexus gs450h 2011г.в. Сейчас стоят какие то Power stop говно редкостное, плывут после 3-его торможения на сухом асфальте боюсь что поведет диски поэтому езжу спокойно и плюс зима. Диски dba t2 с колодками toms тормозили отлично.
Если нет вариантов по toms то подскажите что думаете на счёт rotora h2 либо EBC Greenstuff.
Спасибо!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Тормозная система Правила форумов