Японский премиум-производитель Lexus принял решение убрать из линейки седан GS. Модель всегда позиционировалась как конкурент седанам бизнес-класса, но сейчас она пересекается с флагманом Lexus — моделью LS. Как сообщает журнал MAG-X, модель GS навсегда покинет рынок в 2018 году — преемника «четырехдверке» японцы не готовят.
Под «пересечением с флагманом» японцы имеют в виду целевую аудиторию. Дело в том, что новое поколение LS получило 6-цилиндровые моторы и, по мнению маркетологов, базовые версии флагманского седана составят конкуренцию в том числе моделям E-класса.
При этом у Lexus есть промежуточная модель ES, которая по европейской классификации «застряла» между сегментами D и Е (как и Toyota Camry, например). Возможно, преемник ES станет крупнее и дороже и займет четкую нишу бизнес-класса. Lexus GS выпускается с 1993 года и сменил уже четыре поколения. Последнее вышло на рынок в 2011-м.
Они уже сейчас новые машины "наворотили" так, что они по ценнику они вообще не подъемные стали и сравнялись с LS..... Смысл данного финта не понятен... решили убрать, убирайте... а просто "душить" ОТЛИЧНУЮ машину ценником... глупо..
Видимо, все гораздо иначе. Нет смысла тратиться на разработку модельного ряда,
если он не приносит прибыли. А GS не пользуется нужным спросом в нынешнем поколении.
Он оказался слаб, не выдерживая конкуренции с немецкими одноклассниками, вяло продаваясь даже
в Америке. С тем подходом, которого японцы упорно придерживаются (плохая шумоизоляция,
фикс. комплектации, небольшой выбор вариантов оснащения и нескромные цены) в реальном
бизнес-классе делать сейчас нечего.
В эту же степь, очевидно, скоро сгинет и одноклассник от Infiniti - Q70. У него тоже дела идут не очень.
BN96S писал(а): оказался слаб, не выдерживая конкуренции с немецкими одноклассникам
Просто так он оказаться слаб не мог, это не вдруг перестали делать шумку а ее и небыло нормальной даже в новом ЛХ те-же целофановые пакеты вместо шумки... и это в полностью переработанной машине с маркетинговым пафосом. Что можно ожидать если сам бренд не хочет улучшать качество? Ссылаться на не ходовой товар при таком подходе смешно и глупо, равно как не вытирать зад и удивляться что воняет...
Так и Гелик немцы каждый год убивают, но тут же новую модель рестайлят.. эти машины на сегодня уникальны концепцией рамного внедорожника. Другое дело что тойоте давно нужно было разлучить ЛХ и 200й нахрена нужен тойоте люксовый 200й??? Он должен быть деревянным настолько, насколько можно но им походу не мешает то что они создают внутреннюю конкуренцию выпуская 200 на пневме и с570мотором, а тут им ГС стал мешать ЛСу... бред. Тем более что заднепривода кроме маленького Иса вообще у тойоты не останется, а полный привод легковой они так и не заапгрейдили чтобы он тащил 500 сил... И нафига они потратились на ГСФ? Они что думали за этим эксклюзивом очередь встанет? Он как Лфа уйдет в прошлое 500штуками... а 450н вообще уникальный на рынке авто
В общем курят япы не по детски или им радиация в бошку дала так что полюса потеряли, либо это часть сделки с бмв, убить конкурента передав гибридные технологии взамен какой то части рынка
450h уникальный авто.... я просто влюбился в него. Да есть недостатки, но юзаю 5-й год и прошел 105т.км. альтернативы не вижу. Уходить с лекса не хочется из за надежности и стоимости обслуживания.
Почему не убили 5-ку БМВ ради 7-ки?! Или Е ради S у мерса?! Япы со своей гребаной экономией теряют покупателей... нельзя выезжать на 2-3-х моделях... да пока надежностью берут, дальше что?!
Полный привод освоили уже все и давно... как был в ЖСе этот горб от раздатки так он и кочует уже лет 20... Шумоизоляция это да.... отдельная тема... страна глухих.... Единственное исключение наверное GSIII-300 там более или менее не плохо было. GSIV арки, это капец.
А сколько они потратили денег на GSF?! Покатушки в Москве устраивали?! Столько пиара! Да можете... о опять таки если сравнивать с немцами, там есть к чему стремится....
А вчера прочитав новость, так настроение сволочи испортили.... Вместо того чтоб довести потребительские качества до уровня конкурентов, они тупо убрали GS с рынка... Отдали двигатель 3,5л LSу и все.... ну и оставьте GSу 2,0т. был еще 300h....
Само шасси у GSIV отменное! доводите до ума потребительские качества! И все было бы хорошо...
Жаль, очень жаль... С Lexus не уйду... RX?! Да салон классный... но блин... 2,0т в городе под 15-17 литров в 2017 году это перебор...
NX?