home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-01-2017 
Доброго времени суток уважаемые форумчане,

Столкнулся с такой проблемой, вылезла ошибка Check act. Stabi. Погуглил, выяснил что у меня умер дополнительный аккум активных стабов (который на месте докатки). Поменял его на другой гелевый с теми же параметрами, вроде ошибка пропала на 2 поездки.

Потом появилась снова, вылазит в основном после того как в движении повернуть руль более чем на 90°.подключил техстрим и вот что вижу:

C1950 - Не достигнут заданный угол переднего стабилизатора (DTC режима активной диагностики)
C1951 - Не достигнут заданный угол заднего стабилизатора (DTC режима активной диагностики)
C1902 - Диаграмма направленности заднего датчика магнитного полюса

Клеммы скидывал на обоих аккумах, ошибка пропадает только до перезапуска авто

Обнаружил что Steering angle (угол рулевого колеса) показывает -87° когда руль повернут строго по направлению прямо (wtf?) провел инициализацию vgrs и emps, не помогло, тестовая утилита в разделе стабов показывает что все ок и ошибки пропадают, но появляются опять если заглушить машину, завести и поездить снова. Датчики на стойках насколько знаю при отсоединении ничего не показывают (люди неоригинал стойки ставят и ничего). Живу я в Минске, нормальных сервисов которые могут починить такую муть у нас врятли найдешь Sad

И вот мои вопросы:

1) Как можно сбросить значение нулевого положения рулевого колеса? (техдок говорит что нужен тойотовский сканер, можно ли через техстрим, и если да то как?)
2) Насколько критична езда с такой ошибкой?
3) Сталкивался ли кто нибудь с такой ерундой, если да как чинить и насколько это дорого?

Check Act. Stabi. GS450h нужна помощь



UPD:

На Минском толексе причину не нашли, сказали выйдет зам. дира и попробует решить вопрос. Электрик склоняется к разъему стабов под днищем, мол подгнили контакты. Датчик направленности магнитного полюса из ошибки так и не нашли (в техдоке не указан)

Check Act. Stabi. GS450h нужна помощь

[/img]
  •  
28-01-2017 
28-01-2017 
Cтарый Пепелац писал(а):
Живу я в Минске, нормальных сервисов которые могут починить такую муть у нас врятли найдешь
сервис

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-01-2017 
Зная специфику работы офф. дилера я почти уверен что мне предложат поменять практически все, будет дешевле и проще купить другую машину))
  •  
28-01-2017 
28-01-2017 
они сделают калибровку рулевого и выявят место неисправности по стабам - эбу или проводка, дальше вам решать, ремонтировать или покупать исправные
если нет нормальных сервисов на что вы расчитываете?
а насчет менять/ремонтирвать, полагаете такие узлы ремонтопригодны? здесь нет ни одной темы на форуме по ремонту активных стабов...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-01-2017 
Честно не в курсе, активные стабы очень редкий зверь, на немецких и американских форумах люди так и не нашли как решить проблему (исключая тех которые просто поменяли аккум)
  •  
28-01-2017 
28-01-2017 
начинать нужно с сервиса.
они сделают калибровку рулевого и выявят место неисправности по стабам - эбу или проводка, дальше вам решать, ремонтировать или покупать исправные

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-01-2017 
Благодарю за совет, если никто больше ничего дельного не предложит то так и поступлю.
  •  
28-01-2017 
28-01-2017 
Пишите по результатам диагностики сервисом, потом ужебудет проще что то советовать, можете обратиться в клубный сервис TOLEX TUNING club-lexus.ru/...wtopic.php?p=4056951#4056951 за советом.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-01-2017 
Провел инициализацию VGRS, почистил помять ABS, проверил все стойки актив тестом, жесткость меняется нормально на всех. Ошибка пропала на 2 дня, но увы появилась снова, завтра поеду на толекс Минск в надежде что найдут проблему
  •  
11-03-2017 
В общем, съездил на сервис, стабилизатор сняли, почистили, перепаяли где надо (там была вода), всю проводку и контакты проверили, моторчик жив. Обратно собрали - все те же ошибки Sad
Новый стаб в сборе стоит 5к уе, смысла тратить столько на него не вижу.
Что делать далее непонятно, может кто нибудь имеет мысли по этому поводу? Нашел схему всей этой ерунды, но не могу понять где на ней этот дурацкий датчик направленности магнитного полюса, может знающие люди подскажут?

link
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Ходовая часть Правила форумов