27-03-2009 
27-03-2009 
уточнить хочу......поискал...нашел что скрип панели устаняется путем замены пистонов,креплений или проклейкой........это все одно и тоже?))) а то эти потрескивания и микроскрип на неровностях достают...хочется тишины в салоне....... т.к. авто из США по гарантии сделать это не могу.....скажите кто где делал? и сколько стоит? Very Happy

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
6-03-2017 
6-03-2017 
а мерс на пневме был? Rolling Eyes

2004 год это уже 7 г-троник?
  •  
6-03-2017 
6-03-2017 
Tarlarion писал(а):
Уважаемый, вы перед написанием текста зарегистрировались на МВ форуме и почитали недостатки W211? Видимо нет...
Нет не регистрировался. Так и написал в своём тексте. Так как небыло необходимости, единственное что меня беспокоило это пневма так как травила подушка, но после прочтения темы по этому поводу решил эту проблему, хоть и не дёшево, но тут есть за что платить да и готов был морально. Ну а по поводу лексуса просто не ожидал таких детских недоработок да ещё и в таком количестве. А где же Японская надёжность? Согласен все машины не идеальны с пробегом 150.000 км я раз в год меняю машину и есть с чем сравнивать как говорится знаю не по наслышке. Но чтобы в одной машине к этому пробегу умирал мотор, коробка, рейка и был до кучи скрипучий салон, честно не встречал. Наверное это паранойя)) Если так то принимайте в свои ряды)))
  •  
6-03-2017 
6-03-2017 
Kostya_p писал(а):
а мерс на пневме был?
2004 год это уже 7 г-троник?
Да на пневме, классная штука. Мне понравилось.

Да 7 г-троник. Справедливости ради отмечу что на GS коробка работает быстрей. Но проблем с ней у меня не было, не в техническом плане не в эксплуатации.
  •  
6-03-2017 
6-03-2017 
у каждой машины, есть свой поклонник (были и БМВ, и Меседесы))))


много на мерсе проездили? 2004 - это же дорестайл?

я на GS350awd заезжал с таким в городе до светофора. Три раза уходил от него. Коробка у мерса реально очень медленная
  •  
6-03-2017 
6-03-2017 
Ровно год. Так получается что последние три года в феврале меняю машины. Ну да на 350 и лошадок на одну больше)) + коробка + 4вд. Не поспоришь. В целом лексус нравится но в мелочах не дотягивает до немцев. Это моё мнение. Да простят меня лексусоводы. Всё познаётся в сравнение.
  •  
6-03-2017 
6-03-2017 
Да дорестайл. 5.5 принципиально не рассматривал. 5.0 понадёжней будет.
  •  
21-05-2017 
21-05-2017 
Добрый вечер! Как центральные дефлекторы снять? они на защелках?
  •  
21-05-2017 
21-05-2017 
Diman_sx писал(а):
Добрый вечер! Как центральные дефлекторы снять? они на защелках?
Поиск и методы устранения скрипа в салоне
  •  
  • +1
22-05-2017 
22-05-2017 
Sania56 писал(а):
Diman_sx писал(а):
Добрый вечер! Как центральные дефлекторы снять? они на защелках?
Поиск и методы устранения скрипа в салоне
Спасибо, только исходя из картинки не совсем ясно, часть креплений в глубине и снимаются только со снятием магнитофона? или можно до всех фиксаторов добраться ничего не разбирая?
  •  
22-05-2017 
22-05-2017 
Diman_sx писал(а):
часть креплений в глубине и снимаются только со снятием магнитофона?
Да, можно было поискать фотографии дефлектора в интернете и тогда бы стало ясно, вот ниже его фото.


В снятии магнитолы тоже нету нечего сложного, пошаговая инструкция есть в техдоке который можно скачать тут на файл сервере.
  •  
  • +2
30-08-2017 
30-08-2017 
Всем привет! Прочитал всю тему))) тоже снимал торпедо целиком, проклеивал воздуховоды, трутся друг о друга, жабо проклеивал, короче чо тока не делал))) скрип был спереди, а проблема была в высохшем герметике под дворникам, там где номер кузова пишется на моторном щитке, аккуратно промазал прозрачным герметиком - Ляпота))))
Планирую снова разобрать панель и проклеить абсолютно все)))

_________________


  •  
29-08-2019 
markii писал(а):
у дверей скрипит соединение половинок - верхняя что пластик соединяется с "кожаной"
И как это устранить, скрип в соединении?
  •  
29-08-2019 
И вообще с люком кто то боролся? Я так понял брякает пластиковая скоба большая. А как сделать? Пытался какую то резиновую полоску проклеить, так люк её либо здирает, когда едет, либо не закрывается.
  •  
30-08-2019 
30-08-2019 
Когда брал свой 460-й GS..ездил 3 года..ну никаких сверчков, прям удивился, и первый владелец говорил, что авто девственное, и что даже коврики в салоне он не менял. Сейчас машине 10 лет и начались местами дребезжания в салоне от музыки. Все салоны автошумки прям 100500 гарантий дают, что если они разберут весь салон до пола, то всё потом поставят назад ровно и точно, как с завода. Насколько этому можно верить? Я вот очень опасаюсь
  •  
30-08-2019 
30-08-2019 
Dimkovski писал(а):
Все салоны автошумки прям 100500 гарантий дают, что если они разберут весь салон до пола, то всё потом поставят назад ровно и точно, как с завода. Насколько этому можно верить? Я вот очень опасаюсь
Думаю, опасения по большому счету напрасны... салон GS разбирается и собирается довольно легко, сложно что-то напутать, особенно имея опыт разбора данных салонов.
Но, я бы на всякий случай перестраховался:
вместе с менеджером при сдаче машины в работу отфоткал бы весь салон и подписал бы с ними соглашение об ответственности в случае обнаружения каких-либо косяков с их стороны после проведения работы!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Кузов, салон Правила форумов