Приобрел месяц назад с пробегом в 19тыс. 2015 г.в. Когда забирал, уже горел чек. Сброса ошибки хватило ровно на неделю. Пробовал лить и 92ой и 95 бензин, не помогало. Ошибка вылезала.
Машины у нас из России в последнее время. По идее как-то встают на гарантию в Казахстане, но многие, и я в том числе, без гарантии. Но суть не в этом. Ошибка эта связана с катализатором.
Выход: поставили обходчик катализатора (2 чипа) и про проблему забыл.
Электрик сказал, что уже сделал три таких именно GX-а с пробегом от 19 до 25 тыс км. Подозрение, что это особенность катализатора (экологические нормы), ибо такие обманки обычно ставятся на машины с пробегом более 100тыс (особенно американцы).
Кто сталкивался? Интересно, как официалы решают эту проблему?
Ну естественно бензин у нас дерьмовый. Но почему-то из свежих попадает именно GX. И никакие нолики там не сматывались.
Я вообще не чайник в этом деле и за рулем не первый день, как и на этом форуме. Бывало, что машина, тупо не ехала, чихала и проблема решалась снятием бака, но чек не загорался и по сей день. Речь веду про GSIII
У меня плавающая ошибка Р0420, сбрасываю сам и катаюсь. Переодичность появления разная. Машина 2010 г.в. пробег 81000 км. Первый раз вылезла в январе этого года, до этого не было. На диагностику не ездил. Есть желание вырезать каты, поставить пламягасители и поменять прошивку на Евро 2. У нас есть толковый парень этим занимающийся.