Это отзыв не черный и не белый, серый какой-то.
Суть в следующем - купил машину RX400h в трейд-ине Мейждер Эксперт на Новорижском шоссе. Предпродажке плохо заменили лобовое стекло, из-за этого залило всю правую сторону, блоки управления, проводку и весь пол в салоне хоть выжимай.
На помощь вызвались и ОЧЕНЬ ХОРОШО сделали высушили и проверили машину ребята с сервиса по адресу 3ий Угрешский проезд 8а стр. 3. Сервис по адресу совпадает с
Вежливо, фотографий отчетных море, вообщем как для себя делают. Все супер.
Но дальше началось странное, вот реально.
Вина трейд-ина в всей этой канители очевидна, и сам трейд-ин заново бесплатно заменил еще раз лобовое.
После возник логичный вопрос компенсации расходов, которые возникли из-за "затопления". Трейд-ин ответил конструктивно - "Приносите чеки оплаты за то, что Вам делали по нашей вине, и будем разговаривать". Логично и разумно.
Обращаюсь снова на 3ий Угрешский - коллеги, есть позитив, нужно оформить работы по фактической их стоимости, что бы уже мне самому потом общаться с трейд-ином. Сервис, а точнее его руководитель Денис отвечает утвердительно - "Да, конечно!". Договариваемся что все сделается, я заберу чеки и заказ-наряд и дальше уже моя история с Трейд-ином.
Но дальше целую неделю (со среды 15 февраля по сегодня 22 февраля) Денис откладывает момент передачи документов, последние пару дней он уже стал сложно доставаем по телефону и в Ватс-апе, а под конец я смог его вызвонить только благодаря коллегам из RX-форума.
И меня продолжают кормить завтраками, что мол бухгалтерия далеко, мы тебе делаем самые лучшие документы и прочее.
Но никаких сроков по их готовности нет. Только "Ждите".
В итоге я узнаю, что сервис на 3ем Угрешском в принципе не может мне предоставить никаких документов, кроме товарного чека, но без фискального чека, что бы хоть как-то можно было продолжить разговор с трейд-ином о компенсации ущерба.
Согласитесь выглядит страннова-то. Я понимаю разные виды организации бизнеса, но зачем тогда обещать? Или зачем продолжать тянуть, вместо откровенного ответа, что "у нас не получится сделать документы"?
Вообщем вердикт - с точки зрения качества работ, цен, усердия - ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ сервис, но вот если нужна обязательность, решение каких-то документальных вопросов или пост-сервисного обслуживания - могут быть проблемы на уровне люди просто перестанут "находиться".
Пожалуйста, уважаемые коллеги, примите во внимание такую особенность сервиса на 3ем Угрешском.
С уважением ко всем, и даже, что характерно, к Денису,
Илья.