31-01-2015 
31-01-2015 
В коробке оригинала Тойота лежит тот же Текстар, Бизнес тойоты продать текстар за две цены.
В коробке с Брембо инструкция примерно на 20 языках, мелким шрифтом, в том числе и на ломаном русском, никакой смазки нет, думаю только для Еvolution и тому подобных авто идет оригинальная смазка.

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
31-01-2015 
31-01-2015 
AlimIV писал(а):
Кто нибудь такие ставил?
Я себе поставил такие на перед вместе с дисками Рэйбестос в начале осени. Задолбало прыгать двумя ногами на тормозной педали для остановки, на скрипучем оригинале.
Пробег на них уже больше 10тыс.км. Тормозят очень хорошо(получше оригинала), но всё-таки хотелось бы ещё поменьше усилий прикладывать на тормозную педаль Не скрипят!!! Пылят. Причём пыль более въедается в диски чем у оригинала. Приходится разоряться на очиститель дисков

_________________

Lexus GS 350 AWD Luxury

  •  
31-01-2015 
31-01-2015 
Все вопросы к $, цена в нем не менялась.

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
5-04-2015 
5-04-2015 
ТОЙОТА заменила 04465-30460 MARK TEXTAR T4146, F-SPORT на 04465-30490, потом на New Part: 04465-30491.
  •  
15-02-2017 
15-02-2017 
Добрый день дорогие одноклубники! У меня Гс 250, и сейчас пробег 97 тысяч, услышал я характерный звук от колодок, заглянув в район тормозного диска, я понял что необходима замена тормозных колодок (оценив отзывы на форуме остановился на Textar либо Advics), а также на тормозных дисках увидел "выработку", то есть проведя пальцем от центра тормозного диска в конце упираешься в так называемую "станочку", примерно 4 мм. Отсюда вопрос к знатокам, нужна ли уже замена тормозных дисков? некоторые советуют проточить, что скажете по этому поводу? А если замена, то на что (фирма, модель и т.д.)? И стоит ли ставить вентилируемые тормозные диски. Всем откликнувшимся заранее благодарен
  •  
15-02-2017 
15-02-2017 
проточить можно, но нужен хороший токарь. Иначе будут бить. И это не так уж надолго, лучше новые.
Если стоковые устраивают, ставьте их, нет, так для заднего привода выбор большой (DBA например)

ЗЫ стоковые диски тоже вентилируемые
  •  
  • +1
15-02-2017 
15-02-2017 
Если выработка 4мм, то что там точить собрались? Хотите увидеть вентиляционные отверстия? толщина нового 30мм, минимум 27мм.

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
15-02-2017 
15-02-2017 
Я брал оригинал, на AWD не так много вариантов, колодки адвикс, скрипеть точно не будут.

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
  • +2
17-02-2017 
17-02-2017 
AlimIV писал(а):
Если выработка 4мм, то что там точить собрались? Хотите увидеть вентиляционные отверстия? толщина нового 30мм, минимум 27мм.
Ну собственно я в этих делах не опытный, поэтому и прошу совета. А началась с того, что заехал на Бош сервис (Тойота и Лексус у нас нету), там посмотрели и сказали, что тормозные диски нужно проточить, на мой вопрос: "Может новые поставить?", мне сказали что это бессмысленно, проще проточить и забыть. Эти выражения мастеров и вызвали у меня сомнения.
Сейчас пробег 97 и я ни разу тормозные диски не менял) С колодками определился Адвикс, теперь надо выбрать диски
  •  
17-02-2017 
17-02-2017 
Kostya_p писал(а):
проточить можно, но нужен хороший токарь. Иначе будут бить. И это не так уж надолго, лучше новые.
Если стоковые устраивают, ставьте их, нет, так для заднего привода выбор большой (DBA например)

ЗЫ стоковые диски тоже вентилируемые
Уже понял что протачивать не буду, изначально идея бредом показалась и здесь мои мысли подтвердились) Еще вопрос, есть ли ощутимая разница между стоковыми и ДБА, я имею ввиду лучше тормозят?

P.S. Вентилируемые я имел ввиду перфорацию)) неправильно выразился.
  •  
17-02-2017 
17-02-2017 
Artem_k писал(а):
Еще вопрос, есть ли ощутимая разница между стоковыми и ДБА, я имею ввиду лучше тормозят?
сам себе не ставил (у меня АВД), но думаю слотированные будут однозначно тормозить лучше.

посмотрите эту тему club-lexus.ru/...mp;start=105&per_page=15

там есть полезная информация на эту тему
  •  
20-02-2017 
20-02-2017 
Kostya_p писал(а):
Artem_k писал(а):
Еще вопрос, есть ли ощутимая разница между стоковыми и ДБА, я имею ввиду лучше тормозят?
сам себе не ставил (у меня АВД), но думаю слотированные будут однозначно тормозить лучше.

посмотрите эту тему club-lexus.ru/...mp;start=105&per_page=15

там есть полезная информация на эту тему
Спасибо что откликнулись!
  •  
3-10-2020 
3-10-2020 
AlimIV писал(а):
В коробке оригинала Тойота лежит тот же Текстар, Бизнес тойоты продать текстар за две цены.
А разве не Advics поставляет колодки на Тойоту?
  •  
4-10-2020 
4-10-2020 
Почему скрипят колодки ? Заменил на другие и снова скрип при том что с самого начала
  •  
4-10-2020 
4-10-2020 
Кто посоветует какие поставить ? На перед
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Тормозная система Правила форумов