В коробке оригинала Тойота лежит тот же Текстар, Бизнес тойоты продать текстар за две цены.
В коробке с Брембо инструкция примерно на 20 языках, мелким шрифтом, в том числе и на ломаном русском, никакой смазки нет, думаю только для Еvolution и тому подобных авто идет оригинальная смазка.
_________________
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд
Я себе поставил такие на перед вместе с дисками Рэйбестос в начале осени. Задолбало прыгать двумя ногами на тормозной педали для остановки, на скрипучем оригинале.
Пробег на них уже больше 10тыс.км. Тормозят очень хорошо(получше оригинала), но всё-таки хотелось бы ещё поменьше усилий прикладывать на тормозную педаль Не скрипят!!! Пылят. Причём пыль более въедается в диски чем у оригинала. Приходится разоряться на очиститель дисков
Добрый день дорогие одноклубники! У меня Гс 250, и сейчас пробег 97 тысяч, услышал я характерный звук от колодок, заглянув в район тормозного диска, я понял что необходима замена тормозных колодок (оценив отзывы на форуме остановился на Textar либо Advics), а также на тормозных дисках увидел "выработку", то есть проведя пальцем от центра тормозного диска в конце упираешься в так называемую "станочку", примерно 4 мм. Отсюда вопрос к знатокам, нужна ли уже замена тормозных дисков? некоторые советуют проточить, что скажете по этому поводу? А если замена, то на что (фирма, модель и т.д.)? И стоит ли ставить вентилируемые тормозные диски. Всем откликнувшимся заранее благодарен
проточить можно, но нужен хороший токарь. Иначе будут бить. И это не так уж надолго, лучше новые.
Если стоковые устраивают, ставьте их, нет, так для заднего привода выбор большой (DBA например)
AlimIV писал(а): Если выработка 4мм, то что там точить собрались? Хотите увидеть вентиляционные отверстия? толщина нового 30мм, минимум 27мм.
Ну собственно я в этих делах не опытный, поэтому и прошу совета. А началась с того, что заехал на Бош сервис (Тойота и Лексус у нас нету), там посмотрели и сказали, что тормозные диски нужно проточить, на мой вопрос: "Может новые поставить?", мне сказали что это бессмысленно, проще проточить и забыть. Эти выражения мастеров и вызвали у меня сомнения.
Сейчас пробег 97 и я ни разу тормозные диски не менял) С колодками определился Адвикс, теперь надо выбрать диски
Kostya_p писал(а): проточить можно, но нужен хороший токарь. Иначе будут бить. И это не так уж надолго, лучше новые.
Если стоковые устраивают, ставьте их, нет, так для заднего привода выбор большой (DBA например)
ЗЫ стоковые диски тоже вентилируемые
Уже понял что протачивать не буду, изначально идея бредом показалась и здесь мои мысли подтвердились) Еще вопрос, есть ли ощутимая разница между стоковыми и ДБА, я имею ввиду лучше тормозят?
P.S. Вентилируемые я имел ввиду перфорацию)) неправильно выразился.