Всем доброго времени суток!
GS450h 2007 г. (160к пробег).
В режиме активной диагностики обнаружил код ошибки C1787 "Цепь выключателя EMS (DTC режима активной диагностики)"
Проверил работоспособность кнопки "Sport" - параметр "Damping Force Switch 1" нажатие видит.
В режимах "Active test" жесткость на всех 4-х амортизаторах с характерным звуком изменяется в положенных им диапазонах от 1 до 17 (машина все это видит и на экране диагностики все это показывает).
Но вот при нажатии кнопки "Sport" - ничего не происходит!
ТехДок выдал решение - "ЗАМЕНИТЕ ЭБУ АМОРТИЗАТОРА "
В итоге нужно ли все таки этот ЭБУ менять (не могу только его номер найти)? Вот он:
BN96S писал(а): А где именно указано, что от нажатия кнопки жесткость должна изменяться на неподвижной машине?
Нигде, но я и не писал, что проверял только на неподвижной машине)
Не меняет и в движении и после движения. Всегда жесткость одинакова.
Соглашусь, что принципа работы полностью я не понимаю, но ещё ни разу машина мне подвеску не поменяла.
BN96S писал(а): Это видно на дисплее диагностического прибора?
Совершенно верно. Всегда 17. Ошибка же тоже не просто так весит.
Звуков никаких тоже не издаётся никогда, хотя если в Тесте менять жесткость, звуки есть.