А если этот сказочник вписан в ПТС? Я имею ввиду если перекуп её на себя оформил. Вообще стоит ли с перекупами связываться, можно у них нормальные экземпляры выбрать? Или это не реально?
rom@nыч писал(а): И почему вы решили, что у меня подход поверхностный
Потому что врачи не занимаются лечением болезни дистанционно, есть определенный процедуры (анализы, личный осмотр и т.д.)
Я понимаю, что и Вы это понимаете, но не понимаю, что Вы хотите на форуме услышать?
Что бывают хорошие перекупы - бывают, ...бывают и плохие, таких больше.
В Вашем случае может быть и так и этак: машину и девушку эту лично никто не видел и не знает.
Нужно ехать и смотреть, ПТС и авто.
1000 км. много - поручите кому-нибудь это сделать.
Нет кому - на форуме есть люди, которые это делают за деньги, уже не первый год.
rom@nыч писал(а): А если этот сказочник вписан в ПТС? Я имею ввиду если перекуп её на себя оформил.
Щас без этого практически никак. Бывает перекуп урвал действительно хорошую тачку и продает, бывает взял битьё, восстановил и вперед со сказками, всякое бывает. Путь все равно должен лежать через сервис, прежде чем ехать в сервис в другой город, там нужно найти сервис где сделают диагностику. А если ехать за 1000 км, так там для осмотра нужно найти не одну машину, как мин три. Как то ездили в Беларусь за тачкой, когда интерес был оттуда пригнать, так там на целом рынке и по обьявам ничего не нашли, ещё белорус нам помогал, вернулись ни с чем, а тут из-за одной машины тащиться.
Послушайте, никто на Вас не накидывался.
Нравится - ну покупайте. Мне, по большому счету, от этого ни тепло, ни холодно, вляпаетесь Вы в дерьмо или нет. Я вполне корректно и тактично дал Вам своё видение. Вижу, что не хотите прислушиваться.
Тогда что делать, откланиваюсь.
Удачи. Она Вам явно понадобится в таком деле.
И еще добавлю.
Не принимайте только следующие слова исключительно на свой счёт, это обращение скорее к собирательному образу, как Вы говорите, "новичков".
Форум, по моему твердому убеждению, это не колл-центр, куда можно звонить в любое время с любой хернёй, как увы некоторые полагают. Обратиться на форум за помощью, когда собственных сил и возможностей уже объективно не хватает - вот это и есть уважение к коллегам. Если "новичок" проштудирует сам всё что доступно фактически на расстоянии вытянутой руки, а обратится за вопросом уже сугубо специфическим, то ему непременно помогут. А иначе (что мы тут и наблюдаем) каков вопрос - таков и ответ. Отношение к вам полностью зеркальное. По щелчку пальцев что-то нет желания расписывать на три страницы азбучные истины, пережеванные уже вдоль и поперек на этом и множестве легкодоступных ресурсов в интернете.
Обратите внимание на тормоза(вялые не вялые,несколько раз поочередно понажимайте на педаль тормоза во время движения),также обратите внимание на то как с наружи открываеться задняя дверь(открываеться ли вообще),также чтобы трещин на пневмобаллонах небыло,во время остановки и в момент трогания со светафора чтобы не было толчков и ударов(врядли это коробас,это точно шлицевые соединения на карданах,если че их 2.)НУ и наверно самое на мой взгляд главное -это гребаный насос ГТЦ(при нажатии на тормоз не дожно быть ни посторонних звуков,ни в коем случае проваливания педали),
Kolyasemenov90 писал(а): Обратите внимание на тормоза(вялые не вялые,несколько раз поочередно понажимайте на педаль тормоза во время движения),также обратите внимание на то как с наружи открываеться задняя дверь(открываеться ли вообще),также чтобы трещин на пневмобаллонах небыло,во время остановки и в момент трогания со светафора чтобы не было толчков и ударов(врядли это коробас,это точно шлицевые соединения на карданах,если че их 2.)НУ и наверно самое на мой взгляд главное -это гребаный насос ГТЦ(при нажатии на тормоз не дожно быть ни посторонних звуков,ни в коем случае проваливания педали),
На документы надо смотреть, в первую очередь, остальное все делается.
Когда брал, смотрел штук 8-10 машин. Половина ПТС дубль, треть в залогах/запрет на регистрацию.
Ну и конечно ушатаны они все.
Например в моем, конкретном случае, после покупки в машину было вкинуто денег столько, что можно было бы уже смело смотреть 200ку, года 10-11. Хоть и не жалею, но подумайте, а надо ли оно вам?
inflickted писал(а):
Ну и конечно ушатаны они все.
Например в моем, конкретном случае, после покупки в машину было вкинуто денег столько, что можно было бы уже смело смотреть 200ку, года 10-11. Хоть и не жалею, но подумайте, а надо ли оно вам?
А что сделали на такую сумму? тюнинг или все таки доведение до ума по тех.части?