Приквел банален: бюджет в 1 млн. плюс/минус 100 тыс.
Неделя-полторы на форумах, в отзывах автору, дром. Затем дискавери и туареги, х5 и q7, чудом привело к rx400. Все отзывы – положительные, обзоры на ютубе стирают последние сомнения, чудесная комплектация, не дорогие запчасти, налог, расход, надо брать!
В Москве из рук уходит прекрасный клубный rx, вот этот (владелец Rai220 club-lexus.ru/...ic.php?t=102482&start=15). Забирает его человек, который посмотрел на день раньше. На следующий день Rai220, кидает ссылку на авто в г. Тольятти:Lexus RX400H 2008 г.в. пробег 110 тыс. Прозрачная история, покупался при помощи господина Бубенного в г. Казань. Адекватный владелец.
Как я провел ночь перед покупкой в Тольятти. Еще в аэропорту на карте гугла нашел расположенную в центре города гостиницу («Звезда Жигулей»), как потом выяснилось, центр по картам отличается от исторического. Поэтому на первом этаже у ресепшена меня встретила большая драка, там чуваку отрезали палец – так закончился чей-то предновогодний корпоратив в банкетном зале на первом этаже. Когда администратор и охрана выгнали всех на улицу и вызвали скорую, девушка за ресепцией спросила «вы точно хотите у нас остановиться?». Сдачи у неё не оказалось, поэтому отправился в ближайший круглосуточный для размена. Не знаю что за ночка выдалась в городе, но на крыльце магазина сидел с напрочь разбитым лицом парнишка, вызвал ему скорую. Стало не по себе. Вернувшись в гостинцу получил ключи, но заснуть так и не смог – за стеной развлекалась пара, видимо с того же корпоратива.
Утром заключение от местных официалов, что с машиной все в порядке. Сел и поехал в Москву, через Чебоксары (остановился на ночь).
Что касается авто: диллерский, в чудесном состоянии, весь кузов и стекла родные, подкрашено в двух местах локально не снимая зап.часть. Инвертор менялся по отзывной. Салон на «отлично», есть пара приятных допов: парктроник, омыватель камеры заденего вида, 3D коврики, автозапуск, термопленка на лобовом, задняя тонировка, комплект лета на дисках, вся проклеена шумкой + наклеечка клуба лексус].
Что сразу впечатлило: приятный расход от Тольятти до Чебоксар 8.8 литров на скорости 100-120 ( мой обычный стиль езды). Комфорт.
Наблюдения через месяц владения:
- Колейность.
- До этого по работе я в течение года часто ездил на es250. Привык к бесключевому доступу и кнопке старт/стоп, мне их очень не хватает.
- Непонятен принцип работы дворников в автоматическом режиме. Живут своей жизнью.
Что уже сделал по авто:
- заменил задние колодки и смазал направляющие (официалы прописали)
- заменил масло и фильтры
Airfixe писал(а): - До этого по работе я в течение года часто ездил на es250. Привык к бесключевому доступу и кнопке старт/стоп, мне их очень не хватает.
У меня рабочий авто AUDI A6 Очень быстро привыкаешь к хорошему. Не раз замечал за собой что стою у двери и прикладываю руку к ручке с ожиданием реакции.
Airfixe писал(а): - Непонятен принцип работы дворников в автоматическом режиме. Живут своей жизнью.
Отключил Техстримом и китайским шнурком. теперь работает как без датчика - по интервалам регулируемым колесиком.
shergold писал(а): Это родные диски ? Омыватель камеры сделан по навыкам форума ? Это где уже снега нет и сухой асфальт ?
Это родные диски ? не выяснял еще.
Омыватель камеры сделан по навыкам форума - видимо, предыдущий владелец как я понял тут плотненько зависал (на форуме). Реально очень эта штука выручает.
Это где уже снега нет и сухой асфальт - Москва на садовом. вообще снег есть в городе, его чистят.
Chaser писал(а): зачем? Можно просто колёсиком,отключить авто режим...
Автору с удачным приобретением. Колейность-дело привычки,и резины )))
а как быть если тебе нужен интервальный режим чуть медленнее первого (после АВТО) вот тут программное отсутсвие датчика помогает.
я отключил, стало удобнее. тем более что заняло это не более 3х минут.
Airfixe писал(а): Это родные диски ?
Это от обычного RX350. надумаешь поменять, ищи сразу сразу комплект от 3-кузова на 19 дюймов. очень идут нашим Рэксам.