Ну не то чтобы это было нужно, просто иногда вот стоишь и ждешь скажем жену, машина припаркована так что мордой светит на выезд к дороге, соответсвенно люди которые по этой дороге едут думают что ты выезжаешь, потому что фары или ДХО горят. Скажем на Камри можно включить ручник и фары в положение 0, и ничего гореть не будет пока ручник не отпустишь. На НХ я тоже не знаю как это сделать, а иногда хочется, чтобы попросту не мешать людям. Предохранитель не вариант)
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016
SaromRn писал(а): Ну не то чтобы это было нужно, просто иногда вот стоишь и ждешь скажем жену, машина припаркована так что мордой светит на выезд к дороге, соответсвенно люди которые по этой дороге едут думают что ты выезжаешь, потому что фары или ДХО горят. Скажем на Камри можно включить ручник и фары в положение 0, и ничего гореть не будет пока ручник не отпустишь. На НХ я тоже не знаю как это сделать, а иногда хочется, чтобы попросту не мешать людям. Предохранитель не вариант)
_________________
Еще хуже, будут думать что я выезжаю, они ведь не видят сбоку что я на аварийке...
Просто странно почему убрали положение 0, которое есть в Тойоте, ведь есть моменты когда оно нужно. На Камри нет-нет, да и воспользуюсь, раз в 2 месяца, но пользуюсь. Или это расчет на совсем тугих американцев и прочих ребят которые с ДХО ночью катаются?)
Ну коли так, то хотя бы с ручником или еще какой-нибудь манипуляцией бы выключать все) Я уверен что ларчик должен открываться, не могли японцы так с нами поступить.
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016
Antonpodunov писал(а): надо заглушить поставить на ручник, после завести и дхл не будут гореть, у меня так во всяком случае.
А в каком положении должен быть рычажок? Если в авто, то вечером все равно загоряться... Ручник у меня всегда включается, ибо режим авто, но фары горят.
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016