home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-05-2016 
2-05-2016 
Насколько нужно менять поршни при закисании суппорта? А то оч похоже на развод сервиса, развод сервиса даже не в том что они их поменяют, а то что под видом их замены поменяют только ремкомплект и все. Сервис всем известный, постоять посмотреть рядом врят ли дадут.
  •  
2-05-2016 
2-05-2016 
Нужно по состоянию. Это легко определяется визуально по коррозии. Более того, иногда и это не помогает, приходится менять суппорт в сборе.

Вопрос - а зачем ехать на сервис, где Вас, как Вы убеждены, наёмывают?
  •  
2-05-2016 
2-05-2016 
Ular писал(а):
Вопрос - а зачем ехать на сервис, где Вас, как Вы убеждены, наёмывают?
На диагностике там был
  •  
3-05-2016 
3-05-2016 
Если разговор идет про передние суппорта, сразу скажу замена ремкомплекта хватила на 1 год, потом суппорта начали клинить снова. Купил встановленные на заводе изготовителе суппорта в сборе, в магазине сравнил с новыми - разницы никакой, года 1.5 назад вышли по 8-9 рублей за суппорт. Полет нормальный, поменял недавно колодки, разводил цилиндры сам, все плавненько ходит. Не тратте деньги зря купите востановленные или аналог приличный и забудьте о этой проблема. Все р-ии пропущены через себя на своем опыте)

Кстати менять суппорта самому нет проблем, осторожность нужна при откручивание тормозной трубки от старого суппорта (закисает но ВД - 40 и хороший набор ключей решает). Прокачка то же не составила труда, все просто как на жигулях. Что бы не прокачивать всю систему а только суппорта сразу после откручивания трубочки тормозной ее надо заткнуть резинкой или выточенной толстой зубочисткой.

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
17-01-2017 
17-01-2017 
Товарищи, прошу помощи. 2 года дружу с Лёхой GX 460 2010г.в. В принципе, очень уважаю и даже люблю. Но сегодня появилась проблема: На ровном месте вдруг появился глухой стук под капотом при нажатии тормоза, и на ходу и в стоячем состоянии. Визуально заметил, что слегка качается колба около главного тормозного цилиндра, после включения нагнетательного насоса. На СТО, которое, между прочим, специализируется на Тайотах и Лексусах, макушку почесали, колбу потрогали, определили, что люфт слегка увеличен, по сравнению с рядом стоящим "близнецом", но, что делать и та ли это причина стука, не уверены, хотя после этого стук куда-то ушел. Как крепится колба тоже не знают, на схеме не понятно, видны только 2 какие-то втулки, разбирать, после того, как стук пропал не стали. Поехал. Через 5 минут стук снова появился, немного глуше, но есть, и нога тоже чувствует. Заехал в авторизованный Тайота центр, констатировали при осмотре, что стук есть, назначили время через неделю, но сами толком ничего не сказали. я к этому времени уже знал больше чем они. На память, такого случая не припомнили. Может быть у кого-то это уже было, подскажите с какой стороны зайти. И ещё: Электронная диагностика ошибок не обнаружила.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460  » Тормозная система Правила форумов