27-06-2016 
27-06-2016 
Cherdak писал(а):
аккумулятор Silver Dynamic AGM на GS450h (2008 год) вместо родного можно ставить?
Можно.
Garfield117 писал(а):
как правило, оригинальный ходит 6-7 лет
неоригинальный 3 года максимум
Very Happy А скажите пожалуйста, вы не думали что через 8 лет (у чел авто 2008г.в.), могли появиться новые технологии, которые увеличивают срок службы АКБ, в отличии от "родного" тех времён ? Wink
Если AGM не новшество, но дорого раньше, то сейчас это более менее демократическая цена, а это извините гарантия сохраности АКБ при "полной" разрядке, "простая" акома после этого сразу на помойку, AGM-у пофиг.
Функция "Старт/Стоп" вроде тоже к Гибриду никак, но тем не менее это тоже "плюс" АКБ в отличии от "простого", он рассчитан на большую (продолжительную) отдачу тока и более быструю зарядку, что абсолютно не будет лишним для любого авто.
Почему вы считаете, что такая акома прослужит меньше, чем оригинал ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
барс027 писал(а):
Cherdak писал(а):
аккумулятор Silver Dynamic AGM на GS450h (2008 год) вместо родного можно ставить?
Можно.
Garfield117 писал(а):
как правило, оригинальный ходит 6-7 лет
неоригинальный 3 года максимум
Very Happy А скажите пожалуйста, вы не думали что через 8 лет (у чел авто 2008г.в.), могли появиться новые технологии, которые увеличивают срок службы АКБ, в отличии от "родного" тех времён ? Wink
Если AGM не новшество, но дорого раньше, то сейчас это более менее демократическая цена, а это извините гарантия сохраности АКБ при "полной" разрядке, "простая" акома после этого сразу на помойку, AGM-у пофиг.
Функция "Старт/Стоп" вроде тоже к Гибриду никак, но тем не менее это тоже "плюс" АКБ в отличии от "простого", он рассчитан на большую (продолжительную) отдачу тока и более быструю зарядку, что абсолютно не будет лишним для любого авто.
Почему вы считаете, что такая акома прослужит меньше, чем оригинал ?
я говорю про обычный акб.
собственный опыт.

AGM пока не юзал)) гоняю на родном Панасонике Very Happy

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
Вам никто не ответит точно сколько прослужит неоригинальный аккумулятор. И все то что сейчас продается оставляет желать лучшего. Все нынче экономят и производители акб тоже.
  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
А так Панасоник рулит!
  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
На exist вот такой нашел аккум, оригинальный написано:
Toyota 28800-31281 Батарея аккумуляторная 1 шт.25 056 р.
Это возможно? Не могу до них целый день дозвониться, чтобы уточнить.

_________________


  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
aksel писал(а):
А так Панасоник рулит!
Вам бы сударь поэксплуатировать Гибрида не в Москве, а где нибудь в Сибири или на ДВ, где зимой - 40 не редкость, когда штатная АКБ 45А/ч (у меня 400-ый), машина всегда ночует на улице, и на борту есть Вебасто, вот тогда бы я посмотрел на возгласы - Панасоник рулит ! Very Happy Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
15-12-2016 
15-12-2016 
Добрый день!
Из соседней темы про Rx 450H узнал о хорошем аккумуляторе
Atlas BX S55D23L. Можно сказать идеально подходит для Gs450h, с минимальными доработками. В нем есть посадочное место для разъема термодатчика.
Он отличается от оригинала тем что Срез для крепления разъёма датчика находится на противоположной стороне. Он короче на 3 см оригинала. Не много шире но это решается путем среза нижних литых пластмассовых расширителей корпуса аккумулятора, на стенки чашы клеим любой материал с двух сторон. Т.Е. наращиваем стенки чашы на 3см, так как АКБ короче на 3см и после входит идеально в посадочную чашу для АКБ. По высоте 1 в 1 с оригиналом. Далее он меньше на 7ач, 50ач против 57ач у оригинала.
Atlasbx S55D23L выполнен по технологии AGM, так же на нем написано что он HEV (hybrid electrical vicle) т.е. для гибрида. Вообще он предназначен для RX 450H. Но на Gs подходит идеально, так как альтернативы с посадочным местом для датчика нет или по крайне мере я о нем не знаю. Производство Южная Корея.
Нужно переделать "часть проводки", а точнее достать её из гофры и распустить косу которая идёт на датчик температуры АКБ и вытащить этот провод для того чтобы его удлинить. Далее убираем провода в гофру, мотаем её изолентой и наращиваем не достающую гофру на удлинном проводе. Далее раз аккум уневирсальный под все гибриды, то отверстие под вентиляцию АКБ находится с двух сторон. Запаеваем отверстие с одной стороны жидким пластиком из термо пистолета, а так же им же заливаем датчик температуры. Все на этом переделка под АКБ AtlasBX закончена.

Для всех перечисленых операций вам необходимо: АКБ AtlasBX S55D23L, изолента, резак, термопистолет и стержень термоклея для пластика, гофра для автомобильной проводки диаметр 0,5-1см длиной 0,5 метра, снять аккуратно термо датчик с старого АКБ, снять с старого АКБ пластиковый носик для вентиляцеонного шланга.

Цена АКБ AtlasBX S55D23L 7000-8000 рублей, мне он обошёлся в 7300 рублей.
  •  
  • +2
16-01-2017 
Говорят , что нельзя вместо штатного ставить обычный акб т.к нет отвода газов и он будет весь идти в салон и может быть взрыв.... так ли это?

_________________

я пил, пью и буду пить за рулем!

  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
Жириновский писал(а):
так ли это?
Скорей всего да, т.к. так же говорят, что если в салоне едут пьяные, то нельзя курить, от перегара (спиртовых газов) может быть взрыв (пожар). Следовательно, приоткрываем окна, как с нештатным АКБ, так и с "амбре" в салоне. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +2
16-01-2017 
16-01-2017 
Ошибся темой(
Но если по теме, то поставил себе Banner Running Bull AGM 70 А/ч (57001) вместо родного и все хорошо)

_________________


  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
барс027 писал(а):
Жириновский писал(а):
так ли это?
Скорей всего да, т.к. так же говорят, что если в салоне едут пьяные, то нельзя курить, от перегара (спиртовых газов) может быть взрыв (пожар). Следовательно, приоткрываем окна, как с нештатным АКБ, так и с "амбре" в салоне. Wink
Продолжу: так как пьяные в салоне бывают гораздо чаще, чем происходит аварийный сброс газов АКБ, то и стекло опускать не нужно Laughing

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
25-04-2017 
25-04-2017 
Тоже садится АКБ (машина 2009г, стоит до сих пор родной панасоник). Заморочился: какой же АКБ ставить? Мнений много...

Техническими знаниями не обладаю и отталкиваюсь только лишь из соответствия родным параметрам и здравому смыслу:
1. Покупку оригинала даже не рассматривал (стоит как крыло от боинга))))
2. Как сказали в магазинах, посмотрев по японским каталогам (каким не имею понятия), что родной Панасоник - обычный кислотный АКБ.
3. Из ветки (этой и других форумов) - AGM АКБ лишними не будут и дают множество плюсов для любого авто, разница лишь в том кому нужны эти плюсы, а кто то вообще в них не видит ничего позитивного (считаю это нормальным - кто то ходит с андроидом, кто то с айфоном).
4. Нашел вот такой AGM АКБ Atlas ABX AGM D26L, один в один по размерам с родным, 75 А/ч 750А, стоимость 8 800 руб.
АКБ с такими же параметрами НЕ AGM стоят 7 000 - 8 000 руб. (рассматривал какой то японский Fu.... - тот же панасоник вроде, но под другим названием)
НЕ AGM 70 а/ч 630А - стоят 6 000 - 7 000 руб.

Из всех мнений в ветке ясно одно: что для гибрида AGM АКБ не будет точно лишним, а возможно очень полезным!!

Что имеем итого: переплатить 1 000 - 2 000 руб за АКБ, который упростит работу гибридной установке и жизнь ее владельцу считаю вполне целесообразным.

Если в чем то не прави с тех.точки - поправьте. А я поехал менять АКБ.

Может будет кому полезно, модель аккума указал выше!

_________________


  •  
25-04-2017 
25-04-2017 
Romka_spb писал(а):
2. Как сказали в магазинах, посмотрев по японским каталогам (каким не имею понятия), что родной Панасоник - обычный кислотный АКБ.
Модель Панасоника S65D26L, тип этого аккумулятора VRLA, к этому типу относятся AGM и гелевые, да и у обычных кислотных АКБ нету же вентиляционного клапана.
  •  
25-04-2017 
25-04-2017 
Я поставил себе Bosch S5 agm, 140 e. Чуток спилил крепление внизу (на аккумуляторе, 1 минуту ножовкой по металлу). Может и самовнушение, но расход упал. Недавно поехал по лесной дороге (50-80) примерно 40 км Аккумулятор на GS450h Заменаприехал с расходом 5,0!! литров. Сейчас после заправки 6,3 обычно, еще на зимней (без шипов) резине езжу
  •  
25-04-2017 
25-04-2017 
Кстати, никаких датчиков не было, трубка для выводов газов тоже не пригодилась, в боше нет такого.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов