У меня канадский Лексус RX330, 2005 года.
2T2HA31U75C069344
Поменял амортизаторы 3-4 недели назад, поставил Каябу Ексельки, сходразвал сделал. Стало даже хуже чем было на старых ушатаных ((
Машина раскачивается, дорогу не держит. И честно говоря надоело выслушивать "а что ты хотел, это же Леееексус.." или
"купил машину американского пенсионера, и что-то от нее хочет.."
по подвеске новенький Рено Логан и то производит лучшее впечатление, крепкая, сбитая подвеска, машина слушается.
В общем теперь к сути:
Прошу помочь выбрать комплект пружины-амортизаторы, чтобы подвеска стала более жесткой, а движение более контролируемым, но не потерять при этом совсем комфорта. Каябу больше пробовать не хочу, а оригиналы они по умолчанию мягкие.
Может кто-то уже себе ставил что-то неоригинальное и доволен? В идеале бы прокатиться, если можно. Ну и желательно ориентировочные цены укажите плиз, чтоб понимать во сколько обойдется.
Если не считать подвески, то отличный аппарат! Надеюсь поможете мне и наступит полное счастье)))
PS. поиском не нашел тему чтобы прям про мое, если кто знает где такое уже обсуждалось, прошу извинить и помочь ссылкой.
adcha писал(а): У меня канадский Лексус RX330, 2005 года.
Амеровские пружины и аморты изначально мягче европейских + стабилизаторы тоньше
Я пробовал ставить заниженные пружины при родных амортах, сразу пришло понимание, что к этим пружинам нужны более жёсткие амортизаторы.
adcha писал(а): Поменял амортизаторы 3-4 недели назад, поставил Каябу Ексельки, сходразвал сделал. Стало даже хуже чем было на старых ушатаных ((
Я ещё и пружины поменял поставил Каябовские но для RX400h (они из прутка толще на 1 мм), машина заметно приподнялась, подвеска стала упругой, перестало пробивать, результатом доволен
Крены в поворотах остались, но тут уже нужно менять стабилизаторы.
Такое ощущение, что топик тролит...
Запосил тему и.....сами себе теперь рассказывайте)
Таких ,,новеньких,, нужно сразу переносить в общую тему.
Будет интерес- будет спрашивать- переспрашивать и апать.
Нет- пост умрёт.
на счет резины, стоит шипованная Hankook размер штатный, как на наклейке на двери.
давление тоже штатное, даже чуть выше. и по практике дело не в шинах, на прошлой машине тоже самое было и игры с давлением не помогали.
меня кстати сильно удивляет почему нет характеристик на пружинах коэф. жесткости и амортизаторах коэф демпфирования? это базовые показатели, это я механик по образованию. странный подход - пружина чуть толще или витки считать, должно быть в числах, точно.
и тогда можно подбирать уже, может просто я не в курсе?
по предложенным ссылкам там человек так и не поставил в результате, а еще от Хорька комплект, это же на свой страх ставить, по каталогу они подходят? просто потом не сдашь если что. Кто-то уже ставил такое?
в первой ссылке ветка про Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008), и человек не поставил в результате:
"Не дождавшись пружин передумал менять стойки на спотивные. Выставляю оные на продажу, кому интересно. За что брал, за то и продаю 4 стойки за 43т.р."
там другой человек писал что каябу поставил, но я их не хочу, быстро подыхают что-то.
во второй ссылке обсуждают RX300, и в основном влияние подвески на проблемы с позвоночником.
Вообще по существу, получается что пружины и амортизаторы для RX300, 330, 350, 400, 400H и всех подобных Harrier
совпадают хотите сказать? Есть какое то этому подтверждение?
Вообще по существу, получается что пружины и амортизаторы для RX300, 330, 350, 400, 400H и всех подобных Harrier
совпадают хотите сказать? Есть какое то этому подтверждение?
По геометрическим размера у 330 и 400 совпадают жескость зависит от региона для которого машина выпускалась