Вообщем мои догадки подтвердились.Дело в самом роике натяжителе(механизмк или устройстве,вообщем кому как).Нет постоянного усилия у него,из-за этого его подтрясывает и причем это уже изрядно давно ,я еще давно думал что муфта обгонная на генераторе и поменял ее и ниче не изменилось,прошу если не сложно скиньте инфу с ТехДока ,как именно он меняется.
И еще вопросы к гуру,номер этой штуки оригинальный вот такой 16620-31021,бьется по аналогу номер по гейтсу Gates T39140 Натяжной ролик, поликлиновой ремень "Drivealignr"стоит 7000р примерно,если бить по другим источникам то бьется номре по гейтсу T38410 стоит уже 3700р,по разерам вроде все сравнил,все четко,но смущает что в этом T38410 пишется в применении ниже фото прилагаю.Кто то ставил данный натяжитель????
Живых много Я думаю, что людей, у кого выходила их строя эта деталь, крайне мало. Может проще приехать на разборку и посмотреть "по месту"? А полученный вами результат будет огромным вкладом в базу знаний форума.
Вообщем хочу сегодня,завтра поменять ролик тот что T38410 точно подходит,скиньте тех док пожалуйста по замене его в сборе, визуально глянул и понял, что пипец менять его, надо компрессор отсоеденять и гену приотодвигать,короче капец.
Всем привет, прочитал все, сказали поменять приводной ремень и натяжной и обводной ролик. меняю ремень, а где ролики, меняю подшипник и смазываю их, все верно ?)
Здравствуйте всем,ребят вопрос,можно сняв ремень завести авто дабы узнать откуда исходит какой та глухой, сухой звук который не меняется даже при увеличении оборотов???