19-05-2009 
19-05-2009 
fedor74 писал(а):
Сервисмены сказали, что опоры кузова - это типичный расходник на 50-80ткм для любой рамной машины и удивляться мол здесь не стоит.
За комфорт надо платить.

Опоры вчера сам смотрел и держал в руках, у некоторых, особенно 1 и 2 уже резинки порваны и втулки бьются об раму Rolling Eyes , где-то просели, те кузов по раме пробивает.
Ну что ж, по крайней мере проясняется. )))

Я не очень понимаю, может ты поможешь? -

Опоры - это "подушки"? Их как я понимаю довольно много по кузову. Почему менять только 1 и 2? 1 и 2 - это откуда нумерация идет? ))
Ты пишешь о резинках и втулках - а не имеешь ли ввиду резиновые втулки стабилизаторов? Колечки такие разрезаные.

Пожалуйста поясни чуть подробнее про эти опоры, что это именно и если есть инфа - сколько насчитали по стоимостям зап части и работа?

_________________


  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
В принципе вот тема когда-то поднятая
club-lexus.ru/f...iewtopic.php?p=895709#895709
В ней все подробно разжевано и показано, правда опор у жикса всего 10 шт, а не 18.
Сейчас сделал заказ в экзисте на 14000 рубчиков вышло, все кроме болтов, шаебок и гаек.

Toyota 52201-35100 Сайлентблок крепления кузова, передний, верхний 2щт

Toyota 90440-18011 Втулка сайлентблока 2шт

Toyota 52202-35090 Сайлентблок крепления кузова передний нижний 2шт

Toyota 52203-35210 Втулка 2шт

Toyota 90440-31002 Труба 6шт

Toyota 52204-35120 Втулка 2шт

Toyota 52205-35160 Втулка кронштейна кузова 2шт

Toyota 52206-35040 Подушка кузова 2шт

Toyota 52207-35050 Подушка 2шт

Toyota 52208-35050 Подушка кузова 2шт

Toyota 52216-60010 Сайлентблок 2шт
  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
fedor74 писал(а):
В принципе вот тема когда-то поднятая
club-lexus.ru/f...iewtopic.php?p=895709#895709
Спасибо за ценные подробности! Я понял, опоры=подушки.

Буду менять по аналогии все это.

_________________


  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
Бодя писал(а):
У меня машина прошла уже 400000 мл.
Shocked Shocked Shocked

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
22-05-2009 
22-05-2009 
Всем привет!
А сколко стоит замена? А то мне сказали 39 000.
+ запчасти 23 000 Shocked
Кто уже делал замену. Расскажите поподробней.
Что, как, какие тонкости... и т.д.
Спасибо.
  •  
22-05-2009 
22-05-2009 
LexGX470 писал(а):
Всем привет!
А сколко стоит замена? А то мне сказали 39 000.
+ запчасти 23 000 Shocked
Кто уже делал замену. Расскажите поподробней.
Что, как, какие тонкости... и т.д.
Спасибо.
www.exist.ru
Сколько стоит замена?
Поменять можно и самому, была бы яма, монтировка и деревянные чурки, чтобы между кузовом и рамой подкладывать пока опору меняешь.
Может у тебя в городе это цена за работу еще + со всеми скидками, откуда же мы знаем.
  •  
24-04-2014 
24-04-2014 
ОПОРЫ КУЗОВА или Непонятный стук "металла" спередиОПОРЫ КУЗОВА или Непонятный стук "металла" спередиОПОРЫ КУЗОВА или Непонятный стук "металла" спередиОПОРЫ КУЗОВА или Непонятный стук "металла" спередиОПОРЫ КУЗОВА или Непонятный стук "металла" спередиОПОРЫ КУЗОВА или Непонятный стук "металла" спередиОПОРЫ КУЗОВА или Непонятный стук "металла" спередиОПОРЫ КУЗОВА или Непонятный стук "металла" спередиОПОРЫ КУЗОВА или Непонятный стук "металла" спередиОПОРЫ КУЗОВА или Непонятный стук "металла" спередиДля автомобилей 4RUNNER, FJ CRUISER, HILUX SURF, LAND CRUISER PRADO, LEXUS GX470

- КОМПЛЕКТ ВТУЛОК ДЛЯ ПОДУШЕК КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА К РАМЕ.

90440-31002 Втулка металлическая, - 6 шт.

90440-18011 Втулка сайлентблока подрамника - 2 шт.


Проблема с которой сталкиваются владельцы данных автомобилей, ржавеют и закисают в подушках оригинальные ВТУЛКИ!!! Подушки крепления кузова перестают работать, их рвет, идёт выработка. Оригинальных новых втулок с "нашими условиями эксплуатации хватает на год.

Стоимость же данных оригинальных втулок (сделанных из куска дешёвой низколегированной трубы около 700 руб за штуку, а у дилеров переваливает за 1000 руб.)

Сам долго мучился, нашёл выход- изготовить данные втулки из хорошей нержавеющей стали и при установке нужно использовать ТОЛЬКО СИЛИКОНОВУЮ СМАЗКУ!!!!!

НЕ ПИХАЙТЕ В ПОДУШКИ СМАЗКУ, КОТОРАЯ ИХ РАЗЪЕСТ!!!

СМАЗКА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕЙТРАЛЬНА К РЕЗИНЕ!!!
  •  
8-11-2014 
8-11-2014 
fedor74 писал(а):
Toyota 52201-35100 Сайлентблок крепления кузова, передний, верхний 2щт
Toyota 90440-18011 Втулка сайлентблока 2шт
Toyota 52202-35090 Сайлентблок крепления кузова передний нижний 2шт
Toyota 52203-35210 Втулка 2шт
Toyota 90440-31002 Труба 6шт
Toyota 52204-35120 Втулка 2шт
Toyota 52205-35160 Втулка кронштейна кузова 2шт
Toyota 52206-35040 Подушка кузова 2шт
Toyota 52207-35050 Подушка 2шт
Toyota 52208-35050 Подушка кузова 2шт
Toyota 52216-60010 Сайлентблок 2шт
Доброго Времени всем,
Так, насколько я понял (никто не упомянул об этом), болты, гайки и шайбы можно не заказывать? Все нормально откручивается? срезать ничего не надо?
просто не охота, как ужаленному, носиться по городу и искать необходимое, когда машина на ремонте "разобранная".
Кто менял все это хозяйство - отзовитесь! Спасибо.

P.S. моему GX-у 11 лет, не знаю менялись ли опоры кузова до меня.
  •  
8-11-2014 
8-11-2014 
Mechenniy79 писал(а):
P.S. моему GX-у 11 лет, не знаю менялись ли опоры кузова до меня.
Вряд ли, а что вас что то беспокоит?
  •  
9-11-2014 
9-11-2014 
МАВр писал(а):
Вряд ли, а что вас что то беспокоит?
Ну, не беспокоило бы, я бы не писал сюда. Да, тоже самое, что и выше по теме: на малых скоростях, когда рама испытывает диагональные нагрузки, спереди слева по днищу звук-щелчок, метал по металлу пробивает. На вибростенде ходовка вся в норме, ничего не гремит и этот специфический звук не выявляется, причем мастер физически держался за подушку рамы, которая вторая (под водителем), она нормальная, не ходит на месте, а вот самую переднюю (под двигателем) не посмотрели...скорее всего она и есть, и именно со стороны водителя. Просто собрался заказывать детали на ремонт, нужны болты-гайки, или старые нормально откручиваются??
  •  
13-11-2014 
13-11-2014 
Прошел всю эту историю месяц назад.
Начало стучать где то под левой ногой. Слышно звук и даже ногой сами стуки.
Самому времени не было заморачиваться. Отдал знакомому мастеру - он поменял все новые резинки и втулки и еще пару болтов сгнило.
Под ключ обошлось - 11 000 Грн.
Я купил машину б/у с пробегом 250 тыс и проехал за два года 85 тыс по очень очень плохим дорогам в очень жестком режиме.
Машина радует своей живучестью!

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
15-05-2016 
15-05-2016 
Подниму темку. Была большая болтанки сзади на трассе, пересмотрел все. Пневма новая, аморты сухие, все сайленты в тягах живые, а болтает. Вот решил посмотреть на подушки рамы протянулись на ура. Из 8 точек токо 2 крутились вместе с болтами пришлось их открутить, хорошо япы придумали на концах болтов есть шестигранник на 9 держишь и окручиваешь,
прогнал резьбу посмотрел на подушки и втулки более менее живые, все протянул. Поехал и вот оно счастье болтанка ушла, мож конечно еще осталась, но уже можно ездить. Вот думаю заморочиться с их заменой, но как то цены кусаются насчитал по емексу на 30 кусков без болтов гаек и шайб. Никто полиуретан не встречал для GX470? И стоит ли его ставить? Но как то оригинал кусается. Думаю, если и менять, то кроме передних самых, они полностью живые.
И еще вопрос кто сам менял их? Если допустим меняешь на правой строне можно токо 4 точки открутить и поддомкратить кузов относительно рамы? Или надо все 8 откручивать? Еще что-нибудь надо откручивать? И на сколько см примерно нужно поднять, чтоб вытащить болт и поменять верхние опроры?
  •  
3-01-2017 
3-01-2017 
mihail797 писал(а):
ОПОРЫ КУЗОВА или Непонятный стук "металла" спередиОПОРЫ КУЗОВА или Непонятный стук "металла" спередиОПОРЫ КУЗОВА или Непонятный стук "металла" спередиОПОРЫ КУЗОВА или Непонятный стук "металла" спередиОПОРЫ КУЗОВА или Непонятный стук "металла" спередиОПОРЫ КУЗОВА или Непонятный стук "металла" спередиОПОРЫ КУЗОВА или Непонятный стук "металла" спередиОПОРЫ КУЗОВА или Непонятный стук "металла" спередиОПОРЫ КУЗОВА или Непонятный стук "металла" спередиОПОРЫ КУЗОВА или Непонятный стук "металла" спередиДля автомобилей 4RUNNER, FJ CRUISER, HILUX SURF, LAND CRUISER PRADO, LEXUS GX470

- КОМПЛЕКТ ВТУЛОК ДЛЯ ПОДУШЕК КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА К РАМЕ.

90440-31002 Втулка металлическая, - 6 шт.

90440-18011 Втулка сайлентблока подрамника - 2 шт.


Проблема с которой сталкиваются владельцы данных автомобилей, ржавеют и закисают в подушках оригинальные ВТУЛКИ!!! Подушки крепления кузова перестают работать, их рвет, идёт выработка. Оригинальных новых втулок с "нашими условиями эксплуатации хватает на год.

Стоимость же данных оригинальных втулок (сделанных из куска дешёвой низколегированной трубы около 700 руб за штуку, а у дилеров переваливает за 1000 руб.)

Сам долго мучился, нашёл выход- изготовить данные втулки из хорошей нержавеющей стали и при установке нужно использовать ТОЛЬКО СИЛИКОНОВУЮ СМАЗКУ!!!!!

НЕ ПИХАЙТЕ В ПОДУШКИ СМАЗКУ, КОТОРАЯ ИХ РАЗЪЕСТ!!!

СМАЗКА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕЙТРАЛЬНА К РЕЗИНЕ!!!
Какие размеры втулок точил?
  •  
8-04-2017 
8-04-2017 
Если втулки в таком состоянии, то непонятно как из них удалось вытащить целые болты.
По такому внешнему виду болты надо срезать
  •  
29-04-2017 
29-04-2017 
Ular писал(а):
Если втулки в таком состоянии, то непонятно как из них удалось вытащить целые болты.
По такому внешнему виду болты надо срезать
В 2 передних втулках да могут закиснуть болты, т к втулки имеют внутренний диаметр 13, а болт 12. А вот в остальных 6 внутренний диаметр 25 при тех же болтах 12.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов