LX470 2005-2007 или TLC200 4.7 2008

LX470 2005-2007
52% [ 46 ]
TLC200 4.7 2008
39% [ 34 ]
и та и та машина уже устарели. Надо что-то уже свежее
8% [ 7 ]

Всего проголосовало : 87


31-12-2016 
31-12-2016 
ЯРЪ писал(а):
МАВр писал(а):
RuslanTX писал(а):
Нет, вроде где то спрятали. на трассе ловит не очень
На задних форточках вроде.
радио ловит хуже это факт.
Неееее, так же фигово как и на 470-м. Каждый день по одному маршруту шлепаю Smile, знаю где ловит, где нет. Одинаково херовато Amd Green
AUX + любой смартфон. Или ДВД. Amd Green

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
31-12-2016 
31-12-2016 
Я сравнил с GX460. В 460-ом отлично ловил и на трассе и в тунелях. 570 хуже намного ловит.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
1-01-2017 
1-01-2017 
ЯРЪ писал(а):
Я сравнил с GX460. В 460-ом отлично ловил и на трассе и в тунелях. 570 хуже намного ловит.
Это проблема дорестайла. Выдвижная антенна 470 лучше ловит, но после рестайла 570 стал тоже ловить гораздо лучше!

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
2-01-2017 
2-01-2017 
ЯРЪ писал(а):
МАВр писал(а):
RuslanTX писал(а):
Нет, вроде где то спрятали. на трассе ловит не очень
На задних форточках вроде.
радио ловит хуже это факт.
Хмм?!.. Значит не зря они часто придерживаются наработанных и проверенных схем.
Скорее, наверно, это наша российская проблема - слабых и редко расположенных передатчиков, чем косяк производителя.
Хотя, телескопическая антенна, даже на 98ом году выпуска, смотриться архаичной, чем многих удивляет.
На практике, видимо не зря устанавливали.

К слову, в городе отлично принимает даже не вытянутой. По трассе, конечно на максимум.
Хотяяя.. Это все зависит от тюнера-приемника. У меня он не родной.
  •  
5-01-2017 
5-01-2017 
На GX460 почти все слушаемые мной радиостанции и в 150 км ловил. 570 до 100 км от города. Дальше нет.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
13-02-2017 
13-02-2017 
Оживлю немного тему, после покупки 200 прошло 2 месяца, небольшой ответ о доработках и ремонтах:

На машине была вибрация на скорости 40-50 км при 1400-1700 об. Делал много чего, в итоге победил. Проблема в гидротрансформаторе. Его ремонт удалил вибрацию полностью, цена ремонта 22 000 + 7500 за 10 литров масла+ 3000 на фильтр и прокладки = 32500

Был заменен ремень ГРМ, ролики, помпа, сальники распредов, колена, свечных колодцев, клапанных крышек - это все делалось превентивно, что бы не лезть туда еще тыщ 150. По сумме все вышло 16000 запчасти, 22000 работа = 38000

Так же были заменены крепежи трубок отопителя, прокачан KDSS, куплены стойки и втулки стаба - все примерно на 10000

Из хотелок сделана шумоизоляция в 3 слоя = 50000


Итого за 2 месяца владения сделал по авто все, что нужно, сумма вложений примерно 130000 рублей - не так и много, учитывая что авто взят по минимуму рынка.

Итого машина обошлась с доработками и ремонтов в 1640000

_________________

программинг наше все - webattic.ru

  •  
  • +3
13-02-2017 
13-02-2017 
А пробег какой сейчас?

_________________

к.м.н., кардио

  •  
13-02-2017 
13-02-2017 
По книжке 230
На табло 130 ))

_________________

программинг наше все - webattic.ru

  •  
2-03-2017 
2-03-2017 
webattic писал(а):
По книжке 230
На табло 130 ))
сам скрутил? )

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
2-03-2017 
2-03-2017 
Brainstorm писал(а):
webattic писал(а):
По книжке 230
На табло 130 ))
сам скрутил? )
Не, когда покупал уже была красивая цифра 130130 км)

_________________

программинг наше все - webattic.ru

  •  
2-03-2017 
2-03-2017 
В шапке красивые цифры! Amd Green

LX470 2005-2007 или TLC200 4.7 2008
LX470 2005-2007 44% 44% [ 24 ]
TLC200 4.7 2008 44% 44% [ 24 ]
и та и та машина уже устарели. Надо что-то уже свежее 11% 11% [ 6 ]
Всего проголосовало : 54
  •  
2-03-2017 
2-03-2017 
Я не голосовал окаца. Голосую за ЛХ 2005-2007 Smile
  •  
  • +1
2-03-2017 
2-03-2017 
При наличии ресурсов в будущем, а вдруг? Wink Прикидываю 3-5 летнюю машину с пробегом под 100. Если свежее рассматривать, то уже придется отрывать от семьи, что не катит. Рассматриваются 200 и 570-й. Больше склоняюсь к 570-му. Ибо не ездил на дизеле и нет для него задач. Напрягает наличие зимнего/летнего. Но самый тормоз - это ремонт дизеля за 380 тыр. Это просто Ип Ман (я б написал, да заблокирут Amd Green ). И все разговоры про надо иметь деньги на обслуживания и ремонт, про это ремонт ни о чем. Разговоры про надежность и долговечность дизеля - ни о чем. Разговоры про экономичность дизеля - ни о чем. Разговоры что хозяева удаки и запороли дизель сами - ни о чем. Ибо получается, что все ребята, кто ездит на бензине 200 и 570 классные эксплуатационщики и всё делают вовремя и правильно, а все разгильдяи сели на дизель и гробят его, что в жизни не так. На машинах ездит одинаковый состав, а летят дизели. Читал про ремонт в Питере, где человек ездил к официалам и проводил ТО во-время и стуканул. И колено там ломается.
Короче, 470-я я выбрал не за пафосность, работал сам на себя, впечатлять было не кого. А за надежность в эксплуатации в первую очередь и и комфорт во вторую. Я не машинист, каждое утро заглядывать по углам, контролировать сплющило фильтр или нет, думать где можно заправиться а где нет, правильное масло залили или нет, ездить по 10 тык между заменами или всё же 5. И расход дизельки в городе не сильно меньше бензина. Я когда начинал ездить в СССР дизель стоил половину цены 76 бензина. А сейчас его задрали выше 92-го. Итого реально выигрывает дизель у бензина только в налоге. Вся остальная экономика летит в пропасть при поломке дизеля.
В общем огорчает меня отсутствие надежности эксплуатации. Про тарахтение не говорю. Получается, чтоб машина не огорчила где-нить за 1000 км от дома, покупая 5-ти летнюю 200 надо отдавать дизель в капремонт сразу? Дешевле будет, если дизель не разнесет себя до поломки. Но работа всё равно 95 рублей. А потом контролировать заправка, замена масла, вставили ли трубку в фильтр, как гаснет лампа масла после пуска двигателя.
В Москве 385 рублей это 6-7 лет транспортного налога за 570-й. только не одномоментно а растянуто.
Вот.
  •  
  • +1
2-03-2017 
2-03-2017 
12-13 год, 570-го брать надо. Дизель не нужен. Amd thumbdown В прочем как и бензиновые 200, что 4.7, 4.6.
  •  
  • +1
2-03-2017 
2-03-2017 
Если деньги есть, то конечно лучше брать свежего 570/200. Тут спору то нет. Вопрос ведь если есть около 1,5 млн., то что предпочесть? Тут Имхо уж лучше ЛХ470 года 2006 го. Крузак 200 у него ну ничем не выигрывает, а стоит дороже.
  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Курилка Правила форумов