home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-03-2008 
avatar
SkM SkM
3-03-2008 
всем доброй ночи. думаю о покупке Ис250. как варианты:
1.версия комфорт(в интерьеру не предирчив, кожа и прочее не важно...смотрится конечно более "дешёво" и нет ни ксенона ни парктроников)
2.премиум дороже, но есть нормальный пакет опций...но уже есть 3 вариант...
3.лакшари...дороже на 5 тыщ енотов премиума, зато с ДВД, экраном, звуком 5.1 и блютусом. баловство всё это и не более...
4.годовалый премиум. по цене "комфорта"....

как обстоит ситуация со страхованием годовалой машины, никто не сталкивался?
какие допы необходимы. что-то надо ставить из охраны, вариантв нет вобще. жду и прошу советов. спасибо.
  •  
3-03-2008 
3-03-2008 
Если есть деньги бери конечно самый дорогой))), у меня комфорт единственное что мне не хватает это парктроников.... если бу машина устраивает, тоже хороший вариант, но здесь уже надо смотреть чтоб не было косяков...
  •  
3-03-2008 
3-03-2008 
Блин, у меня комфорт и всего хватает за глаза! А чтоб почуствовать серьезную разницу надо брать тогда уж люкшари... Very Happy

_________________

IS 250 07' - sold
GS 300 08' - sold
G37x 10'
FX37s - sold
GS 350AWD 14'

  •  
3-03-2008 
3-03-2008 
NazgulD писал(а):
чтоб почуствовать серьезную разницу надо брать тогда уж люкшари...
по любому +1, если кожа не критерий, то комфорта ИМХО хватает, а экран в иске не такая уж и важная весчь
  •  
3-03-2008 
3-03-2008 
Бири машинку с учетом. что бы еще оставалась десятка свободных средств на страховку, допы, резину и т.д....
Что касается новой или б/у - дело вкуса и доверия к тому, кто юзал первым...
Что касается противоугонок - есть отдельные темы по этому поводу - поищи
Что касается угонов - угоняют....надо и страховать и защищать....

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
3-03-2008 
3-03-2008 
БЛОНДИНКО писал(а):
Что касается новой или б/у - дело вкуса и доверия к тому, кто юзал первым...
В принципи правильно, если знаешь хозяина и историю авто, то можешь брать....

_________________

IS 250 07' - sold
GS 300 08' - sold
G37x 10'
FX37s - sold
GS 350AWD 14'

  •  
3-03-2008 
3-03-2008 
NazgulD писал(а):
В принципи правильно, если знаешь хозяина и историю авто, то можешь брать....
Достаточно практичный вариант....
кстати из допов лично я ставлю две вещи обзательно - защита картера и задний парктроник...

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
3-03-2008 
3-03-2008 
БЛОНДИНКО писал(а):
кстати из допов лично я ставлю две вещи обзательно - защита картера и задний парктроник...
_________________
Дим, а нах тебе защита картера? Shocked Ну задний парктроник еще ладно - при отсутствии опыта вещь полезная Amd Razzing Amd Green

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
4-03-2008 
avatar
SkM SkM
4-03-2008 
ну да.....как я прихожу к выводу остаётся 2 комплектации: комфорт, если забью на всё, либо лакшари. нравится белый и чёрный цвета. лексус без кожи как то не так смотрится имхо. вот если с этой мыслью смирюсь то комфорт. ксенон сам поставлю. электропривод мне не нужен. езжу всегда в одном положении, машина только моя. парктроника никада не было тьфу(3раза) ни разу никуда ни упирался, хотя тонирован всегда "наглухо" в последнем авто 95+65 бока и 65 лобовое....
да, на допы надо денег оставлять. если комфорт то их надо больше, так как надо сразу будет диски покупать с резиной. в этом и есть преимущество более догатой комплектации, то что не надо будет первое лето заморачиваться насчёт дисков и резины, на 1 год хватит 17, потом если решусь то 18 поставлю. ..
из противоугонок я не знаю, что реально может помочь, ибо захотят угнать-угонят. спутник не хочу, блег бак вроде бы хороший, но глючить начинает со временем, и авто может остаться далеко от москвы неподвижным....

p.s. сёня был в салоне ауди. посмотрел новую а4....тока пока двигатель 1.8Т-160сил на мультитронике, пока только такое двигло и только передний привод. через пол года будет уже 2литра турбодизель и скорее всего 2литра турбо бензин. позже 3литра турбодизель...(1.8Т едит как ис250 примерно, только при этом меньше кушает бензина:не V6, чипуется у Официалов до 200сил ТО каждые 15 тыщ, и не за такие деньги, как в Лексусе) ценник 1.8Т в базе на автомает 1.150.000рублей. т.е. на 1000у.е дешевле лексуса в базе...пакет опций "бизнес" (кожа, электропривод водительского сидения, цветной компьютер, биксенон поворотный) стоит около 140тыщ рублей....т.е. машина получается 1.300.000рублей. как экзекьютив примерно. +50 тыщ и 2 системы для драйвером(регулирование подвески, педали газа по жёсткости+регулирование передаточных отношений руля)....то есть 1.350.000 получается 1.8Т на коже, биксеноне, большим цветным дисплеем, достойной музыкой, электроприводом сидения, 2 опциями для рулёжки&драйва
  •  
4-03-2008 
4-03-2008 
SkM писал(а):
тонирован всегда "наглухо" в последнем авто 95+65 бока и 65 лобовое....
наш человек Laughing Laughing Laughing
  •  
4-03-2008 
4-03-2008 
Psihozzz писал(а):
SkM писал(а):
тонирован всегда "наглухо" в последнем авто 95+65 бока и 65 лобовое....
наш человек Laughing Laughing Laughing
сказать?

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
помощь в выборе

  •  
4-03-2008 
avatar
SkM SkM
4-03-2008 
что сказать?! Smile
  •  
4-03-2008 
4-03-2008 
dicath писал(а):
сказать?
я знаю что Laughing Laughing Laughing
  •  
4-03-2008 
4-03-2008 
SkM писал(а):
что сказать?! Smile
он сам все понял Laughing

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
помощь в выборе

  •  
4-03-2008 
avatar
SkM SkM
4-03-2008 
лучше по делу бы писали, а не флудили бы...мне реально совет нужен... Crying or Very sad
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов