летом этого года поменял все диски и колодки, взял ремкомплект суппортов и тоже все сделал.
диски и колодки брал не оригинал, но германию, а не китай.
На днях везу детей в школу, загораются все лампы и звуковой сигнал в салоне типа свист, нажимаю на тормоз, а его нет... от слова совсем... со словами йобтвоюмать дергаю ручник, останавливаюсь, оч хорошо, что с утра в пробке толкался а не ехал как обычно...
разбор полетов показал, что сточилась колодка залняя левая, вылетела, какое-то время я тормозил поршнем, сточился диск в ноль почти, треснул цилиндр суппорта, все видел сегодня своими глазами...
психанул, заказал сейчас все оригинальное, буду менять на днях все полностью по кругу... кой черт меня летом дернул ставить не оригинал - не знаю, но в жопу эти приключения, все могло закончиться сильно плачевней.
кстати самое смешно, что с лета пробег составил 3-4 тысячи км., не больше, у меня и мысли не могло возникнуть, что там что-то сточилось, тем более сзади...
P.S> немецкое оказывается не тока машины говно, а еще и запчасти тож? ))))
Ну, я не знаю. Когда износ колодки чуть проморгаешь и она начинает даже тонкой полосой метелла тормозить по диску - и слышно и чувствуется что тормозишь не так. Если долго тормозить металлом по металлу, то стружки на диске появляется прилично.
З.Ы. Тормозные диски стоят не оригинал, колодки стоят не оригинал (многократно) - пробег с ними больше 100 т.км. Авто GX.
_________________
Нельзя быть иначе, чем ты мог быть, будучи иным, нежели ты был бы иным, чем ты являлся бы иначе, ибо в противном случае все могло бы быть по-иному.
Muverz писал(а): то стружки на диске появляется прилично.
была... я думал наоборот типа все новое - притирается, езжу мало, с лета 3-4 тысячи... за 3-4 тысячи СТОЧИТЬ ЗАДНЮЮ колодку, да она тока притерестья должна была... о_О свиста не было, шуршания не было, ничего не было, все было нормально. в день когда тормоза отказали, в момент нажатия на тормоз был удар сзади ( когда со стоянки выезжал, и все работало ), ну такой звук когда ручник примерз и ты его срываешь, я и подумал что оно и есть, примерзло что-то ибо как раз мороз ударил в этот день... а оно вон как.
Не парься, на оригинале тебя ждало бы тоже самое, точнее, ждало бы то, что колодку выдавило из суппорта и ты тормозил поршнем. Проверено несколько раз,к счастью, не на моей машине, а на разных. В машине хорошая шумка и почти никакие внешние скрипы и скрежеты не слышны. Подобная ситуация - есть офигенный баг задних тормозов на наших авто. Расстояние от тормозного диска до суппорта равно или чуть больше, чем толщина мет.пластины тормозной колодки. Главное вовремя услышать скрип пластины на тормозной колодке, говорящей о кончине колодок.
Удар - это как раз тот момент, когда колодку полностью выдавило из суппорта и провернуло и когда поршень стал тормозить о диск
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
ну мне вот скзаали что эти неоригинальные немецкие диски они тоньше чем оригинальные, поэтому такая лажа и случилась.
Вопрос еще в другом как она бл... сточилась за 4 тысячи километров... это уж точно баг неоригинальности.... задние то вообще меняются чуть ли не раз в 50-60 тыс... я даж не помню когда их менял то до этого.. если вообще менял...
Сейчас посмотрел что покупал - у меня стоят передние и задние диски TRW. Колодки в основном ставлю Kashiyama. Полет нормальный. В круг все выходит в районе 10 т.р.
_________________
Нельзя быть иначе, чем ты мог быть, будучи иным, нежели ты был бы иным, чем ты являлся бы иначе, ибо в противном случае все могло бы быть по-иному.
HiLuxSurfer писал(а): ну мне вот скзаали что эти неоригинальные немецкие диски они тоньше чем оригинальные, поэтому такая лажа и случилась.
Вопрос еще в другом как она бл... сточилась за 4 тысячи километров... это уж точно баг неоригинальности.... задние то вообще меняются чуть ли не раз в 50-60 тыс... я даж не помню когда их менял то до этого.. если вообще менял...
Я тоже слышал, что оригинал самый толстый, но разница наверняка не 5-7 мм, а в 2-3 мм. Все -равно считаю - это охрененным просчетом япов.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
в любом случае как не крути, а оригинал за 4 тысячи километров точно не сточится, а тут вот опять в лотерею эту играть не хочется. проигрыш может быть вполне летальным с моей манерой езды )))
Мне кажется тут проблема была больше в колодках, чем в дисках, т.к. сорвало накладку и потом уже съело диск.
З.Ы. А так да, нет веры в железку - меняй. Даже если она хорошая, главное, что б сам был уверен, что все правильно сделал.
_________________
Нельзя быть иначе, чем ты мог быть, будучи иным, нежели ты был бы иным, чем ты являлся бы иначе, ибо в противном случае все могло бы быть по-иному.
M@ks писал(а): Подобная ситуация - есть офигенный баг задних тормозов на наших авто.
У меня GX тоже все время удивляюсь почему меняю задние колодки вдвое, а то и втрое чаще передних, на всех других авто задние и не менял никогда наверное.
M@ks писал(а): Подобная ситуация - есть офигенный баг задних тормозов на наших авто.
У меня GX тоже все время удивляюсь почему меняю задние колодки вдвое, а то и втрое чаще передних, на всех других авто задние и не менял никогда наверное.
Задние менял каждые 12 тыс км
Передние каждые 40 тыс км
Всем задавал этот вопрос, ответа не нашел.
ну не знаю, поменял около 40ткм назад и диски и колодки в круг, не оригинал. Износ одинаковый у колодок и еще более 50% остаток.
А на тему истирания за 4ткм, то либо подклинивало направляющие, либо поршень. Либо, все таки, накладку просто сорвало с железки, брак... Все задние колодки стерлись до нуля? или только эта одна?