По поводу "med" был случай!!!
Представьте 3-х этажный гараж! Нужно эвакуировать на станцию техобслуживания Шевроле тахо(украдены ключи), эвакуатор с погруженной машиной по пандусу не проедет(по высоте), знакомый попросил завести автомобиль и спустиь до эвакуатора своим ходом (я в бывшем установщик сигналок), я долго не стал разбираться с электрикой (холодно), воспользовался стандартными приёмами угонщиков: а именно 1. перемычка с плюса аккумулятора на форсунки(тем самым запитываются и катушки зажигания в обход всех хитрых блокировок даже на "массу" , но для этого надо перекусить "родной" общий провод зажигания под капотом в районе блока предохранителей ну а управляются катушки и форсунки "-").
2. В районе заднего сидения ставится перемычка бензонасоса и габаритных огней все эти провода идут в жгуте в пороге непосредственно около "лючка" топливного насоса, включаем габариты.
И.....................вуаля!!!!!!!!!!! Машина заведена (ну....... конечно при угоне ещё надо перемкнуть втягивающее реле на стартере), у меня был механический ключ от замка зажигания.
Вот так отключаются практически все сигналки, иммобилайзеры ............ .
Но каково было моё удивление когда машина не завелась!!!!!!
Через несколько секунд я понял что бензонасос не работает, и догадался, что что то стоит в топливном баке, но в этой машине стойка топливного насоса снимается только при снятии бака.
Я под задним крылом нашёл топливную трубку, купили бензонасос (от 2110) собрали обходчик............. но!!!!!!! давление в системе больше 2-х атмосфер и весь бензин из 5-ти литровой бутыли очеь быстро перекачёвывает обратно в бак!!!))))))) с четвёртого этажа до первого ушло 30л бензина!!!! т.к. организовать обратку было проблемнее, чем доливать бензин!!!
По поводу этой штуки в баке : она прослужила 5-лет и ни каких проблем по сей день!!!
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ !!!!
99% сигналок(блэк Баг, Экселент, Риф,..........) отключались мной за 2-5 мин, а эта даже с подготовкой займёт минут 30 в лучшем случае!!! Более эффективной вещи я не видел.........
Скажу так!!! Панацеи не бывает, на вряд ли угонщики будут связываться с авто 30мин. ну если очень нужен авто, тогда "попросят" ключи.
Да................. и кодировка сигнала соответствует не то, что большинство сигналок (это я уже проверил из-за любопытства)
Вообщем итальянцы опять на высоте!
Withe писал(а): купили бензонасос (от 2110) собрали обходчик............. но!!!!!!! давление в системе больше 2-х атмосфер и весь бензин из 5-ти литровой бутыли очеь быстро перекачёвывает обратно в бак!!!))))))) с четвёртого этажа до первого ушло 30л бензина!!!! т.к. организовать обратку было проблемнее, чем доливать бензин!!!
А зачем так чудить угонщикам. Есть баллоны для промывки инжекторов. Заливается бензин, баллон накачивают (создают давление), под копотом подсоединяют в разрыв топливной магистрали..... и погнали. Те же 2-5 мин. Про какие полчаса речь то идет?? Может я чего не понял .
One писал(а): Слухай, Сань, а у тя что стоит то? Тебя слушаешь, аж плакать хошса
У меня стоит выпригивующая противопехотная мина . А плакать не надо,надо просто ставить комплекс. А насчет темы: насколько я знаю, уехать на машине без бензонасоса при наличии навыков, можно достаточно быстро.
В продолжение темы - мне на новый IS 250 независимыми установщиками был предложен МЕД в качестве основы комплекса, со словами, что это самое надежное устройство. В то же время в салоне сразу сказали, что на этой машинке работать будет некорректно ибо там 2 бензонасоса. Какие будут мнения - может при таких условиях лучше поставить третий иммо на замок капота вместо дорогущего МЕДа?
San писал(а): А зачем так чудить угонщикам. Есть баллоны для промывки инжекторов. Заливается бензин, баллон накачивают (создают давление), под копотом подсоединяют в разрыв топливной магистрали.....
угу, абсолютно верно, двигло работает, машинка катит и форсунки заодно себе почистили
Bigfire писал(а): Ушел GX470 и эта хрень там тоже стояла. Туфта. Длясовременных угонщиков это пустяки
Хочу посочувствовать Вам, ощущения в такой ситуации просто противнейшие
Однако, позволю себе дать некоторые комментарии относительно изложенного. Актуальность вопроса в той ветке относительно полного состава комплекса я поддерживаю, иначе картина получается неполной.
Баг Супер без защиты моторного отсека - это совсем не защита, к сожалению, тем более при ночной стоянке. По поводу MED - не считаю его совсем уж бесполезным устройством, при всей его ненадёжности, однако защита моторного отсека там также мегаактуальна, по причине высказанной в этой ветке.
Замок рулевого вала - практически самое эффективное из механических средств защиты. Но как уже не раз говорилось - его позиция в перечне мер по защите авто - последняя, после противоугонного комплекса, секреток и иных дополнений. За ночь запросто можно поменять рулевой вал в сборе, а не просто обойти замок. Кстати, бампинг на рулевых Драконах не так уж и рулит, это известно.
Ну и наконец, уходы слабо защищённых машин этого уровня случаются даже из частных охраняемых владений, только по нашей информации было три неудачных попытки такого рода. Поэтому, назвать ночную стоянку у подъезда подходящим решением я не смогу, увы, никак.
Med штука очень надежная в плане эксплуатации, как и все системы выпущенные в европе и штатах, чего не скажешь о наших приблудах. А вот про охранные свойства увы, угонщики всегда готовы что такая система в таких машинах как наша стоит, поэтому в большинстве случаев принимают меры по умолчанию. Обход меда описан давно и всегда успешен, а жаль вещь надежная. Эффективен он был когда только появился и многие угонщики просто не знали что делать в такой ситуации, ведь демонтировать и разблокировать его очень сложно, но увы те времена давно прошли...
Кстати здесь еще писалось про поклонников сиг по ИК, так вот времена их массового использования совпали с появлением первых КПК со встроенным очень мощным и чувствительным ИК интерфейсом это и послужило концом эпохи сиг на ИК, все наверно поняли почему.
Кстати, да совсем забыл сказать, конечно он эффективен если нельзя открыть капот, но в этом случае любая грамотная блокировка на разрыв, даже простейшее реле, даже просто выключатель установленный в подкапотном пространстве эффективен не меньше. Тогда зачем городить такой огород ? Если капот откроют обойдут, а если не откроют то не обойдут даже отключенные свечи или умело вынутый предохранитель.
AlexKop писал(а): Кстати, да совсем забыл сказать, конечно он эффективен если нельзя открыть капот, но в этом случае любая грамотная блокировка на разрыв, даже простейшее реле, даже просто выключатель установленный в подкапотном пространстве эффективен не меньше. Тогда зачем городить такой огород ? Если капот откроют обойдут, а если не откроют то не обойдут даже отключенные свечи или умело вынутый предохранитель.
По поводу Med скажу, задумка не плохая, дополнительное время у угонщика займет -погружные реле правда (не предсказуемая вещь+наш бензин,были случаи выхода из строя реле,намного раньше заявленного производителем срока службы)
Замок на капот-безусловно необходим!
попробуем оживить тему. через 8 лет)))
имеется на рх2 иммобилайзер. в бак не лазил-не знаю, погружного типа или нет.внешне-
MED 330.2 (1)
как удалить эту гадость не разбирая всю машину. допустим найду сам блок и залезу в бак.
по существу-мозги пока не делает, но он мне не нужен[/img]
gena911 писал(а): попробуем оживить тему. через 8 лет)))
имеется на рх2 иммобилайзер. в бак не лазил-не знаю, погружного типа или нет.внешне-
MED 330.2 (1)
как удалить эту гадость не разбирая всю машину. допустим найду сам блок и залезу в бак.
по существу-мозги пока не делает, но он мне не нужен[/img]
Там два разрыва - один в баке - реле. Второй в пороге, где провод бензонасоса - два провода идут от блока. Реле из бака убрать, проводку восстановить - либо купив новый разъем, либо опояв и с термоусадкой. А простой разрыв - там все как всегда.
_________________
С Уважением, Ярослав.
Угона.нет
Обеспечивая комфорт, гарантируем безопасность.
+7(495)725-04-66
вот спасибо!!! а я после написания вопроса в теме погуглил, нашел документацию, все ясно. спасибо еще раз,хоть буду знать где начинать поиски в случае глюков или если надоест тыркаться меткой.