Принцип данного ус-ва-блокировка бензонасоса, ставится посредством снятия заднего сидения, выемки бензонасоса и его эл.-мех. блокировки. У нас в Питере в некоторых страховых приравнен к спутнику. Кто пользовал данное чудо? Интересна его эффективность.
VadimSPb писал(а): Принцип данного ус-ва-блокировка бензонасоса, ставится посредством снятия заднего сидения, выемки бензонасоса и его эл.-мех. блокировки. У нас в Питере в некоторых страховых приравнен к спутнику. Кто пользовал данное чудо? Интересна его эффективность.
у меня такой MED2000 (вроде, но могу ошибаться ) при попытке завода авто просто игнор и все, ни плюсов ни минусов не замечено, гемор с этой сигналкой в том что батарейка из брелока не вынимается, в случае отказа по пин-карте заказывается новый брелок у производителя и его стоимость около 300ойро в Москве кстати открылся фирменный центр MED на Добролюбова телефон 232-99-29, и сайтик их www.med-russia.ru
Говорят, что со временем исполнительные устройства подразъедаются бензином в баке и отказывают.
И еще многие боятся что-либо электрическое себе в бензобак засовывать.
VadimSPb писал(а): вроде как без погрузки не угнать.
Инжектора когда нибудь мыл??? Как машинка прекрасно без твоего бензонасоса работает и газует не видел?? О чем говорим то...
Если так расуждать то не угоняемых машин или точнее не взломаных сигнализаций не бывает, весь вопрос во времени и в подготовке угощика к конкретной ситуации и авто
Провинциал писал(а): Если так расуждать то не угоняемых машин или точнее не взломаных сигнализаций не бывает, весь вопрос во времени и в подготовке угощика к конкретной ситуации и авто
Да это понятно, но обойти бензонасос-это точно одна из простейших задач. (если капот открыт )
Eugene писал(а): И еще многие боятся что-либо электрическое себе в бензобак засовывать.
А как же сам бензонасос? Он же не механический.
По поводу погружного иммо - если бы страховая давала скидку как на спутник - я бы поставил однозначно!!! А так он своих денег не стоит: обходится легко и срок службы - 2 года.
BerLizox писал(а): А как же сам бензонасос? Он же не механический. Rolling Eyes
А его сделали на заводе Тойота, все прсчитали и убедились в его надежности. А мед где делают? В Китае? Или в Россее?
MED изготавливается в Итальянской республике. И итальянцы перед началом его производства также просчитали его эффективность и надёжность. Разумеется, его наибольшая эффективность проявлялась в составе серьёзного комплекса. Просчитались они с эффектом воздействия нашего бензина на их пластик. Иммобилайзеры с погружными реле блокировки устанавливались в достаточно больших количествах в своё время, но через некоторое количество лет почти столь же массово стали возвращаться на эвакуаторах по причине вскрывавшихся в бензине корпусов реле. Благо, на нашей памяти не случалось катастрофических последствий, но установочные центры свои выводы из этой ситуации сделали. Хотя имеется информация, что производители тоже провели исследования и сделали свои выводы, после чего внесли изменения в технологические процессы производства и теперь вроде бы гарантируют надёжность своего пластика.
Autosecurity писал(а): вскрывавшихся в бензине корпусов реле.
Гы . Вы когда нибудь нюхали октаноповышающие жидкости с собственным октаном 105, с помощью которых бадяжат бензин. После пары ходок, у бензовозов начинают течь все!!! Бензостойкие! прокладки, например в донных клапанах. В бензостойких шлангах на нефтебазе (диаметр, как у пожарных) появляются дырки. А вы говорите реле, итальянцы... РОССИЯ.
Autosecurity писал(а): вскрывавшихся в бензине корпусов реле.
Гы . Вы когда нибудь нюхали октаноповышающие жидкости с собственным октаном 105, с помощью которых бадяжат бензин. После пары ходок, у бензовозов начинают течь все!!! Бензостойкие! прокладки, например в донных клапанах. В бензостойких шлангах на нефтебазе (диаметр, как у пожарных) появляются дырки. А вы говорите реле, итальянцы... РОССИЯ.
Нет, Александр, я этим делом даже в далёком босоногом советском детстве не занимался Ну а итальянская пластмасса показала бОльшую стойкость в сравнении с бензовозами , поскольку выдерживала года три...
Autosecurity писал(а): Просчитались они с эффектом воздействия нашего бензина на их пластик. Иммобилайзеры с погружными реле блокировки устанавливались в достаточно больших количествах в своё время, но через некоторое количество лет почти столь же массово стали возвращаться на эвакуаторах по причине вскрывавшихся в бензине корпусов реле.
Ну вы меня прям растроили 3года у меня правда закончились еще в 2005г но все равно как-то грустно