7-12-2016 
7-12-2016 
Bahar писал(а):
3 пакета антинакипина для чайников и приблуды (на видео).
можно и лимонной кислотой ( если это не одно и то же нафасовано Amd Green )
но перед промывкой лимонной кислотой нужно слить антифриз , лимонная кислота вступает в реакцию с антифризом и выпадает в осадок ( как и произошло когда то у меня на примере ох и напрыгался я )
кстати я и стиралку дома для профилактики лимонной кислотой мою

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
8-12-2016 
8-12-2016 
Дополняем. Посмотрев на радиатор передней печки понятно, что работает он в качестве отстойника (Вход и выход находятся сверху по разные стороны радиатора)
:Караул замерзаю! Проблемы с печкой? или норма?
Всякая шняга, попадая в него оседает внизу - что является причиной прохладно-холодного воздуха в ногах и жары сверху.
Необходимо:
1. шлангов на 18 газелевских (я брал 4 метра для удобства, чтобы потом еще до раковины дотянутся)
2. помпа гезелевская (у меня валялась со старой машины - хотел поставить, но почитав отзывы поставил бошовскую)
3. банка литра на 3 - достаточно, чтобы развести 3 пакета антинакипина
4. кипятильник
5. час времени
Антинакипин использовал такой:
Караул замерзаю! Проблемы с печкой? или норма?
процесс:
1. Слил антифриз с основного радиатора (остальной не сливал, т.к. он и так новый)
2. отсоединил щланги от передней печки, ну и... от задней печки отсоединились сами, путем развалившихся текстолитовых тройников (они просто растворились!!! Amd Surprised ), которые с успехом в последствии были заменены на металлические, с того же газовского магазина. № 87248х

Караул замерзаю! Проблемы с печкой? или норма?

3. собрал системы циркуляции, на всасывающий шланг нацепил фильтр из стальной сетки от китайской мойки высокого давления (можно использовать что угодно, лишь бы шняга обратно в радиатор не летела)и прогнал сначала с водой, чтобы избавиться от остатков антифриза и проверить работоспособность.
4. в радиаторе остается часть воды, поэтому наливаю в 3-х литровую банку чуть больше 2-х литров горячей воды и растворяю 3 пакета антинакипина.
5. т.к. помпа находится внизу, то пришлось немного ее "подмочит" залив аккуратно в трубки раствора, в противном случае она не засосет раствор из банки самостоятельно
6. использовал старый аккумулятор. процесс циркуляции завертелся. втыкаю кипятильник и гоняю 15 минут по "шерсти" ( в нормальном направлении циркуляции печки)К концу первой 15 минутки, раствор кипит.
7. меняю местами шланги и начинаю гонять 15 минут против "шерсти". Вот тут то полетело всякое г...о!!! Видимо сначала подрастворилось и отстало и в обратку начало отваливаться и вылетать.
8. по окончании циркуляции раствора, перекидываю шланги к умывальнику и в канализацию - 10 минут промываю обычной водой.
9. Дунул компрессором , чтобы из радиатора вылетела оставшаяся вода.
10 залил новый антифриз и наслаждаюсь теплом везде и в любой мороз Smile

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
  • +1
8-12-2016 
8-12-2016 
Так у тебя еще и помпа доп стоит?Smile

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
8-12-2016 
8-12-2016 
Lan_GeorG писал(а):
Так у тебя еще и помпа доп стоит?Smile
она поди у него только для промывки подцеплена

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
8-12-2016 
8-12-2016 
доп помпа стояла на прошлом авто. На 470 стоит помпа вебасты в контуре. Раньше, когда замерзал, приходилось на ходу врубать котел, чтобы жижу дополнительно загнать в печку. Сейчас этого не требуется

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
8-12-2016 
8-12-2016 
Нет у меня на заднем и переднем одно и тоже теплый, снял шлангу подачи а там антифриз идет самотеком, как оно должен быть не знаете, подскажите.
  •  
9-12-2016 
9-12-2016 
berikLEXUS писал(а):
Нет у меня на заднем и переднем одно и тоже теплый, снял шлангу подачи а там антифриз идет самотеком, как оно должен быть не знаете, подскажите.
Поясни, куда самотеком?

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
9-12-2016 
9-12-2016 
Когда двигатель на малом обороте я снимаю шлангу на волю от печки и смотрю антифриз идет самотеком, там же должно быть давление хоть чуточку.
  •  
9-12-2016 
9-12-2016 
Должно. Если нет, значит где то затык. Смотри соединения вытаскивая шланги.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
9-12-2016 
9-12-2016 
У Вас нету рисунки трубки (шланги) начиная с помпы до печки?
  •  
9-12-2016 
9-12-2016 
Караул замерзаю! Проблемы с печкой? или норма?

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
9-12-2016 
9-12-2016 
Спасибо Вам большое, вечером попробую отыскать что застрял, потом дам ответ.
  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
сколько крузаков было, к ним одна претензия-ноги потеют, остальное всё засеры и отсутствие циркуляции Amd Jokingly
  •  
19-12-2016 
19-12-2016 
проблема такая,в ноги дует холодным когда забор воздуха с улице,хорошо прогазуешь идет теплый но не долго.если забор с салона то горячим дует и на малых и на оборотах опять же все окна потеют.воздух системе прогонял.самодиагностика показала ошибку 21 и 23(датчик давления) что это за датчик и где его искать?как решить эту проблему?до -20 не замечал проблему,сегодня -52 чуть ноги не прилипли к коврику по трассе.стоит вебаста,газ,и подогрев газовых форсунок может давление помпы не хватает,много ответвлений?опять шланги на печку которые идут горячие,но рука терпит.двигатель и радиатор укрыты.
  •  
20-12-2016 
20-12-2016 
zayga89 писал(а):
проблема такая,в ноги дует холодным когда забор воздуха с улице,хорошо прогазуешь идет теплый но не долго
Датчик ТОЖ или термостат...???
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Климат-контроль Правила форумов